ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Celica image

Имя: Селика Аятсуки Меркьюри, "Сестрёнка", "Хронофантазма", "Тот кто не должен Существовать"

Происхождение: BlazBlue

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Человек, маг, часть Силы Порядка, Хронофантазма, избранная

Возраст: 100+ лет ментально

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, исцеление (тип 1, вероятно и другие), бессмертие (тип 1, 2), некоторые навыки рукопашного боя, сопротивляемость (ментальная, физическая, духовная), барьеры, манипуляции энергией, манипуляции жизнью (исцеление), изменение формы, полёт, энергобасты, печати

Слабые стороны: Топографический кретинизм; пассивное подавление магического элемента значительно сокращает продолжительность её жизни; участь Хронофантазмы

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Сама практически не сражается и для сражений использует Минерву

Экипировка:

  • Ограничители – на Селику были установлены ограничители сдерживающие обнуление магического элемента.
    • Снятие – временное снятие всех ограничителей с целью обнуления магического элемента в окрущающем пространстве.

23 celica

Soul – тёмная, неорганическая субстанция, что светится сине-зелёным светом. Истинная форма человека. Отличительной особенностью “сильной души” является наличие у неё особой способности - Драйва.

  • Сопротивляемость – ряд возможностей, что наделяет носителя сильной души сопротивляемостью к пагубным воздействиям и чем сильнее душа существа, тем сильнее её носитель будет сопротивляться. Благодаря сильной душе, Селика может сопротивляться к промывающим разум, физическим воздействиям и распадению души.

Chronophantasma居ない筈の者(クロノファンタズマ) - существо, которое не должно находиться в определённой точке временной линии. Таких как она нельзя Наблюдать и использовать на них сверхъестественные вмешательства, а статус такого существа не может быть определён. Если рядом с Хронофантазмой находится другое существо, то и на него распространяется этот эффект. Но, в конечном счете, Хронофантазма возвращается к своему изначальному состоянию и это нельзя предотвратить.

Часть Сила Порядка - врождённая сила Селики, заключающаяся в том, что бы полностью сопротивляться магическому элементу и обнулять все его воздействия. Находясь рядом с Селикой, Рагна не мог использовать Лазурный Гримуар, не мог видеть через правый глаз и шевелить правой рукой. Огромным минусом данной силы является то, что Селика не может её контролировать, из-за этого срок её жизни значительно сокращается и поэтому полагается на установленные ограничители.

Маг – человек использующий магию в тех или иных целях.

  • Magic - особая сверхъестественная сила, что создана для сражения с существами вне человеческого понимания. Магия заимствует духовную силу мага для творения магии, силу, которая первоначально присутствовала в природе.
    • Барьеры - Селика может создавать достаточно сильные защитные барьеры. Созданные барьеры очень мощны и долговечны. Даже через пять лет после её смерти, Коконое с большим трудом смогла войти в местность отделённым барьером.
  • Контроль жизни - истинная сила Селики заключается в контроле над потоком жизни. Она могла использовать целебные навыки задолго до того, как научилась магии. Помимо редкости данной способности, она может использовать контроль жизни так, как не может никто другой со времён Тёмной Войны.
    • Магия Исцеления - тип магии позволяющий исцелить какое-либо повреждение, болезнь или восполнить здоровье.
      • Armure Sorbet - Селика исцеляет себя и Минерву.
      • Regelite - усиливает Минерву и даёт возможность пассивного исцеления.

Drive: Minerva - способность воплощать силу Души в материальную форму. Чем сильнее Душа пользователя, тем сильнее она притягивает к себе Лазурь, что в следствие даёт сильный Драйв.

Pbs twimg com (23)

Ex Machina: Minerva - копия Кишин Нирваны и сымитированное феноменное оружие. Работает на атомной энергии и является имитацией магических двигателей, со встроенным Генератором Идеи. Имеет свой разум, всегда и везде защищает Селику.

  • Idea Engine - устройство установленное в Минерве и позволяющее использовать энергию Лазури без наличия Гримуара. Является не магической имитацией Лазурного Гримуара.
  • Power furnace - Минерва обладает силой миниатюрной реактивной печати. Была создана путём сбора реактивного оружия со всего мира. Способна запечатывать огромное количество энергии, при взрыве, к примеру, мощных артефактов. Так, ценой своей жизни смогла подавить большую часть энергии от взрыва планетарного уровня. При этом неизвестно, возможно ли использование печатей для подавления подобных атак в бою с живым противником.
  • Pic Confit - Минерва хватает Селику и пикирует на противника.
  • Arc Grillé - Минерва переходит в режим пушки и стреляет энергетическим шаром.
    • Sabre Anglaise - более усиленная версия.
  • Marteau -Flan - Минерва трансформирует свои руки в молоток и дубасит противника.
  • Hache Rotir - Селика и Минерва совершают двойной апперкот.
  • Lance Quiche - Минерва трансформируется в самолёт и получает возможность для полёта или тарана противника на скорости.
  • Casque Velouté - Минерва подбрасывает Селику в воздух, после чего переходит в нападающий режим и разрывает цель.
  • Exceed Accel: Puech Vapeur - Минерва наносит несколько ударов усиленных энергией.
  • Astral Heat: Atout Rilettes - Селика использует магию и исцеляет цель. В это время Минерва переходит в летающий режим и сносит цель тараном.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея
Advertisement