ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Сесилия, Королева Мотыльков

Происхождение: Chu Feng

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Человек, Авангард NPSA (Китай), лидер отряда "Муравьи"

Возраст: Лет 17-18

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, нанотехнологии, киборгизация, сверхчеловеческие чувства, технологические манипуляции, энергетические атаки, полёт, ловкость

Разрушительный потенциал: Уровень нескольких небоскребов

Диапазон: Тысячи метров

Прочность/защита: Уровень небоскрёба+

Скорость: Гиперзвук, гиперзвуковая+ реакция

Сила на подъём: Сотни тонн

Сила на удар: Сверхчеловеческая, вероятно не менее крупного здания+

Выносливость: Сверхчеловеческая (способна сражаться с серьёзными ранами, например, стоять и ходить со сломанной ногой)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие (одна из сильнейших авангардов в Китае)

Авангард - человек, чьи физические и боевые возможности были значительно расширены за счёт внедрения в тело нанороботов, генетических и физических изменений.

  • Сверхчеловеческие физические характеристики - значительно превосходят любого обычного человека.
  • Расширенный радиус восприятия - антенны на голове как у насекомого, расширяющие нейронную систему восприятия. Вживление органов восприятия насекомых позволяет значительно превзойти уровень человеческих чувств.
  • Ускоренное восстановление - нанороботы значительно повышают живучесть Сессилии и скорость восстановления её тела. Может продолжать бой с ранами, убившими бы обычного человека.

Боевая униформа авангарда Штурмовая Пчела - жароустойчивая, пуленепробиваемая, диэлектрик, обладает функцией оптического камуфляжа, на руках и ногах расположены амортизаторы. Способен защитить Сесилию от нескольких атак уровня небоскрёба, но постепенно выходит из строя, собственная её прочность ненамного выше, чем у обычного человека.

  • Полёт - Сесилия способна парить и летать с высокой скоростью благодаря встроенному в униформу оборудованию.
  • Энергоизлучатели - шесть небольших лучемётов, свободно парящих в воздухе и управляемых Сесилией мысленно. Могут отдаляться от Сесилии и крутиться вокруг противника, атакуя с разных сторон. Противник уровня Циатеи не способен увернуться, будучи окружён излучателями. Мощность атак регулируется, минимальная мощность позволяет генерировать лучи, рассекающие небоскрёбы, а полная мощность залпа генерирует масштабный энергопоток, способный снести целый ряд небоскрёбов.
  • Шприц для инъекцией - заполнен нанороботами, при уколе ускоряет метаболизм Сесилии, многократно повышая скорость регенерации. Несколько серьёзных ран быстро заживают, может спасти даже при смертельных ранениях.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement