ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Semirhage

Имя: Семираг, Нимен Дамендар Боанн, Леди Боль

Происхождение: The Wheel of Time

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: гениальная целительница, один из сильнейших ченнелеров двух эпох, вдохновенная садистка, Избранная/Отрекшаяся

Возраст: визуально – около 25-30 лет, фактически – более 300, формально – почти 4000 (3500 тысячи из которых провела в стазисе)

Умения, силы и способности: сверхчеловеческие рефлексы, экстрасенсорное восприятие, ментальные манипуляции, иллюзии, магия, телекинез, манипуляции энергией, энергетические атаки, наводящиеся атаки, духовный урон, мерные атаки, манипуляции элементами (основными, побочными), манипуляции погодой, манипуляции пространством, телепортация, барьеры, стелс, невидимость, исцеление (тип 1, 2, 3, 4), аура (подавления, страха)

Слабые стороны:

  • Потеряв контроль над Единой Силой, может выжечь себя
  • Может быть ограждена от Истинного Источника любым кругом из 13 ченнелеров
  • Может быть ограждена от Источника более сильным (или обладающим соответствующим талантом) ченнелером
  • Настой из корня вилочинка препятствует использованию Единой Силы
  • Садизм

Разрушительный потенциал: Уровень небоскреба+/квартала, способна игнорировать прочность

Диапазон: расстояние прямой видимости для прямых атак, планетарное с телепортацией; свободное перемещение между миром яви и Тел'аран'риод

Прочность/защита: Человеческий уровень; с барьерами – небоскреб+

Скорость: Уровень обычной женщины; рефлексы и атаки – гораздо выше

Сила на подъём: Низкий человеческий; От нескольких тонн с Единой Силой

Сила на удар: Низкая человеческия; Гораздо выше с Единой Силой, впрочем, обычно атакует не физической силой

Выносливость: Завышенный болевой порог

Интеллект: Гениальный, искусный ченнелер и несравненная целительница

Боевые навыки: Незаурядный боец-ченнелер

Экипировка:

Ченнелер – человек, способный использовать Единую и, потенциально, Истинную Силу. Численность людей, обладающих необходимым геном составляет примерно 1%, однако способности большинства из них латентные и нуждаются в пробуждении. Куда меньше тех, кто обладает "природной искрой", проявляющейся в период полового созревания.

Единая Сила – мистическая энергия, приводящая в движение само Колесо Времени и оказывающая влияние на все аспекты реальности. Вызывает у пользователя невероятно сильную зависимость, однако на здоровье сказывается исключительно благотворно, поддерживая молодость и значительно продлевая жизнь. Единая Сила имеет две ипостасии:

  • Саидар – энергия, доступная лишь женщинам, обычно ассоциируется со спокойной рекой силы
  • Саидин – доступен только для мужчин, бушующий океан энергий, так и норовящий опрокинуть и поглотить ченелера

Возможности Единой Силы достигаются путем создания энергетических кружев из Воздуха, Воды, Земли, Огня и Духа. Такие плетения сами по себе или в комбинации позволяют добится практически любих эффектов: от простих иллюзий, и исцеления любых ран до манипуляций погодой, пространственных разрывов и создания искусственных измерений.

Таланты и редкие способности:

Помимо обыщих возможностей, которые доступны для любого [обладающего достаточной мощью] ченнелера, существует множество больших и малых Талантов, выводящих способности на принципиально новый уровень либо же позволяющие делать то, что вообще недоступно прочим.

  • Исцеление – способность воздействия Единой Силой на организм с целью лечения болезней и ранений или просто восстановления сил. Семираг – гениальная целительница, лучшая целительница двух Эпох. Она – единственная, кому удавалось вытаскивать пациента с того света… причем буквально. Существует множество лечебных методик плетений, но в целом их можно разделить на две основные группы:
    • Общее Исцеление – оказывает воздействие на весь организм пациента, обновляя и восстанавливая его. Систематическое использование способно продлить жизнь по меньшей мере вдвое. Однако восстановление задействует внутренние резервы организма, что значительно истощает пациента, в особо тяжелых случаях стресс и истощение могут даже стать летальными.
    • Целевое Исцеление – плетение Единой Силы оказывают точечное воздействие непосредственно на пораженные участки. Данная методика практически не использует жизненную силу пациента, однако требует эффективную диагностику, а также гораздо большего мастерства со стороны целителя.
  • Искательство – методика диагностики при помощи Единой Силы, способная выявить как физические, так ментальные и мистические недуги и повреждения. Навык незаменим для целителей, особенно в отсутствии технических средств диагностики.
  • Манипуляции чувствами – излюбленная техника Семираг, благодаря доскональным знаниям анатомии Отрекшаяся воздействует непосредственно на нервые узлы жертвы.
    • Боль – создание в организме объекта очага боли любого типа и интенсивности. Таким образом можно как мгновенно убить человека, так и долго и мучитльно истязать. Семираг нравится таким образом ломать волю противников, делая их своими верными последователями.
    • Наслаждение – аналогичная методика, с той лишь разницей, что стимулируются узлы, отвечающие за удовольствие. Порой такая пытка может принести эффект даже быстрее, чем боль, однако впоследстие жертвы преобретают зависимость, становясь практически бесполезными.
  • Танец Облаков – способность воздействовать на атмосферу, манипулируя тем самым погодой. Наиболее простые примеры использования – создание тумана, вызов дождя, также создание грозового фронта облегчает последующие использование молний.
  • Принуждение – особая методика, позволяющая оказывать ментальное воздейстие на людей и нелюдей. Возможности Принужденя весьма широки, начиая от манипуляцией памятью и ментального программирования, и заканчивая полным лишением свободы воли.
  • Маска Зеркал (Зеркало Туманов) – техника создания иллюзий, основанная на создании каркаса из плетений, преломляющих свет нужным образом. В отличие от подавляющего большинства ченнелеров, способных вносить лишь незначительные изменения, скажем, изменить рост человека, Семираг способна создавать иллюзии большой сложности.
  • Свернутый свет – плетение, накрывающее объект пологом невидимости.
  • Инвертирование – особая техника плетения силовых потоков, позволяющая создавать невидимые для других ченнелеров плетения. Создание инвертированных потоков процесс более трудоемкий и требует высокого мастерства и/или временных затрат.
  • Экранирование – маскировочное плетение из инвертированных потоков, позволяет замаскировать способность к использованию Единой Силы. Другие ченнелеры будут ощущать его обычным человеком.
  • Ограждение – создание барьера, перекрывающего ченнелеру доступ к Единой Силе. В случае успеха, гарантирует победу над противником. Проще всего оградить того, кто не ожидает атаки, а в идеале – в данный момент не соединенного с Истинным Источником. В противном ограждение выльеться либо в противостояние грубой мощи соперников, либо в своеобразное "фехтование" множеством плетений. Могущество Семираг позволяет с легкостью оградить большинство ченнелеров. Лишь коллеги-Отрекшиеся и несолько ченнелеров современности способны защититься от этого.
    • Закрепленное Ограждение – как многие другие плетения, Ограждение можно закрепить, сделав самоподдерживающимся. Это не так надежно, и, при наличии времени и сноровки, такое плетение можно распустить, только вот подобных умельцев крайне мало.
  • Перемещение – способность создавать разрывы в пространстве, при этом точка А и точка Б могут находится на любом удалении друг от друга. Теоретически возможно перемещеться даже туда, где никогда не был, однако это сопряжено с немалым риском. Размеры Переходных Врат зависят от желания и способностей создателя, причем прямой корреляции с потенциалом в Единой Силе здесь нет.
  • Скольжение – использование порталов в некое подпространство, особенности которого позволяют быстро переместиться в любую точку мира. Скольжение имеет ряд недостатков в сравнении с Перемещением, как в плане больших временных затрат, так и невозможности транспортировки большого числа людей, однако куда менее требовательно к знанию
  • Ограждение – создание барьера, перекрывающего ченнелеру доступ к Единой Силе. В случае успеха, гарантирует победу над противником. Проще всего оградить того, кто не ожидает атаки, а в идеале – в данный момент не соединенного с Истинным Источником. В противном ограждение выльеться либо в противостояние грубой мощи соперников, либо в своеобразное "фехтование" множеством плетений. Могущество Семираг позволяет с легкостью оградить подавляющее большинство ченнелеров как розницу, так и оптом. Лишь коллеги-Отрекшиеся и несолько ченнелеров современности способны защититься от этого.
  • Барьеры – создание непроницаемых щитов из плетений той или иной стихии (чаще всего используется Воздух), способных защитить как от физических воздействий, так и плетений Единой Силы. Мощность барьера зависит от влитой в него силы, а следовательно и от мощи ченнелера.
  • Плетения "стражей" - специализированные прикладные плетения. Характерной их особенностью является то, что после создания, они действуют автономно, не требуя внимания со стороны ченнелера. Существует огромное множество вариаций "стражей", которые условно разделяют на:
    • Малые "стражи" - плетения малого диапазона и мощности. Сюда можно отнести, например, защиту от подлушивания/подглядывания, ограждение своих снов от внешних воздействий, сигнализирующие плетения и тому подобное.
    • Большие "стражи" - плетения большой мощности и диапазона. Сюда можно отнести разнообразные системы автономной защиты, в том числе и летальные ловушки.
  • Погибельный огонь – сильнейшее боевое плетение, поражающее цель лучом нестерпимо яркого света. Погибельный огонь не просто поражает цель, игнорируя прочность, он выжигает её из пространства-времени. При этом откатываются и все воздействия цели на мир и других людей. Длительность временного "отката" зависит от вложенной в плетение мощи. Погибельный Огонь чрезвычайно опасен, так как его применение подтачивает реальность и в конечном итоге приведет к её гибели.

Посещение Тел'аран'риода – хотя Семираг не является ни сновидцем, он может войти в Мир Снов во плоти.

  • Манипуляции Тел'аран'риодом – с помощью силы мысли и должной концентрации сновидец может воздействовать на реальность Мира Снов, что дает обширные возможности, ограниченные по большему счету лишь талантом, фантазией и концентрацией сноходца.
    • Смерть во сне – соприкосновение человека с Миром Снов чревато само по себе, ведь смерть приводит к гибели и в мире яви. Благодаря этому сновидец может уничтожить человека, вытянув его из сна в Тел'аран'риод.
    • Перемещение – способность переноситься в любую точку, которую только можешь представить.
    • Материализация – способность создавать в Мире Снов материальные объекты. С равным успехом можно создать сапоги, дом и орду кровожадных чудовищ. Однако, чем сложнее творение, тем тяжелее сноходцу удержать этот образ.
    • Дематериализация – способность "развеивания" материальных объекты. Воздействовать можно как на естественные элементы Тел'аран'риода, так и на созданные другим сноходцем (во втором случае необходимо перебороть волю своего оппонента).
    • Преобразование – способность трансформировать одни объекты в другие. Проще всего воздействовать на собственные творения либо же на недолговременные элементы Мира Снов. Преобразование можно использовать и на живых созданиях, меняя как их облик, так и сознание и даже саму природу.

Избранные (Отрекшиеся) – статус одного из наиболее могущественных ченнелеров в истории, принявших сторону Темного в его противостоянии с силами Света. Помимо огромной мощи, каждый из них – настоящий мастер в плане выживания и манипуляций, сумевший не только преуспеть в противостоянии с противниками, но и уцелеть после множества предательств и покушений союзников и подчиненных.

Способности Избранных:

  • Метка Избранного – мистический символ господства, видимый только для Отродий Тени и Приспешников Темного, позволяющий свободно распоряжаться ресурсами Тени.
  • Связь с Темным – множество энергетических каналов, соединяющих Избранных со своим владыкой. Связь многоцелевая и помимо прочего защищает мужчин-Избранных от порчи на саидин.
  • Бессмертие – Темный обеспечивает бессмертие для своих фаворитов. Это достигается как предоставлением бессрочной продолжительности жизни и защитой от всевозможных болезней, так и возрождением в новом теле в случае гибели. Последнее справедливо лишь для тех, кто не стал жертвой Погибельного Огня.
  • Истинная Сила – энергия Тьмы, имеющая сходные возможности, что и Единая Сила, однако свободная от ряда её ограничений. Вызывает еще большую зависимость, чем Единая Сила, при этом весьма пагубно сказываясь на здоровье пользователя. Доступ к Истинной Силе возможен лишь с разрешения Тёмного, а её использование дестабилизирует и разрушает реальность. Примечательно то, что ощутить Истинную Силу и увидеть её плетения обычные ченнелеры не способны.
    • Контроль над птицами и животными – плетение, позволяющее брать под контроль разум животных и птиц. Используется для дальновидения и шпионажа.
    • Абсорбция – плетение, имеющее вид сгустка Тьмы, насильственно вовлечекает ченнелера в Круг, тем самым позволяя полностью контролировать его Силу, вплодь до того, чтобы полностью иссушить или даже выжечь его.
    • Ограждение – плетение, препятствующее противнику черпать Истинную Силу. В отличии от аналогичного плетения, созданного при помощи ЕС, его поддержание истощает энергию не создателя, а жертвы. Чем большее сопротивление оказывает огражденный, тем меньше остается у него энергии.
    • Перемещение – пространственная телепортация. В отличии от Перемещения при помощи Единой Силы, не требует создания Переходных Врат. Избранный дважды прожигает ткань реальности: сперва – выходя за пределы Узора, а затем – возвращаясь в мир в пункте назначения.
    • Исцеление – воздействие Истинной Силой на организм с целью лечения болезней и ранений или просто восстановления сил. В отличие от классического исцеления Единой Силой, позволяет снимать вызванное порчей саидин безумие.
    • Маска зеркал – техника создания иллюзий, основанная на создании каркаса из плетений, преломляющих свет нужным образом. Принципиально отличается от аналогичного плетения Единой Силы лишь тем, что выявить его способны лишь другие Избранные.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement