ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
3daf1cb0821291c338c68e2

Имя: Сейн

Происхождение: Mahou Shoujo Lyrical Nanoha

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Numbrer 6, боевой киборг ранга А

Возраст: 14

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикибарьеры (сопротивляемость к различным естественным и сверхъестественным воздействиям), частичная нематериальность, телепатия, технологические манипуляции (кибернетическое тело), киборгизация, экстрасенсорные восприятия (сенсор энергии, ясновидение, сканирование, многозадачность, цифровое зрение)

Слабые стороны: Неизвестны

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Интеллект: Средний

Боевые навыки: В основном пологается на свою индивидуальную особенность (Deep Diver)

Экипировка:

  • Periscope Eye - камера вмонтированная в палец. Реагирует на источники магии (?) и существенно упрощает навигацию во время погружения.
  • Взрывчатка с усыпляющим газом.

Кибернетическое тело - генетически измененное человеческое тело с замененными мышцами и технологическим скелетом. Изменения также позволяют преобразовывать духовную энергию (используемую для магии) в физическую. За счет этого можно использовать аналог магии, работающий на альтернативном виде энергии.

  • Телепатия - способность передавать мысли на расстоянии.
  • Цифровое зрение - в зрение киборга проецируются различные данные о том, что он видит.

Врождённый Навык: Deep Diver - редкая генетическая мутация, позволяющая Сейн плавать внутри неорганических веществ так как будто это вода. При физическом контакте эффект может быть использован на других существах.

  • Осознание вещей - способность ощущать окружение, благодаря которой можно реагировать на движения, которые нельзя физически увидеть, или читать книги с закрытыми глазами. Требует концентрации, обычно работает на небольшом расстоянии.
  • Сканирование - способность анализировать окружение, позволяющая найти конкретные объекты и расшифровать даже сложный стелс и иллюзии. Вероятно связана с исследованием электромагнитного поля.
  • Многозадачность - способность, которая позволяет эффективно концентрировать своё внимание на нескольких вещах одновременно. Начиная от возможности читать одновременно несколько книг и использовать несколько заклинаний, заканчивая возможностью успешно продолжать воспринимать происходящее в реальности одновременно с тем, что происходит в иллюзии, смоделированной внутри разума.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои: