ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Shizuha art 1

Имя: Сизуха Аки静葉秋, «Символ одиночества и кончины寂しさと終焉の象徴», «Горестный алый дождь切なくなる紅い雨»

Происхождение: Touhou Project

Уровень сил: 9+

Пол: Женский

Классификация: Богиня листопада

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, няшность, духовный урон, энергетические атаки, барьеры, сопротивляемость (вероятно почти все виды естественной и сверхъестественной), абсорбция (тип 3), бессмертие (тип 2, 4, 5, 6), изменение формы (тип 1, вероятно некоторые другие), невидимость, неосязаемость и её игнорирование, нечеловеческая физиология, регенерация (тип 8, предположительно тип 9), манипуляции энергией, манипуляции растениями, экстрасенсорное восприятие (сенсор энергии), клоны (тип 7 для разделения сущности и Жителя Снов), полёт, призыв (фамильяров), вероятно телепортация, вселение, иллюзии (тип 6 для фамильяров), магия, духовные манипуляции, манифестация (тип 2, 3), проклятья, благословения, манипуляции верой, вероятно концептуальное существование, возможная внепричинность

Слабые стороны: Не может поддерживать существование без веры в неё; полная потеря магической энергии приведёт к временной коме

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень строения+, вероятно выше

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень строения+, вероятно выше

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя; предположительно может быть сопоставима с персонажами, имеющими околосветовую скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Интеллект: Предположительно средний

Боевые навыки: По крайней мере средние

Экипировка: Не имеет

Shizuha art 2

Сверхъестественное существо 「不思議な生命体FUSHIGINA SEIMEI-TAI — обитатель чуждой людям реальности, в которой материальная форма не имеет значения. Такие существа обитают в разрывах незримого квантового мира, где частицы проходят сквозь пространство и время, а известные нам физические законы утрачивают свою силу.

  • Обитатель другого мира — существует теория, согласно которой реальность состоит из огромного количества тонких мембран, что содержат в себе миры с уникальными законами и правилами. Скажем, в мире людей всем управляют фотоны, однако есть бесчисленное количество миров, где могут доминировать другие квантовые частицы. Их обитателями как раз и являются сверхъестественные существа. При этом все реальности разделены особыми границами, которые не позволяют объектам разных бран взаимодействовать между собой. Благодаря этому, в одном месте может существовать несколько вещей одновременно.
    • Невидимость — обычные люди не способны как-либо обнаружить присутствие обитателей иных миров, даже если они будут находится у человека прямо под носом.
    • Флуктуации — для человека с расширенным восприятием жители иного мира могут выглядеть как флуктуации или летящие в вакууме бесформенные квантовые частицы. При этом сами люди будут выглядеть для них как полупрозрачные призраки.
    • Неосязаемость — сверхъестественные существа способны проходить сквозь физические объекты мира людей, предположительно, скрываясь в квантовых разрывах своей реальности.
  • Shizuha art 4
    3 слоя 「三つの層MITTSU NO SŌ — мир состоит из трех слоёв, что отвечают за те или иные аспекты мироздания. По ним можно определить степень воздействия конкретного существа на окружающую действительность.
    1. Физический — слой, подчиняющийся законами физики, на котором находятся все живые существа и неодушевленные предметы.
    2. Духовно-ментальный — духовный слой, которому принадлежит магия, волшебство и движение души. Именно отсюда исходят все мысли и эмоции живых существ. Не исключено, что он также включает в себя различные метафизические области по типу фантазий и снов. Большинство ёкаев ограничено психическим слоем, а потому у них возникает ощущение зацикленной истории. Иначе говоря, им кажется, будто бы все вещи рано или поздно возвращаются к своему изначальному состоянию.
    3. Памяти — данный слой содержит воспоминания обо всех вещах и при этом отвергает цикличность мира. Поскольку в слой памяти можно только что-нибудь добавить, а забрать из него ничего нельзя, полностью воссоздать все условия уже произошедшего события попросту невозможно.
  • Определение вероятностей — все эти три слоя вместе создают будущее: физический — с помощью законов физики, духовный — толкуя исходы, и слой памяти — влияя на возможности. Любая вероятность в физическом и ментально-духовном слое определяется в первую очередь тем, насколько она удачлива в воспоминаниях.
  • Иллюзорность — сверхъестественное явление или объект, оказавшимся в другом мире, где из-за отсутствия веры людей в потустороннее всё подчинено совершенно иным законам. Иллюзорность распространяется на ёкаев и богов, а также вымирающие виды животных, забытые предметы и существующих в этом мире людей.
  • Сопротивляемость — принадлежность к иному миру подразумевает широкий спектр различных сопротивляемостей, позволяющих игнорировать множество сверхъестественных воздействий и быть независимым от законов других миров.
  • Комплексное воздействие — обитатели других бранных миров могут оказывать многоуровневое воздействие на окружающую действительность и населяющих ее существ, нанося урон на нескольких слоях существования.
  • Житель Снов 「夢の住人YUME NO JŪNIN — сновиденческое Я всех живых существ, что позволяет спящему побывать в местах, где никогда не был и увидеть людей, которых никогда не видел. Погружаясь в сон, оригинал «перехватывает» управление над Жителем Снов, тем самым получая возможность видеть сны. Копии ментально связаны друг с другом, они делят воспоминания с оригиналами и ничем от них не отличаются, за исключением того, что они очень эмоциональные, слишком искренние и имеют зависть к телам из плоти и крови.
    • Реинкарнация — в мире снов у каждого существа имеется некое подобие бесплотного духа, которое является основой для Жителя Снов. Если уничтожить сновиденческое Я, то через некоторое время появится его замена, которая будет намного сильнее предыдущей версии.
    • Разрыв связи — под воздействием определенной ментальной магии, в частности Идеальной Одержимости, связь между оригиналом Жителем Сном может разорваться. Из-за этого копия из Мира Снов впадает в буйство и переносится в реальный мир, начиная творить там беспорядки.
    • Замена тел — если по каким-то причинам Житель Снов сбежит из своего мира, то он сможет поменяться местами с оригиналом. Спустя некоторое время сновиденческое Я забудет, что был копией и, вероятнее всего, станет оригиналом, начав вести обычную жизнь.
Shizuha art 3
  • Душа 「TAMASHĪ — то, что есть у каждого существа и объекта, внутри которого содержится их сознание. Душа представляет собой фундаментальную часть мироздания, которая подвергается циклу перерождений. В случае полного уничтожения физического или духовного тела, она попадает в загробные миры, а затем отправляется реинкарнировать.
    • Духовный след — обладатели души всегда оставляют за собой особый след, говорящий об их присутствии. Если существо бесследно исчезло, то это значит, что оно попало в другой мир.
    • Духовная сила 「霊力REIRYOKU — особая энергия, чьим источником является непосредственно душа. Духовная сила обычно используется для воспроизведения различных энергозатратных действий, а её количество напрямую влияет на силу существа. Имеет ассоциации с темпераментом (включает в себя эмоции и подсознание), фантомами (сущностями всего живого), выносливостью и ки.
      • Поглощение — наносимый урон заставляет противника терять духовную силу, в результате чего атакующий сумеет её абсорбировать. Если во время этого оппонент атаковал снарядами, то они будут преобразованы в спиритическую энергию, которую можно сразу же поглотить.
      • Истощение — при потере духовной энергии, существо лишается возможности использовать свои техники и способности до тех пор, пока спиритическая сила не будет восстановлена.
  • Shizuha art 9
    Элементы — все сущности состоят из элементов: дерева, огня, земли, металла и воды. Эти элементы взаимодействуют между собой через силу «десяти»[?], и вместо того, чтобы оставаться в равновесии, они постоянно трансформируются.
    • Взаимодействие элементов — дерево является топливом для огня, из огня появляется земля, в земле появляются жилы металлов, металл очищает воду, благодаря воде вырастают деревья, деревья корнями сдерживают землю, земля всасывает воду, вода тушит огонь, огонь плавит металл, и металл рубит дерево. Все эти силы тесно связаны между собой, не ограничиваясь взаимодействием между двумя сущностями. Если сила металла слабеет, то дерево становится сильнее, отчего огонь тоже становится сильнее, что в конце концов приводит к тому, что металл тоже вновь становится сильнее. И если металл становится сильнее, то дерево слабеет. И поскольку эти силы никогда не стабильны, и постоянно работают, в результате этой работы всегда появляется или уничтожается несколько новых сущностей.
      • Сочетание элементов — элементы работают не только по принципу «камень-ножницы-бумага», но и могут соотноситься друг с другом. Например, существо, символизирующее воду, обычно проигрывает существу, которое символизирует дерево, однако если они объединят силы, то в дуэте будут очень эффективными в бою.
  • Левитация — обитатель сверхъестественных миров умеет летать, даже если у него крылья имеют неправильную форму или вовсе отсутствуют.
  • Магия 「魔法MAHŌ — сверхъестественная сила, что позволяет воплощать в реальность различные явления. Прежде всего, магия берет своё начало от луны, благодаря которой она появилась на свет. Магия является совершенной обыденной вещью, а научиться использовать её может каждый.
    • Магическая сила 「魔力MARYOKU — показатель энергии, который определяет силу пользователя магии и позволяет применять заклинания. Источником магической энергии может послужить что угодно, к примеру волшебные компоненты или аура. Тип энергии также очень важен — например, магия льда сильнее зимой, но летом, без особого предмета (вроде чешуек водного дракона), довольно слаба. Чем больше магической силы, тем сильнее магия, которой повелевают.
    • Элементы магии — в сотворении заклинаний присутствуют шесть составляющих: мастерство技量 волшебника, темперамент気質 души, состояние物質 ингредиентов и приспособлений, пространство空間, в котором оно происходит, время時間, когда оно происходит, и самое последнее – это удача, способная восполнить недостачу остальных элементов. С другой стороны, если удачи нет, то даже простейшая магия обречена на провал.
    • Магический круг — во время воспроизведения заклинания, позади пользователя магии формируется красный магический круг с шестиконечной звездой.
    • Сенсор энергии — пользователь магии всегда чувствителен к изменению темперамента, то есть к ки и духовной силе.
Shizuha art 6

Данмаку 「弾幕DANMAKU — всевозможные снаряды и энергобласты, которые выстраиваются в невероятно сложные и красивые узоры. В качестве данмаку можно использовать практически всё, что в душе угодно: энергетические снаряды самых разных форм и размеров, амулеты, ножи, огненные шары, живых насекомых и даже самого себя.

  • Фамильяры — иллюзорные магические спутники, обеспечивающие высокую огневую мощь в данмаку. Они могут быть как личными предметами, атрибутами атакующего или миниатюрными магическими кругами, так и вовсе не иметь никакой формы. Фамильяры также могут быть материальными, благодаря чему могут не только атаковать, но и защищать от атак своего владельца.
  • Спелл-картыスペルカード — обладающие уникальными именами боевые техники. Спелл-карты используются в Генсокё во время дуэлей по специальным правилам, что позволяют превратить насилие в игру и показывать свою силу, проявляя снисхождение к оппонентам. Официально считается, что правила дуэлей на спелл-картах были придуманы Рейму Хакурей, однако есть все основания полагать, что их настоящим автором была Юкари Якумо.
    • Использование спелл-карт запрещает побеждать противника исключительно за счёт силы и предполагает наличие в атаках красоты и смысла, отражённого в названии.
    • Так как победа над оппонентом не является непосредственной целью спелл-карт, используемые в них атаки могут быть весьма замысловатыми, а иногда и вовсе ставить внешний вид выше атакующего потенциала (подобный тип спелл-карт Мариса Кирисаме называет «театральным», и его можно использовать и без оппонента, просто для красоты).
      • При этом, не каждую атаку, использующую данмаку, можно считать спелл-картой, даже если в той имеется определённый сложный и красивый узор.
    • У каждой спелл-карты есть таймер, ограничивающий продолжительность техники, и «полоса здоровья». Эту полосу необходимо израсходовать нанесением определенного количества урона противнику, дабы суметь пройти спелл-карту.
      • Техники в спелл-картах цикличны и будут продолжатся до тех пор, пока не окончится таймер или не будет нанесен определенный урон оппоненту.
    • Спелл-карты должны быть объявлены перед использованием.
    • Количество используемых именных заклинаний должно быть определено перед поединком.
    • Та сторона, которая первой израсходует все свои спелл-карты, обязана признать поражение.
    • Победитель обычно даёт проигравшему шанс отыграться.
  • Барьер — энергетический щит, позволяющий заблокировать атаки оппонента. При точечном ударе барьеры принимают форму стены, а в случае атак по области — окружают пользователя защитным полем в форме шара. В некоторых спелл-картах, дуэлянты ограждают себя барьером, который сильно уменьшает входящий урон во время совершения атаки. После этого барьер на некоторое время даст осечку и ослабнет, окрасившись в красный цвет. В этот момент, силовое поле пользователя техники будет легко пробить.
Shizuha art 5

Бог 「KAMI — общее название существ, являющихся частью «восьми миллионов богов» (в данном случае означает «бесчисленное множество»). Данные существа становятся сильнее, собирая веру, однако в отличие от божественных духов, в основе которых лежат души умерших людей, они сами состоят из чистой веры, а потому сильнее всего страдают от её недостатка.

  • Значение имени — с самого начала ничто не имело имени, все вещи этого мира были смешаны в хаос. Вместе с тем, боги древности дали имя каждой вещи, проводя границу между ней и другими объектами, даруя собственное значение. C точки зрения синтоизма боги — истинная сущность всех вещей. Изначально боги существуют в безвольной и безмозглой форме, но как только в них начинают верить, они приобретают имя, волю, личность, индивидуальность и конкретную сферу влияния. Когда в них перестают верить, то они возвращаются в исходное состояние безвольной безымянной вещи.
    • Мифы 「神話SHINWA — через рассказы и истории, божества способны перерождаться и менять свою природу, то есть имя. Меняя имя, бог меняет и свою сущность. Изначально, боги не имели определённой формы, будучи безымянными существами без своего собственного значения. С другой стороны, боги, которые всё ещё сохраняют свою первоначальную форму, могут существовать только в вещах, которые не имеют имени. Потому что если бы бог жил в вещи с именем, то оно бы отображать только один из его аспектов.
  • Отсутствие формы — обычно у богов нет собственных тел, а потому с ними нельзя ни поговорить, ни столкнутся, а их действия едва заметны. Боги могут обитать в любых физических объектах, однако их истинная форма может находиться вообще во всём, что не имеет собственного имени. Если у бога всё же есть тело, то он обычно пребывает в человеческом обличье, однако на самом деле для него нет никакой разницы в том, какую форму принимать.
  • Разделение сущности — способность синтоистских богов, свойственная как представителям «восьми миллионов богов», так и божественным духам. Благодаря ей эти существа могут разделять свою сущность сколько угодно раз, причём каждая часть будет иметь силу оригинала. Даже если бог уже имеет собственное тело, он всё равно может делиться, как захочет, оставаясь при этом собой, поскольку тело и дух у этих существ связаны совсем не так, как у людей.
    • Вместилище — для полноценного существования разделенным сущностям необходимо какое-либо вместилище, коим может быть какой-нибудь предмет, храм, алтарь, святилище или даже живое существо (в последнем случае, вместилище приобретает черты находящегося в нём бога, получая возможность использовать его силу).
Shizuha art 10
  • Отзывчивость — молитва человека может поселить божество в определенный предмет, тем самым улучшая его. Кроме того, коллективная мольба людей способна превратить в бога практически что угодно или кого угодно, а их молитвы способны призывать их в другие миры, причём это распространяется не только на живых людей, но и на души умерших.
  • Магическое существование — подобно ёкаям, божества содержат в себе магическую силу, которая напрямую связана с их духовной силой. При потере магической силы, боги теряют сознание на некоторое время до тех пор, пока она не восстановится. Чем сильнее божество, тем больше магической силы оно содержит в себе.
  • Состояние души — как известно, в каждой вещи живёт свой дух. Живя среди людей, божества определенного воплощения оказывают своё прямое влияние на предмет или явление, которое они символизируют. Чтобы на них повлиять тем или иным образом, у богов есть два облика, или два состояния души.
    • Спокойная душа (Ниги) — состояние души, предназначенное для благословения почитающих бога людей. Поскольку облик духа является обликом предмета, его чувства и силы могут проявляться непосредственно в свойствах этого предмета. Например, если бог сакэ станет сильнее, то сакэ от этого станет вкуснее. Ниги разделяется на две составные части.
      • Одаряющая благом душа (Саки) — благословение, дающее душевное удовлетворение. Если взять того же бога сакэ, то его Саки улучшает аромат и вкус сакэ.
      • Творящая чудеса душа (Куши) — благословение, дающее знание. Если взять, например, того же бога сакэ, то Куши благословляет навык его варения.
    • Дикая душа (Ара) — состоянии души, что хранит в себе его гнев, воплощаясь в виде проклятий и бедствий. Возвращаясь к примеру с богом сакэ, то из-за влияния Ара сакэ может стать не только ужасным на вкус, но и вовсе превратиться в отраву. Или, что ещё хуже, богохульник больше никогда не сможет готовить сакэ в том же месте, где была винокурня.
  • Неотличимость от ёкая — если божество будет только угрожать своим почитателям, то он имеет все шансы потерять свой алтарь (т.е. потерять веру и одичать) и при определенных обстоятельствах стать неотличимым от ёкая. Это больше всего распространяется на слабых и диких богов, чем на сильных представителей мириады божеств.
Shizuha art 7

Управление листопадом — когда наступает конец осени, её силы заставляют деревья стать огненно-красными. Она очень осторожно красит каждый листочек, но с неточностями, из-за чего к красному примешиваются жёлтые и тёмно-коричневые цвета. Когда покрас будет закончен, Сизуха заставляет осенние литья падать, изо всех сил пиная деревья.

  • Знак листа «Листопад безумия» ▪ 葉符YŌFU狂いの落葉KURUI NO RAKUYŌ — выпускает вокруг себя во все стороны огромное количество опадающих энергетических листьев.
  • Знак осени «Падающий взрыв» ▪ 秋符SHŪFUフォーリンブラストFŌRINGU BURASUTO — Сизуха атакует противника веером из трех гигантских энергошаров, которые уменьшаются по мере преодоления расстояния. Шары оставляют за собой множество опадающих энергетических осенних листьев.
  • Увядший путь «Потерянный валок» ▪ 枯道KAREMICHIロストウィンドロウROSUTO WINDORŌ — с воздуха падают четыре фамильяра, которые оставляют за собой следы из множества мелких энергетических снарядов, которые затем разлетаются по всему полю боя.
Shizuha art 8

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея
Advertisement