ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Seiranurt6

Имя: Сейран清蘭, «Бледно-синий Игл Рави浅葱色のイーグルラヴィ»

Происхождение: Touhou Project

Уровень сил: 9+

Пол: Женский

Классификация: Ёкай-зверь (лунный кролик), дезертировавший военный разведчик Луны, ныне продавщица данго

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства (тип 1, 2), няшность, меткость, духовный урон, наводящиеся атаки, энергетические атаки, барьеры, сопротивляемость (вероятно почти все типы естественной и сверхъестественной), абсорбция (тип 3), бессмертие (тип 2, 4, 5, 6), изменение формы (частичный тип 2), невидимость, неосязаемость и её игнорирование, нечеловеческая физиология, регенерация (тип 7), манипуляции энергией, ментальные манипуляции, телепатия с другими лунными кроликами, эмоциональные манипуляции, экстрасенсорное восприятие (сенсор энергии), клоны (частичный тип 7 для Жителя Снов), полёт, ограниченная телепортация, призыв (фамильяров), стелс, аура (устрашения, частичная катастрофическая), иллюзии (тип 6 для фамильяров), магия, частичные мерные манипуляции, духовные манипуляции, частичные манипуляции верой, возможная внепричинность

Слабые стороны: Исчезнет, если люди перестанут верить в существование ёкаев; полная потеря магической энергии приведёт к временной коме; уязвима к мстительным духам из-за переписывания сущности ёкая и последующего подчинения им; врожденная непригодность для службы в армии

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень здания+ на пробой, вероятно выше

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень здания+, вероятно выше

Скорость: Околосветовая+ скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Интеллект: Предположительно средний

Боевые навыки: Высокие, отличные стрелок

Экипировка: Молот для моти

Seiranurt3

Сверхъестественное существо 「不思議な生命体FUSHIGINA SEIMEI-TAI — обитатель чуждой людям реальности, в которой материальная форма не имеет значения. Такие существа обитают в разрывах незримого квантового мира, где частицы проходят сквозь пространство и время, а известные нам физические законы утрачивают свою силу.

  • Обитатель другого мира — существует теория, согласно которой реальность состоит из огромного количества тонких мембран, что содержат в себе миры с уникальными законами и правилами. Скажем, в мире людей всем управляют фотоны, однако есть бесчисленное количество миров, где могут доминировать другие квантовые частицы. Их обитателями как раз и являются сверхъестественные существа. При этом все реальности разделены особыми границами, которые не позволяют объектам разных бран взаимодействовать между собой. Благодаря этому, в одном месте может существовать несколько вещей одновременно.
    • Невидимость — обычные люди не способны как-либо обнаружить присутствие обитателей иных миров, даже если они будут находится у человека прямо под носом.
    • Флуктуации — для человека с расширенным восприятием жители иного мира могут выглядеть как флуктуации или летящие в вакууме бесформенные квантовые частицы. При этом сами люди будут выглядеть для них как полупрозрачные призраки.
    • Неосязаемость — сверхъестественные существа способны проходить сквозь физические объекты мира людей, предположительно, скрываясь в квантовых разрывах своей реальности.
  • Seiran art 9
    3 слоя 「三つの層MITTSU NO SŌ — мир состоит из трех слоёв, что отвечают за те или иные аспекты мироздания. По ним можно определить степень воздействия конкретного существа на окружающую действительность.
    1. Физический — слой, подчиняющийся законами физики, на котором находятся все живые существа и неодушевленные предметы.
    2. Духовно-ментальный — духовный слой, которому принадлежит магия, волшебство и движение души. Именно отсюда исходят все мысли и эмоции живых существ. Не исключено, что он также включает в себя различные метафизические области по типу фантазий и снов. Большинство ёкаев ограничено психическим слоем, а потому у них возникает ощущение зацикленной истории. Иначе говоря, им кажется, будто бы все вещи рано или поздно возвращаются к своему изначальному состоянию.
    3. Памяти — данный слой содержит воспоминания обо всех вещах и при этом отвергает цикличность мира. Поскольку в слой памяти можно только что-нибудь добавить, а забрать из него ничего нельзя, полностью воссоздать все условия уже произошедшего события попросту невозможно.
  • Определение вероятностей — все эти три слоя вместе создают будущее: физический — с помощью законов физики, духовный — толкуя исходы, и слой памяти — влияя на возможности. Любая вероятность в физическом и ментально-духовном слое определяется в первую очередь тем, насколько она удачлива в воспоминаниях.
  • Иллюзорность — сверхъестественное явление или объект, оказавшимся в другом мире, где из-за отсутствия веры людей в потустороннее всё подчинено совершенно иным законам. Иллюзорность распространяется на ёкаев и богов, а также вымирающие виды животных, забытые предметы и существующих в этом мире людей.
  • Сопротивляемость — принадлежность к иному миру подразумевает широкий спектр различных сопротивляемостей, позволяющих игнорировать множество сверхъестественных воздействий и быть независимым от законов других миров.
  • Комплексное воздействие — обитатели других бранных миров могут оказывать многоуровневое воздействие на окружающую действительность и населяющих ее существ, нанося урон на нескольких слоях существования.
  • Житель Снов 「夢の住人YUME NO JŪNIN — сновиденческое Я всех живых существ, что позволяет спящему побывать в местах, где никогда не был и увидеть людей, которых никогда не видел. Погружаясь в сон, оригинал «перехватывает» управление над Жителем Снов, тем самым получая возможность видеть сны. Копии ментально связаны друг с другом, они делят воспоминания с оригиналами и ничем от них не отличаются, за исключением того, что они очень эмоциональные, слишком искренние и имеют зависть к телам из плоти и крови.
    • Реинкарнация — в мире снов у каждого существа имеется некое подобие бесплотного духа, которое является основой для Жителя Снов. Если уничтожить сновиденческое Я, то через некоторое время появится его замена, которая будет намного сильнее предыдущей версии.
    • Разрыв связи — под воздействием определенной ментальной магии, в частности Идеальной Одержимости, связь между оригиналом Жителем Сном может разорваться. Из-за этого копия из Мира Снов впадает в буйство и переносится в реальный мир, начиная творить там беспорядки.
    • Замена тел — если по каким-то причинам Житель Снов сбежит из своего мира, то он сможет поменяться местами с оригиналом. Спустя некоторое время сновиденческое Я забудет, что был копией и, вероятнее всего, станет оригиналом, начав вести обычную жизнь.
Seiranurt2
  • Душа 「TAMASHĪ — то, что есть у каждого существа и объекта, внутри которого содержится их сознание. Душа представляет собой фундаментальную часть мироздания, которая подвергается циклу перерождений. В случае полного уничтожения физического или духовного тела, она попадает в загробные миры, а затем отправляется реинкарнировать.
    • Духовный след — обладатели души всегда оставляют за собой особый след, говорящий об их присутствии. Если существо бесследно исчезло, то это значит, что оно попало в другой мир.
    • Духовная сила 「霊力REIRYOKU — особая энергия, чьим источником является непосредственно душа. Духовная сила обычно используется для воспроизведения различных энергозатратных действий, а её количество напрямую влияет на силу существа. Имеет ассоциации с темпераментом (включает в себя эмоции и подсознание), фантомами (сущностями всего живого), выносливостью и ки.
      • Поглощение — наносимый урон заставляет противника терять духовную силу, в результате чего атакующий сумеет её абсорбировать. Если во время этого оппонент атаковал снарядами, то они будут преобразованы в спиритическую энергию, которую можно сразу же поглотить.
      • Истощение — при потере духовной энергии, существо лишается возможности использовать свои техники и способности до тех пор, пока спиритическая сила не будет восстановлена.
  • Seiran art 10
    Элементы — все сущности состоят из элементов: дерева, огня, земли, металла и воды. Эти элементы взаимодействуют между собой через силу «десяти»[?], и вместо того, чтобы оставаться в равновесии, они постоянно трансформируются.
    • Взаимодействие элементов — дерево является топливом для огня, из огня появляется земля, в земле появляются жилы металлов, металл очищает воду, благодаря воде вырастают деревья, деревья корнями сдерживают землю, земля всасывает воду, вода тушит огонь, огонь плавит металл, и металл рубит дерево. Все эти силы тесно связаны между собой, не ограничиваясь взаимодействием между двумя сущностями. Если сила металла слабеет, то дерево становится сильнее, отчего огонь тоже становится сильнее, что в конце концов приводит к тому, что металл тоже вновь становится сильнее. И если металл становится сильнее, то дерево слабеет. И поскольку эти силы никогда не стабильны, и постоянно работают, в результате этой работы всегда появляется или уничтожается несколько новых сущностей.
      • Сочетание элементов — элементы работают не только по принципу «камень-ножницы-бумага», но и могут соотноситься друг с другом. Например, существо, символизирующее воду, обычно проигрывает существу, которое символизирует дерево, однако если они объединят силы, то в дуэте будут очень эффективными в бою.
  • Левитация — обитатель сверхъестественных миров умеет летать, даже если у него крылья имеют неправильную форму или вовсе отсутствуют.
  • Магия 「魔法MAHŌ — сверхъестественная сила, что позволяет воплощать в реальность различные явления. Прежде всего, магия берет своё начало от луны, благодаря которой она появилась на свет. Магия является совершенной обыденной вещью, а научиться использовать её может каждый.
    • Магическая сила 「魔力MARYOKU — показатель энергии, который определяет силу пользователя магии и позволяет применять заклинания. Источником магической энергии может послужить что угодно, к примеру волшебные компоненты или аура. Тип энергии также очень важен — например, магия льда сильнее зимой, но летом, без особого предмета (вроде чешуек водного дракона), довольно слаба. Чем больше магической силы, тем сильнее магия, которой повелевают.
    • Элементы магии — в сотворении заклинаний присутствуют шесть составляющих: мастерство技量 волшебника, темперамент気質 души, состояние物質 ингредиентов и приспособлений, пространство空間, в котором оно происходит, время時間, когда оно происходит, и самое последнее – это удача, способная восполнить недостачу остальных элементов. С другой стороны, если удачи нет, то даже простейшая магия обречена на провал.
    • Магический круг — во время воспроизведения заклинания, позади пользователя магии формируется красный магический круг с шестиконечной звездой.
    • Сенсор энергии — пользователь магии всегда чувствителен к изменению темперамента, то есть к ки и духовной силе.
Seiranurt4

Данмаку 「弾幕DANMAKU — всевозможные снаряды и энергобласты, которые выстраиваются в невероятно сложные и красивые узоры. В качестве данмаку можно использовать практически всё, что в душе угодно: энергетические снаряды самых разных форм и размеров, амулеты, ножи, огненные шары, живых насекомых и даже самого себя.

  • Фамильяры — иллюзорные магические спутники, обеспечивающие высокую огневую мощь в данмаку. Они могут быть как личными предметами, атрибутами атакующего или миниатюрными магическими кругами, так и вовсе не иметь никакой формы. Фамильяры также могут быть материальными, благодаря чему могут не только атаковать, но и защищать от атак своего владельца.
  • Спелл-картыスペルカード — обладающие уникальными именами боевые техники. Спелл-карты используются в Генсокё во время дуэлей по специальным правилам, что позволяют превратить насилие в игру и показывать свою силу, проявляя снисхождение к оппонентам. Официально считается, что правила дуэлей на спелл-картах были придуманы Рейму Хакурей, однако есть все основания полагать, что их настоящим автором была Юкари Якумо.
    • Использование спелл-карт запрещает побеждать противника исключительно за счёт силы и предполагает наличие в атаках красоты и смысла, отражённого в названии.
    • Так как победа над оппонентом не является непосредственной целью спелл-карт, используемые в них атаки могут быть весьма замысловатыми, а иногда и вовсе ставить внешний вид выше атакующего потенциала (подобный тип спелл-карт Мариса Кирисаме называет «театральным», и его можно использовать и без оппонента, просто для красоты).
      • При этом, не каждую атаку, использующую данмаку, можно считать спелл-картой, даже если в той имеется определённый сложный и красивый узор.
    • У каждой спелл-карты есть таймер, ограничивающий продолжительность техники, и «полоса здоровья». Эту полосу необходимо израсходовать нанесением определенного количества урона противнику, дабы суметь пройти спелл-карту.
      • Техники в спелл-картах цикличны и будут продолжатся до тех пор, пока не окончится таймер или не будет нанесен определенный урон оппоненту.
    • Спелл-карты должны быть объявлены перед использованием.
    • Количество используемых именных заклинаний должно быть определено перед поединком.
    • Та сторона, которая первой израсходует все свои спелл-карты, обязана признать поражение.
    • Победитель обычно даёт проигравшему шанс отыграться.
  • Барьер — энергетический щит, позволяющий заблокировать атаки оппонента. При точечном ударе барьеры принимают форму стены, а в случае атак по области — окружают пользователя защитным полем в форме шара. В некоторых спелл-картах, дуэлянты ограждают себя барьером, который сильно уменьшает входящий урон во время совершения атаки. После этого барьер на некоторое время даст осечку и ослабнет, окрасившись в красный цвет. В этот момент, силовое поле пользователя техники будет легко пробить.
Seiranurt5

Ёкай 「妖怪YŌKAI — общее название сверхъестественных существ, порожденных человеческими страхами и предрассудками. Они считаются злейшими врагами человечества, которые при любой удобной возможности стремятся напасть на человека.

  • Ёкайская физиология — в первую очередь ёкаи являются духовными, а не физическими существами. Они гораздо сильнее и быстрее людей, обладают более развитыми чувствами (в частности ночным зрением), практически не болеют «физическими» болезнями (но зато болеют духовными), а также способны жить сотни лет, абсолютно при этом не старея. Кроме того, ёкаи, в отличие от людей, одновременно состоят и не состоят из крови и плоти, а также не связаны ограничениями материального мира.
  • Регенерация — против ёкаев бесполезны физические атаки, так как они способны мгновенно восстанавливаться, даже если их разрубили на несколько частей. Ядром ёкая является не тело, а разум, поэтому они будут восстанавливаться до тех пор, пока против них не будут применены атаки на духовно-ментальном уровне и оружие с «историей».
  • Фантастичность — поскольку ёкаи состоят из веры, им жизненно необходимо, чтобы люди верили в их существование и при этом боялись их. Причем важно, чтобы их проделки не считались природными явлениями, и наоборот, чтобы природные явления принимались как реальные действия ёкаев. Истинная сущность ёкаев — страх перед неизведанным.
    • Игнорирование слабостей — определенные обрядные предметы и ритуалы, используемые для изгнания и борьбы со сверхъестественными существами, укрепляют существование и влияние ёкаев. Частично существуя вне физического слоя, могучие ёкаи, при желании, могут проигнорировать экзорцистические силы и прочие видовые слабости.
    • Книга Ёма 「妖魔本YŌMA HON — общее название всех магических текстов, написанных ёкаями, будь то старая ёкайская классика, созданные волшебниками гримуары или же книги, написанные ёкаями для людей. Все книги Ёма содержат в себе особую ёкайскую энергию, которая будет распространяться вокруг них при чтении. Если в ёкая перестают верить, то он может спастись, «записав» себя в книгу Ёма. Это запечатает его внутри книги, и если какой-то человек её прочитает, то ёкай освободится, ведь прочитавший начнет верить в него.
  • Магическое существование — являясь сверхъестественными существами, ёкаи содержат в себе магическую силу, которая напрямую связана с их жизненной энергией. При потере магической силы, ёкай потеряет сознание на некоторое время до тех пор, пока она не восстановится. Чем сильнее ёкай, тем больше магической силы он содержит в себе.
Seiran art 6
  • Связь с луной — тусклое сияние луны породило тени на земле, откуда возникли человеческие страхи, давшие жизнь всем ёкаям. На них не действует безумие, вызываемое светом полной луны. Магические силы некоторых ёкаев связаны с луной, а в полнолуние они достигают своего максимума. Кроме того, по утверждению Кагуи, ёкаи были созданы лунянами, дабы контролировать скверну людей.
  • Скверна 「穢れKEGARE — метафизическое понятие смертности, которое крадёт вечность из всего живого и неживого, тем самым сокращая их срок пребывания в этом мире. Скверна зародилась в водах морей и океанов в результате борьбы за выживание. Вскоре, битва перешла на сушу и начала распространяться по Земле, заливая её кровью и пропитывая скверной все сущее.
  • Изменение формы — освободившись от проклятия воображения людей благодаря Генсокё, ёкаи обрели свободу и начали преображаться. Получив возможность изменять свою форму по желанию, ёкаи стали принимать форму, близкую к человеку. Таким образом, генсокийские ёкаи стали отличаться от первоначальных, став похожими на «кучу эксцентричных людей с силами ёкаев».
  • Восприятие — ёкаи и их виды способны видеть сквозь иллюзии и до некоторой степени их игнорировать.
  • Ёкайская энергия — как и все существа, имеющие душу, ёкаи всегда оставляют за собой особый след, говорящий об их присутствии. Чем сильнее и древнее ёкай, а также чем более активной деятельностью он занимался, тем сильнее будет оставляемая им аура.
    • Изменение окружения — ёкайская энергия оказывает серьёзное воздействие на все окружающие её объекты на духовном уровне: книги, написанные ёкаями, впитывают их ауру, становясь книгами Ёма; предметы превращаются в цукумогами; а находящиеся рядом с местом активной ёкайской деятельности животные могут стать ёкаями-животными. Даже человек может превратиться в ёкая, если будет очень долго находиться под постоянным влиянием сильной ёкайской ауры.
    • Устрашение — аура могущественного ёкая может заставить обычное существо дрожать и испытывать мурашки по всему телу. Эффект распространяется даже на запечатанных ёкаев.
    • Стелс — при необходимости, человекоподобные ёкаи могут скрыть свою ауру и сдерживать её влияние, дабы проникнуть в человеческое общество и остаться незамеченными среди людей.
  • Зверь 「妖獣YŌJŪ — разновидность ёкаев животного происхождения (чаще всего в них превращаются животные, съевшие человека). В основном к ним относятся млекопитающие животные.
    • Физиология зверя — простым людям бесполезно сражаться со зверями в ближнем бою: помимо обычной для ёкаев сверхчеловеческой физической силы (даже одна небольшая рана, полученная человеком от зверя, может быть очень опасна для жизни), звери способны переносить тяжелейшие раны, и, в отличие от обычных ёкаев, устойчивы к духовным атакам.
    • Сверхчеловеческие чувства — ёкаи-звери имеют значительно обострённые чувства: они запросто могут видеть и слышать на огромных расстояниях.
Seiran art 1

Лунный кролик 「玉兎GYOKUTO — особая разновидность ёкаев, живущая на Луне. Несмотря на внешнее сходство с земными ёкаями-кроликами, лунные кролики являются совершенно другой разновидностью ёкаев.

  • Управление безумием — способность контролировать длину различных видов волн, из которых состоит весь окружающий мир. Широкий спектр способности позволяет лунным кроликам внушать безумие или апатию через повышение и понижение волн; передавать голос на огромные расстояния или полностью заглушать его, контролируя амплитуду волн; делать объекты неосязаемым или невидимым с помощью синхронизации и разведения фаз. Благодаря этой силе лунные кролики имеют некий иммунитет к некоторым другим способностям, основанным на волнах.
    • Телепатия — лунные кролики обладают способностью передавать ESP-волны и воспринимать их своими ушами, благодаря чему могут общаться между собой телепатически. При этом, данная способность обладает гигантским диапазоном, позволяя двум лунным кроликам связываться друг с другом, даже если один будет находится на Земле, а другой — на Луне.
  • Чистота 「清めKIYOME — понятие, являющееся полной противоположностью скверне, метафизической жизненной силе. Этот концепт делает существо вечным, никогда нестареющим и несвязанным к смерти, то есть неживым и немертвым.
    • Принадлежность — чистота изначально присуща обитателям чистых земель (загробных миров) и фантомам, но при этом она может быть связана с теми, кто полностью избавляет свои тела от скверны. В последнем случае очищенные от скверны существа рискуют снова стареть и умирать при слишком долгом нахождении рядом с источником скверны (в частности, местом, где когда-либо умирали живые существа). Однако, на лунных кроликов это не распространяется, ведь скверна и чистота на них никак не влияет.
    • Стелс — являясь искусственно чистыми существами, лунные жители при определенных обстоятельствах могут быть невоспринимаемыми скверными существами, например, другими ёкаями.
  • Лунная вуаль — совершенно невесомая ткань, сотканная из лунного света, которая является одним из наиболее примитивных способов путешествовать между Землёй и Луной. Тот, кто её использует, может перемещаться с Земли в Лунную Столицу и обратно по особому «небесному коридору», минуя космическое пространство. При этом, если прикрепить вуаль к какому-нибудь средству передвижения (например, ракете) то её эффект будет распространяться на всех, кто в этом средстве передвижения находится.
  • Стрельба — Сейран способна стрелять энергетическими пулями из других измерений.
    • Приземлившийся кролик 「舞い降りた兎MAIORITA USAGI — позади Сейран периодически выпускается шквал ракет из альтернативных миров.
    • Пуля убийцы «Скоростной удар» ▪ 凶弾KYŌDANスピードストライクSUPĪDO SUTORAIKU — Сейран выпускает вокруг себя множество плотных рядов разных длин из эллипсоидных энергетических снарядов. Пролетев определенное расстояние, ряды распадаются, а снаряды разворачиваются либо в левую, либо в правую сторону.
    • Знак пули «Орёл поразил свою цель» ▪ 弾符TAMAFU鷹は撃ち抜いたTAKA WA UCHI-NUITA — лунный кролик распространяет во все стороны белые энергошары. Пролетев определенное расстояние, шары превращаются во множество длинных потоков красных энергетических снарядов, которые покрывают всё пространство вокруг. Параллельно с этим Сейран будет периодически стрелять противника группой пуль, выстроенных в треугольник.
      • Пуля сна «Безумный выстрел сна» ▪ 夢弾MUDANルナティックドリームショットRUNATHIKKU DORĪMU SHOTTO — измененная версия предыдущей техники. Сейрана стала выпускать в разные стороны группы пуль, которые стали значительно шире. Однако, количество выпускаемых белых энергошаров стало меньше, а следовательно длина потоков красных энергоснарядов значительно укоротилась.
    • Знак пушки «Безумная пушка» ▪ 銃符JŪFUルナティックガンRUNATIKKU GAN — Сейран по спирали выпускает во все стороны огромное количество энергетических пуль. Одновременно с этим лунный кролик стреляет в области противника группами пуль.
    • Знак пули «Соколиный кролик» ▪ 弾符DANFUラビットファルコナーRABITTO FARUKONĀ — периодически выпускает в две стороны огромное множество волн из энергетических пуль, которые затем летят в сторону противника.
Seiranurt1

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея
Advertisement