ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Sailor Pluto (2)

Имя: Сецуна Мэйо, Сейлор Плутон, "Хранитель времени", "Воин перемен", "Страж Нижнего Мира", "Одинокий Воин"

Происхождение: Sailor Moon

Уровень сил: 4-A

Пол: Женский

Классификация: Сейлор Сенши, Внешняя Сенши Солнечной Системы, дочь бога Времени Хроноса

Возраст: Неизвестно (по крайней мере тысячи лет)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4, 5, 6), космические чувства, экстрасенсорное восприятие, магия, изменение формы, манипуляции энергией, барьеры, энергетические атаки, мерные атаки, полёт, космическое путешествие, телепатия, манипуляции временем, манипуляции пространством, телепортация, манипуляции пафосом, сопротивляемость (мистическая)

Разрушительный потенциал: Уровень карликовой галактики на пробой

Диапазон: По крайней мере сотни метров, межпространственная и межвременная телепортация

Прочность/защита: Уровень карликовой галактики

Скорость: Многократно быстрее скорости света

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Сверхчеловеческая, способны преодолевать галактические расстояния

Интеллект: Высокий (очень большой опыт и знания)

Боевые навыки: Очень высокие

Снаряжение:

Замок Харон - огромное сооружение на орбите Плутона. Замок имеет экраны, силовые поля, системы связи с другими замками Солнечной системы, и другие формы высоких технологий; управляет замком Хранитель, который выглядит как миниатюрная версия Сецуна. Через замок энергия Плутона напрямую передаётся Сейлор Плутон, позволяя использовать "Супер" и "Вечную" формы;

Жезл Звёздной Силы - маленький жезл, позволяет принимать Сецуне форму Сейлор Сенши;

Часы-коммуникатор - носятся на руке и позволяют связываться Сенши Солнечной Системы друг с другом;

Ключ Времени - позволяет телепортироваться к нужному человеку и перемещаться во времени, а также ориентироваться в Межвременьи, выходя к Вратам Времени;

Гранатовый жезл - талисман в виде большого жезла. Мощный артефакт, позволяющий Сецуне управлять временем и пространством.

  • Chronos Typhoon - энергетическая атака с помощью Гранатового жезла, сильнейшая атака Сецуно.
  • Dark Dome Close - техника, позволяющая закрывать и запечатывать чужие порталы и межпространственные коридоры с большой дистанции.
  • Барьер - совместный барьер трёх талисманов, в базовой форме Внешние с его помощью смогли некоторое время сдерживать Мистресс 9, превосходящей их в силе на порядки.
  • Остановка времени - Сецуна способна остановить время, при этом дав возможность союзникам двигаться и атаковать. Очень мощная способность, но после её использования Сецуна умирает.
  • Призыв - вместе с другими двумя талисманами Солнечной Системы Гранатовый жезл позволяет пробудить и призвать Сейлор Сатурн.
Princess pluto

Сейлор Сенши - воительницы, являющиеся воплощением небесных тел и их защитниками. Сецуна является воплощением планеты Плутон. Является одной из Внешних Сенши Солнечной Системы, предназначенных для защиты Солнечной Системы от внешних угроз. Сецуна сильнее Внутренних Сенши физически и магически, а также вооружена могущественным талисманом Гранатовый жезл, который значительно повышает её мощь. В течении множества эпох Сецуна охраняла Врата Времени, расположенные в Межвременье, и о её существовании мало кому было известно.

  • Кристалл Плутона - ядром и кристаллизацией сущности Сенши является истинное звёздное семя/Сейлор Кристалл (их обладатели по своей природе подобны самим небесным телам, а не живущим на них обычным живым существам), включающее душу и разум, определяющее форму тела, а также являющееся источником всех мистических сил и способностей.
    • Бессмертие - обладатели истинных звёздных семян обладают очень долгой, если не вечной продолжительностью жизни.
    • Реинкарнация - звёздное семя Сенши было создано в так называемом Звездном Котле - сверхзвезде, являющейся местом, где рождаются и куда возвращаются все Звездные Семена в галактике Млечный Путь. После гибели Сенши её Звёздное Семя через время и пространство возвращается в Звёздный Котёл. Таким образом, обладатели семян могут перерождаться после потери своих тел, но обычно это требует времени.
  • Перевоплощение/хеншин - процесс и способ перехода из обычного состояния в боевую форму Сейлор Сенши. После перевоплощения физические и магические силы Сенши возрастают, без перевоплощения большинство способностей недоступно.
  • Мистическая сопротивляемость - Сенши в боевой форме обладают устойчивостью ко всевозможным естественным и сверхъестественным воздействиям, пропорциональной их общему уровню сил. Появляется сопротивляемость к материальным (вакуум, яды, манипуляция атомами, магнитные поля и т.п.), энергетическим, духовным, биологическим (старение, омоложение, мутация, трансмутация и т.п.), ментально-эмпатическим, информационно-абстрактным, пространственно-временным факторам. Появляется возможность на астрально-духовном плане сопротивляться вселению, сдерживать и даже изгнать вторгшегося в тело на физическом или духовном уровне.
  • Космическое путешествие - Сенши способны с высокой сверхсветовой скоростью перемещаться в космосе, за короткое время преодолевая дистанции галактическим масштабов.
  • Космические чувства - способность, позволяющая ориентироваться при перемещении на сверхсветовых скоростях и достигать нужных планет.
  • Сенсорика - Сенши способны чувствовать Истинные Звёздные Семена/Сейлор Кристаллы и источники магической энергии.
  • Энергетические атаки - имеют свойства мерного разрушения и пространственно-временного искажения. Атаки Сенши способны наносить урон неосязаемым противникам, разрушать карманные измерения, вызывать нестабильность и искажение пространственно-временного континуума. По всей видимости. атаки Сецуны способны игнорировать физическую прочность и защиты противника за счёт пространственно-временного характера.
  • Телепортация - Сецуна способна перемещаться во времени и пространстве, а также перемещаться в некое Межвременье, в котором невозможно ориентироваться без Ключа, поэтому попавший туда будет скитаться во времени и пространстве без шанса вернуться в обычное пространство.
  • Телепатия - Сецуна способна не покидая поста около Врат Времени послать свои мысли сквозь время и пространства к нужному человеку.
  • Барьер - защитное поле, генерируемое Сенши, которое позволяет блокировать физические и энергетические атаки.
    • Garnet Ball - мощный сферический барьер, способный защитить Сецуну и стоящих рядом союзников.
  • Dead Scream - Сецуна атакует противника потоком энергии, направив на него руку.
  • Sailor Planet Power Meditation - совместная энергетическая атака Сенши Солнечной Системы.
Sailor Uranus (3)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Небольшая галерея
Advertisement