ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
DivineGod1

Имя: Сеймаджин/Святой бог демонов, "Святой демон", "Светоносный", "Бог всех демонов", "Защитник демонов", "Истинный создатель этой вселенной", "Бог зла"

Происхождение: Bastard!!

Уровень сил: Неизвестный

Пол: Неизвестно (скорее всего, мужской)

Классификация: Божество всех демонов и зла

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, полёт, космическое путешествие, магия, антимагия, ударные волны, энергетические атаки, мерные атаки, духовный урон, концептуальный урон, манипуляции энергией, манипуляции материей, духовные манипуляции, манипуляции реальностью, манипуляции пространством, манипуляции временем, манипуляции тьмой, ментальные манипуляции, эмоциональные манипуляции, манипуляции вибрациями, манипуляции погодой, манипуляции гравитацией, манипуляции несуществованием, вселение, иллюзии, барьеры, отражение, печати, телепатия, контроль тела (тип 9), изменение формы (тип 8), внепричинность (тип 2), концептуальное существование, метафизическое существование, высокоразмерное существование, неосязаемость (типы 2, 5), бессмертие (типы 2, 4, 5, 7), регенерация (тип 9), манифестация (элементы всех типов), аура (взрывная, катастрофическая, подавляющая, устрашающая), огромный размер (неопределённого типа), телепортация (себя и других, в пространстве и между измерениями), сопротивляемость (все формы естественной и сверхъестественной), экстрасенсорное восприятие (сенсоринг, сканирование, яснознание, чтением мыслей, космические чувства, космическая осведомлённость, предвидение)

Разрушительный потенциал: Неизвестно, но должен быть могуч; игнорирует прочность

Диапазон: Сложно оценить

Прочность/защита: Должна быть сопоставима с уровнем своих атак, очень сложно уничтожить за счёт высокоуровневого бессмертия и регенерации

Скорость: Сверхсветовая

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплённая регенерацией

Интеллект: Очень высокий по человеческим меркам, обладает космическим восприятием

Боевые навыки:

Экипировка:

Святой Бог Демонов - таинственное злое божество, о котором практически неизвестно, кроме того, что оно является богом всех демонов и обладает двенадцатью светоносными мерцающими крыльями, которые, возможно, как-то связаны с Люцифером, Сатанэлем или кем-то неизвестным ещё.

  • Сверхсветовая скорость - способность передвигаться быстрее скорости света.
  • Сверхчеловеческие чувства - все могущественные демоны обладают базовыми пятью чувствами, которые в десятки тысяч раз острее, чем у обычного человека.
  • Контроль реальности - способность могущественным демонов манипулировать аспектами реальности и физическими законами вселенной в произвольной форме.
  • Космические чувства - могущественные демоны обладают глубокой связью с природными явлениями, космическими законами, движением небесных тел и самой Вселенной. Они даже способны получать и фильтровать информацию о событиях, которые происходят в других измерениях.
  • Пророчества - способность получать и анализировать космические объемы информации, а также делать на основании них точные пророчества о событиях, которые произойдут через столетия.
  • Высокоразмерное существование - являясь обитателем и божеством Ада (одного из нижних ярусов четырёхмерного астрального плана), Святой Демон обладают многомерной природой сущности, что стоит за пределами пространства-времени и аспектов реальности низшей трёхмерной вселенной, а скорее всего ещё и не зависит от причинности своей плоскости бытия - Четвёртого Измерения (совокупности четырёхмерных астральных миров), полное разрушение которого он, предположительно, должен быть способен пережить. Таким образом, повлиять и уничтожить истинное многомерное тело демона можно лишь будучи существом того же или ещё более высокого порядка.
  • Эффект энтропии - силы демонов могут увеличиваться за счёт отрицательной энергии человеческих душ (их ненависти, отчаяния, зла и прочего), контроль над которыми и являются причиной их бесконечной войны с ангелами. Каждая отдельно взятая людская душа обладает огромным потенциалом, несёт в себе божественную искру (частичку Бога), а также состоит из двух противоположных частей: одна создана из божественной энергии, а вторая - из энергии зла. Их дуальные чувства подпитывают высокоразмерные тела демонов и служат ключом к открытию врат Ада на Земле - событию, которое смогло бы значительно усилить всех вестников Преисподней.
  • Вечные Атомы - "книга судьбы", являющаяся сердцем и ядром самой жизни. Вечные Атомы представляют собой центры материального (видимого, физического), идеального (души) и астрального тела (духа), полное уничтожение которых является единственной возможностью разрушить сущность демона, который в противном случае будет бесконечно регенерировать, реконструируясь на молекулярном и пространственно-временном уровне.
    • Многоуровневое существование - естество разделяется на семь уровней: от самого низшего материального (физического тела) до наивысшего, которым является душа. Чтобы получить фундаментальные псионы (эфир) различной частоты, каждый из уровней должен взаимодействовать друг с другом и поддерживать общую целостность.
    • Фундаментальный эфир - первый элемент, корневой компонент структуры физической и духовной материи. Иными словами - духовные молекулы, имеющие очень низкие частоты.
    • Эфирное тело - невидимое для невооружённого глаза тело (здесь подразумевается эссенция, отличающаяся от фундаментального эфира), состоящее из псевдо-материи и обладающее определённой массой. Состоит из четырёх видов эфира: химической природы, жизни, размышлений и люминесценции, которые накладываются на физическое тело и представляет собой сети энергии, воздействующие на его рост и состояние. Ближайшими аналогами эфирного тела являются такие понятия как "ци", "меридиан", "аура", "нади", "чакра".
    • Астральное тело - эмоциональное тело, контролирующее чувства, мечты, страхи и прочее. Структура нематериальных органов астрального тела построена также как и обычное физическое тело, и является своеобразным аналогом физического тела для духовных 4-D миров.
    • Душа - эссенция, находящаяся в высокочастотных колебаниях, а не в физическом теле. Её невозможно увидеть невооружённым глазом из-за того, что она существует в спиритической форме, не зависящей от законов физики 3-D мира.
  • Концептуальный урон - создания Тьмы способны уничтожать идеальные и астральные тела противников, то есть разрушать Вечные Атомы, дезинтегрируя их на эфирном уровне и окончательно стирая само их существование из причинно-следственных связей.
  • Dispel Bound - постоянно действующий магический барьер, состоящий из бесчисленных и восстанавливающихся с огромной скоростью защитных силовых полей. Барьеры обеспечивают демона защитой от любых форм естественных и сверхъестественных эффектов и воздействий, включая магические, духовные, материальные, биологические, ментально-эмоциональные, пространственно-временные, причинностно-вероятностные и концептуально-информационные. Единственный способ, позволяющий достать Вечные Атомы создания Тьмы и нанести им урон - это один за одним разрушить все бессчётные слои его защитного барьера.
  • Телепортация - способность демонов перемещаться в пространстве и между измерениями, а также телепортировать таким образом других существ.
  • Телепатия - способность могущественных демонов на расстоянии проецировать свой голос в разум других существ, а также свободно читать их мысли.
  • Всепроникающий взор - способность демонов на огромном расстоянии видеть сквозь материальные и нематериальные объекты, а также анализировать цель на любом доступном уровне существования. Они даже способны заглянуть за горизонт событий сверхмассивной чёрной дыры (гравитационные волны и рентгеновские поля отображаются в виде определённых обозначений, которые все вместе формируют в зрачках демонов подобие каббалистического изображения, содержащего нужные им данные) и скрывающейся за ней небольшой вселенной, мгновенно найдя в ней выбранный объект.
  • Мгновенная магия - могущественные демоны способны пользоваться магией, не прибегая для этого к специальным словам или жестам. Моментально формировать могущественные заклинания для них также естественно как совершать движения руками или ногами.
  • Контроль формы - способность демонов произвольно менять свой материальный облик, трансформируя его на уровне атомов или элементарных частиц. Не имеет значения, насколько маленькие формы примут могущественные демоны - их сила при этом ничуть не уменьшится.
    • Прохождение сквозь материю - способность демонов уменьшать плотность своих физических манифестаций для того, чтобы свободно проходить сквозь материю.
  • Катастрофические проявления - способность могущественных демонов вызывать масштабные стихийные бедствия и создавать магические катастрофы.
  • Эманации Тьмы - аура, источаемая могущественными демонами, способна парализовать, причинить боль или вообще уничтожить более слабых противников.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement