ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Silva1

Имя: Силва

Происхождение: Shaman King

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Шаман, один из 10 судей турнира шаманов

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, духовные манипуляции, невидимость (для духа), манипуляции энергией, неосязаемость (тип 3 для духа), энергетические атаки, полёт

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Уровень холма на пробой при усилении

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень большой скалы при усилении

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя и рывков

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Высокая с использованием Песни Патчей

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Нет

Шаман - духовный медиум, связывающий мир духов с миром людей. Как правило, шаман связывается с определённым духом и после установления связи использует его в сражении. Силва контролирует сразу пятерых духов Серебряной Руки, куда входят орёл, бык, змея, черепаха и койот.

  • Разведка - благодаря невидимости и тому, что духи могут проходить через материальные объекты, шаманы могут использовать их для разведки и получения информации о противнике перед боем.
  • Песнь Патчей - секретная техника гипноза Патчей. Напевая у себя в голове определённую песню, пользователь техники восполняет утраченное в битве фурёку и повышает свои физические показатели, выносливость и уровень фурёку за счёт сил Великого Духа.

Сверхдуша - физическое воплощение духа, достигаемое при помощи помещения духа в связанный с ним предмет. При этом внешний вид и форма сверхдуши может меняться в зависимости от пожеланий шамана.

  • Фурёку - для того, чтобы создать определённую форму сверхдуши, шаману нужна фурёку - энергия, дающая способность придавать душе форму. Затраты фурёку на ту или иную форму сверхдуши могут быть разными, как и сила сверхдуши. Фурёку тратится, когда уничтожается сверхдуша, и тратится ровно то количество, что требовалось для создания сверхдуши.
  • Духовная природа - даже имея физическое воплощение, сверхдуша сохраняет своё духовное происхождение, благодаря чему может наносить урон через материальные преграды и быть невидимой обычному человеческому глазу.

Сверхдуша: Серебряная рука - используя различные предметы (перо, кольцо и.т.д), Силва использует духов по отдельности, каждый из которых обладает собственной силой.

  • Серебряный щит - сверхдуша черепахи в форме небольшого щита, закрепленного на левой руке.
  • Серебряное крыло - сверхдуша орла в форме крыльев, благодаря которым Силва способен летать.
  • Серебряный рог - сверхдуша быка в форме щитка на правой ноге. Многократно усиливает силу удара ноги.
  • Серебряный хвост - сверхдуша койота в форме щитка на левой ноге. Многократно усиливает физическую силу ног, благодаря чему Силва увеличивает скорость рывка и дальность прыжков.
  • Серебряный хлыст - сверхдуша змеи в виде хлыста, закрепленного на правой руке Силвы.

Сверхдуша: Тотемная Пушка - сверхдуша в виде огромной (почти два метра в длину) пушки, полученная в результате использования всех духов Силвы, каждый из которых превращается в составную часть пушки.

  • Тотемный выстрел - накопив в стволе достаточно фурёку, Силва производит выстрел в противника мощным сгустком энергии.
  • Выстрел в упор - вариация Тотемного выстрела, усиленного техникой Песни Патчей и сокращением расстояния до цели.

Сверхдуша: Копьё Плоти и Крови - сверхдуша в виде огромного копья, выглядящее как ближнебойная вариация Тотемной Пушки. Пробивной силы копья достаточно, чтобы уничтожить ею сверхдушу "Бьякко" Йо.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement