ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
M8AehhK

Имя: Сейлор Алюминиевая Сирена

Происхождение: Sailor Moon

Уровень сил: Низкий 4-A

Пол: Женский

Классификация: Жительница планеты Мермэйд, Сейлор Анимамейт

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, космические чувства, экстрасенсорное восприятие, магия, изменение формы, манипуляции звуком, манипуляции холодом (согласно "Коллекции материалов" Наоко Серена обладает способностью управлять пением и морозом), духовные манипуляции, барьеры, энергетические атаки, полёт, космическое путешествие, сопротивляемость (духовные манипуляции, вакууму)

Разрушительный потенциал: Уровень звёздного кластера+ на пробой

Диапазон: По крайней мере сотни метров

Прочность/защита: Уровень звёздного кластера+

Скорость: Многократно быстрее скорости света

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Сверхчеловеческая, способна преодолевать галактические расстояния

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Весьма высокие

Снаряжение: Галактические браслеты

Сейлор Анимамейт - группа бойцов Сейлор Галаксии, занимающихся поиском и добычей Сейлор Кристаллов для неё. Набраны из обычных жителей обитаемых миров галактики, источником силы для которых является сама Галаксия.

  • Галактические браслеты - наделяют Сирену способностями, аналогичными силам Сейлор Сенши и позволяющими сражаться с ними на равных. Этот артефакт позволяет контролировать анимамейтов, поскольку надетый браслет может без последствий снять лишь сама Галаксия, при снятии его кем-то другим тело анимамейта сразу рассыпается в пыль. Таким образом Галаксия может убить любого из анимамейтов одним усилием воли. Носитель браслета может продолжать жить после того, как из его тела извлекли звёздное семя (аналог души в Sailor Moon).
  • Перевоплощение - способность, аналогичная перевоплощению в боевую форму Сейлор Сенши. После перевоплощения физические и магические силы Сирены возрастают, без перевоплощения большинство способностей недоступно.
  • Космическое путешествие - Сирена способна с высокой сверхсветовой скоростью перемещаться в космосе, за короткое время преодолевая дистанции галактическим масштабов.
  • Космические чувства - способность, позволяющая ориентироваться при перемещении на сверхсветовых скоростях и достигать нужных планет.
  • Сенсорика - Сирена способна чувствовать Истинные Звёздные Семена/Сейлор Кристаллы, что позволяет ей выслеживать Сейлор Сенши. Сенсорика действует по крайней мере в пределах планеты, вероятно в гораздо больших масштабах (всё же анимамейты находят Сейлор Кристаллы по всей галактике Млечный Путь и вроде как не тратят очень много времени на их поиски).
  • Контроль Сейлор Кристаллов - в обычных условиях Истинное Звёздное Семя через время и пространство возвращается в Звёздный Котёл, сверхзвезду, являющуюся местом, где рождаются и куда возвращаются все Звездные Семена в галактике Млечный Путь. Но благодаря браслету Сирена способна фиксировать их, не допуская телепортацию и доставляя Кристаллы Галаксии.
  • Контроль волос - Сирена способна управлять своими длинными волосами, связывая ими противников уровня Сейлор Сенши и прикрываясь ими от атак других противников.
  • Барьер - защитное поле, генерируемое браслетом и позволяющее блокировать атаки довольно сильных Сейлор Сенши.
  • Galactica Tsunami - мощная энергетическая атака, способная убить Сейлор Сенши средней силы.
9Rg0DNy

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement