ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Sailor Star Maker (1)

Имя: Сейлор Стар Мейкер/Сейлор Звездный Творец, Ко Таики

Происхождение: Sailor Moon

Уровень сил: Низкий 4-A

Пол: Женский

Классификация: Сейлор Сенши, член Сейлор Старлайтов (телохранителей Сейлор Какю)

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4, 5, 6), космические чувства, экстрасенсорное восприятие, магия, изменение формы, манипуляции энергией, барьеры, энергетические атаки, мерные атаки, полёт, космическое путешествие, сопротивляемость (мистическая)

Разрушительный потенциал: Уровень звёздного кластера+ на пробой

Диапазон: По крайней мере сотни метров

Прочность/защита: Уровень звёздного кластера+

Скорость: Многократно быстрее скорости света

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Сверхчеловеческая, способна преодолевать галактические расстояния

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Весьма высокие

Снаряжение: Брошь Преображения, устройство связи, позволяющее переговариваться с другими Старлайтами

Sailor Star Fighter (1)

Сейлор Сенши - воительницы, являющиеся воплощением небесных тел и их защитниками.

  • Сейлор Кристалл - ядром и кристаллизацией сущности Сенши является истинное звёздное семя (их обладатели по своей природе подобны самим небесным телам, а не живущим на них обычным живым существам), включающее душу и разум, определяющее форму тела, а также являющееся источником всех мистических сил и способностей.
    • Бессмертие - обладатели истинных звёздных семян обладают очень долгой, если не вечной продолжительностью жизни.
    • Реинкарнация - звёздное семя Сенши было создано в так называемом Звездном Котле - сверхзвезде, являющейся местом, где рождаются и куда возвращаются все Звездные Семена в галактике Млечный Путь. После гибели Сенши её Звёздное Семя через время и пространство возвращается в Звёздный Котёл. Таким образом, обладатели семян могут перерождаться после потери своих тел, но обычно это требует времени.
  • Перевоплощение/хеншин - процесс и способ перехода из обычного состояния в боевую форму Сейлор Сенши. После перевоплощения физические и магические силы Сенши возрастают, без перевоплощения большинство способностей недоступно.
  • Мистическая сопротивляемость - Сенши в боевой форме обладают устойчивостью ко всевозможным естественным и сверхъестественным воздействиям, пропорциональной их общему уровню сил. Появляется сопротивляемость к материальным (вакуум, яды, манипуляция атомами, магнитные поля и т.п.), энергетическим, духовным, биологическим (старение, омоложение, мутация, трансмутация и т.п.), ментально-эмпатическим, информационно-абстрактным, пространственно-временным факторам. Появляется возможность на астрально-духовном плане сопротивляться вселению, сдерживать и даже изгнать вторгшегося в тело на физическом или духовном уровне.
  • Космическое путешествие - Сенши способны с высокой сверхсветовой скоростью перемещаться в космосе, за короткое время преодолевая дистанции галактическим масштабов.
  • Космические чувства - способность, позволяющая ориентироваться при перемещении на сверхсветовых скоростях и достигать нужных планет.
  • Сенсорика - Сенши способны чувствовать Истинные Звёздные Семена/Сейлор Кристаллы и источники магической энергии.
  • Барьер - защитное поле, генерируемое Сенши, которое позволяет блокировать физические и энергетические атаки.
  • Энергетические атаки - имеют свойства мерного разрушения. Атаки Сенши способны наносить урон неосязаемым противникам, разрушать карманные измерения, вызывать нестабильность и искажение пространственно-временного континуума.
    • Star Gentle Uterus - мощная энергетическая атака.
Sailor Star Fighter (3)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement