ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Dozy (9)

Имя: Сергей Дози

Происхождение: Blood Lad

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Демон они, лидер и вокалист рок-группы "Evil Potato"

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 2), рукопашный бой, манипуляции звуком, ментальные манипуляции, биологические манипуляции, ударные волны, контроль тела

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень скалы+, не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Радиус слышимости

Прочность/защита: По крайней мере уровень скалы+

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: По крайней мере сотни тонн

Сила на удар: Уровень скалы+

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние, полагается на силу и прочность

Экипировка: Микрофон

Dozy (5)

Чёрный список - самые опасные демоны Мира Демонов, сосланные из Макая. Сергей был лидером племени они и управлял более чем пятью тысячами демонов, но однажды он спел на празднике для своих товарищей, в результате чего все они сошли с ума. Сергей был в депрессии и удалился в добровольное изгнание, дабы не вредить окружающим.

Дози (4)
  • Повышенные характеристики - Сергей очень силён физически и является одним из сильнейших демонов даже без использования силы своего голоса. Кроме того, он отлично владеет рукопашным боем.
  • Рост силы - сражаясь в полную силу, Сергей значительно увеличивает размеры своих мышц, тем самым увеличивая прочность и физическую силу, в этом режиме он значительно сильнее чем Стальной Джек в базе.
  • Звуковые манипуляции - когда Сергей поёт, его песня парализует всех услышавших, порой навсегда. Меняя диапазон он может парализовать людей и демонов, сводить с ума или причинять сильную боль.
    • Разрушительный крик - Дози способен голосом создавать ударные волны, достаточно мощные, чтобы разбросать целую группу демонов уровнем выше 20.000 орган (что сравнимо с силой Браза).
    • Сила чувств - научившись контролировать свои способности, Дози смог вкладывать в песни свои эмоции, вызывая у слушателей соответствующие эмоции. Если Сергей поёт грустную песню, все плачут помимо своего желания, если весёлую - смеются и радуются.
    • Воодушевление - песня Дози воодушевляет союзников, повышает их уверенность в себе, решимость и значительно усиливает физически. Усиление столь высоко, что когда "Чёрный список" сражался с Акиму, Сергей не участвовал в бою напрямую, своим пением помогая соратникам.
Дози (5)
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement