ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Sailor Jupiter (3)

Имя: Макото Кино, Сейлор Юпитер, "Воин грома и храбрости", "Силачка"

Происхождение: Sailor Moon

Уровень сил: Низкий 4-A

Пол: Женский

Классификация: Сейлор Сенши, Внутренняя Сенши Солнечной Системы Сейлор Мун

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4, 5, 6), космические чувства, экстрасенсорное восприятие, рукопашный бой, магия, изменение формы, манипуляции энергией, манипуляции электричеством, манипуляции растениями, барьеры, энергетические атаки, мерные атаки, полёт, космическое путешествие, манипуляции пафосом, сопротивляемость (мистическая)

Разрушительный потенциал: Уровень звёздного кластера+ на пробой

Диапазон: По крайней мере сотни метров

Прочность/защита: Уровень звёздного кластера+

Скорость: Многократно быстрее скорости света

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Сверхчеловеческая, способны преодолевать галактические расстояния

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Весьма высокие, хороша в ближнем бою и дистанционных атаках

Снаряжение:

Замок Ио - огромное сооружение на орбите Юпитера. Замок имеет экраны, силовые поля, системы связи с другими замками Солнечной системы, и другие формы высоких технологий; управляет замком Хранитель, который выглядит как миниатюрная версия Макото. Через замок энергия Юпитера напрямую передаётся Сейлор Юпитер, позволяя использовать "Супер" и "Вечную" формы;

Жезл Звёздной Силы - маленький жезл, позволяет принимать Макото форму Сейлор Сенши;

Диадема - с помощью антенны грома и молний Макото использует часть своих атак;

Дубовый венок - мощный артефакт, позволяющий использовать Макото сильнейшую атаку;

Часы-коммуникатор - носятся на руке и позволяют связываться Сенши Солнечной Системы друг с другом;

Sailor Jupiter (1)

Сейлор Сенши - воительницы, являющиеся воплощением небесных тел и их защитниками. Макото является воплощением планеты Юпитер. Помимо мощный атак Сейлор Юпитер отличается большой физической силой и склонностью к рукопашному бою.

  • Кристалл Юпитера - ядром и кристаллизацией сущности Сенши является истинное звёздное семя/Сейлор Кристалл (их обладатели по своей природе подобны самим небесным телам, а не живущим на них обычным живым существам), включающее душу и разум, определяющее форму тела, а также являющееся источником всех мистических сил и способностей.
    • Бессмертие - обладатели истинных звёздных семян обладают очень долгой, если не вечной продолжительностью жизни.
    • Реинкарнация - звёздное семя Сенши было создано в так называемом Звездном Котле - сверхзвезде, являющейся местом, где рождаются и куда возвращаются все Звездные Семена в галактике Млечный Путь. После гибели Сенши её Звёздное Семя через время и пространство возвращается в Звёздный Котёл. Таким образом, обладатели семян могут перерождаться после потери своих тел, но обычно это требует времени.
  • Перевоплощение/хеншин - процесс и способ перехода из обычного состояния в боевую форму Сейлор Сенши. После перевоплощения физические и магические силы Сенши возрастают, без перевоплощения большинство способностей недоступно.
Sailor Jupiter (2)
  • Мистическая сопротивляемость - Сенши в боевой форме обладают устойчивостью ко всевозможным естественным и сверхъестественным воздействиям, пропорциональной их общему уровню сил. Появляется сопротивляемость к материальным (вакуум, яды, манипуляция атомами, магнитные поля и т.п.), энергетическим, духовным, биологическим (старение, омоложение, мутация, трансмутация и т.п.), ментально-эмпатическим, информационно-абстрактным, пространственно-временным факторам. Появляется возможность на астрально-духовном плане сопротивляться вселению, сдерживать и даже изгнать вторгшегося в тело на физическом или духовном уровне.
  • Космическое путешествие - Сенши способны с высокой сверхсветовой скоростью перемещаться в космосе, за короткое время преодолевая дистанции галактическим масштабов.
  • Космические чувства - способность, позволяющая ориентироваться при перемещении на сверхсветовых скоростях и достигать нужных планет.
  • Сенсорика - Сенши способны чувствовать Истинные Звёздные Семена/Сейлор Кристаллы и источники магической энергии.
  • Энергетические атаки - имеют свойства мерного разрушения. Атаки Сенши способны наносить урон неосязаемым противникам, разрушать карманные измерения, вызывать нестабильность и искажение пространственно-временного континуума.
  • Барьер - защитное поле, генерируемое Сенши, которое позволяет блокировать физические и энергетические атаки.
  • Flower Hurricane - Макото атакует противника множеством цветов.
  • Jupiter Thunderbolt - Макото атакует противника мощной молнией из своей диадемы.
  • Supreme Thunder - Макото атакует противника мощной молнией из своей диадемы.
  • Sparkling Wide Pressure - сблизив руки, Макото направляет в противника поток цветов и молний.
  • Jupiter Coconut Cyclone - мощная электрическая атака, взрывающаяся при попадании в цель.
  • Jupiter Oak Evolution - сильнейшая атака Макото, выполняемая с помощью Дубового венка. Её окружает столб энергии и кружащихся листьев, которые затем устремляются на противника.
  • Sailor Planet Attack - совместная энергетическая атака Стражей Солнечной Системы.
  • Sailor Planet Power Meditation - совместная энергетическая атака Стражей и Внешних Сенши.
Sailor Jupiter (4)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Небольшая галерея
Advertisement