ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
030-4

Имя: Марта, Святая Марта, "Железная святая"

Происхождение: Fate/Grand Order

Уровень сил: 8+

Пол: Женский

Классификация: Героический дух, слуга, райдер (класс Слуги), святая

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сопротивляемость (магическая, ментальная, духовная, пространственно-временная, трансмутационная), исцеление, призыв, манипуляции энергией, энергетические атаки, духовные манипуляции, манипуляции вероятностью экстрасенсорное восприятие, неосязаемость (тип 3), игнорирование неосязаемости, невидимость, регенерация (тип 2)

Слабые стороны: Некоторые проблемы с контролем гнева, может впасть ярость если сражается против демонов или очень злых драконов. Алкоголизм, харасмент от Самурая, часто сдерживает силы

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень небольшой горы+ святой магией или сдерживая силы. Уровень горы с Тараском. Уровень горы не сдерживая силы/рукопашными атаками

Диапазон: Несколько метров, сотни с фантазмом

Прочность/защита: Уровень горы, выше для Тараска

Скорость: Высокая гиперзвуковая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на удар: До уровня горы

Выносливость: Сверхчеловеческая стойкость к полученным повреждениям (будет продолжать сражаться пока не уничтожены мозг или сердце, или пока достаточно энергии для восстановления менее значимых повреждений), низкий сверхчеловеческий запас сил (предположительно способна сражаться сутками), высокий запас магической энергии (1500 ед. в числовом эквиваленте), может восполнятся прямо из воздуха в местах с большим количеством магической энергии или путём поглощения душ живых существ

Интеллект: Высокий, старается сдерживать себя, ведя как приличная святая, подавляя свой истинный бурный боевой жесткий характер

Боевые навыки: Очень высокие, мастер рукопашного боя (по легенде, сражалась с Тараском в рукопашной и ничуть не уступала) превосходящий множество мастеров боевых искусств

Экипировка:

  • Тараскタラスク — злой дракон, который мучил людей в Южной Франции в 1 веке нашей эры. Гигантская голова, панцирь с острыми шипами, растущими на нем, шесть лап, длинный хвост с шипом, который содержит яд, похожий на яд скорпиона. Способен с лёгкостью перемещаться как в воде, так и на земле, а прочный панцирь надёжно защищает его от мечей и стрел воинов, которых отправляли убить его. Является фантазмом Марты.
  • Посох, который Он дал мне彼のくれた杖 — артефакт, полученный Мартой от Мессии. С его помощью Марта может атаковать магической энергией.

Героическая душа — статус духа героя, прославившегося во время своей жизни деянием каких-либо поступков (как добрых, так и злых) и вознесшегося в Трон Героев как объект людского поклонения. Героической душой также может стать персонаж каких-либо произведений, песен, легенд и слухов, при должном веровании людей в него.

  • Система призыва
    Saint martha 1
    после смерти душа героя попадает в Трон Героев - пространство, находящееся вне трёхмерного времени и пространства. Из-за того, что Трон Героев находится вне пространства-времени, могут быть призваны героические души из прошлого, настоящего и будущего. Для призыва героической души необходимо иметь катализатор - какую-либо вещь, связанную непосредственно с ГД (хотя, как катализатор может использоваться даже имя). Стоит отметить, что ГД призывается в тот момент своей жизни, когда его сила (в зависимости от класса) была максимальна. После призыва, героические души в Святой Войне Грааля называются слугами. По окончанию войны слуги дематериализуются и забывают все произошедшие события во время пребывания слугой.
  • Скрытый атрибут — сущность героической души, даруемая ему при призыве. Имеет пять вариаций: Небо, Земля, Человек, Звезда и Зверь. Скрытый атрибут Марты это Человек. Герои этой категории прославились в нынешней эре и стали объектами обожествления после своей смерти. Зачастую при жизни являются простыми людьми, но были среди них и сверхлюди.
  • Контракт — при призыве героическая душа заключает контракт со своим призывателем. Это может быть как маг, так и другой слуга или даже Святой Грааль. Призыватель именует себя Мастером, а героическая душа становится Слугой. Мастер должен поставлять прану своему слуге. Мастер и слуга способны вести контакт посредством телепатии. Мастера обладают абсолютной силой перед своими слугами - тремя Командными Заклинаниями, которыми можно превысить параметры слуги, пополнить его запасы праны или заставить что-либо делать без своей воли. Если же у мастера закончилась прана или он попросту не способен передавать прану, то слуга может существовать за счёт собственной внутренней энергии. При израсходовании всей праны, слуги исчезают из физического мира и возвращаются в Трон Героев. Чтобы подобного не произошло, существуют некоторые способы сохранения, накопления и передачи праны. Например, сон предотвращает использование праны, а еда способна немного её пополнять. Путём поглощения душ живых существ, слуги способны накапливать прану. Также, в телесной жидкости (такой, как сперма) магов содержится прана и они способны передавать её слугам через половой контакт.
  • Мировоззрение — каждый слуга имеет своё мировоззрение, дающее ясное представление о мировосприятии слуги. Мировоззрение состоит из двух частей, являющихся сочетанием принципов, которые слуга считает важными, и особенностей характера. От мировосприятия зависит, будет ли слуга подчиняться мастеру или же нет. Марта и внешне, и внутренне является совершенной святой девой, что отражено в ее добром и законопослушном характере.
  • Базовая информация — слуги призываются в материальный мир сразу с необходимой о нём информацией, чтобы с лёгкостью адаптироваться к эпохе.
  • Духовное тело — слуги состоят из материализованной праны и это даёт им ряд полезных способностей. Например, они не нуждаются в пище, воде и сне, а так же могут залечивать не смертельные раны магической энергией. Из-за духовных свойств праны, слуги могут наносить урон призракам, которым нипочём физические воздействия. Любое оружие, не заряженное праной, не способно повредить телу слуги. Помимо того, слуги способны становиться невидимыми и неосязаемыми, и в этой форме передвигаться многократно быстрее, нежели чем в физическом теле, а также независимы от некоторых законов физики, что позволяет им бегать по вертикальным поверхностям. Духовные тела слуг обладают сенсором, который может обнаруживать следы существ с схожей природой. Однако, духовное тело имеет слабые точки: мозг и сердце. Критический удар в эти точки способен моментально развеять слугу (но не всегда, некоторые навыки позволяют обойти эту слабость).

Райдерライダー — рыцарь-наездник и один из четырех кавалерийских классов. Слуги данного класса известны, как наездники каких-либо существ или конструкций при жизни. У райдеров не особо высокие характеристики, но они отличаются высокой мобильностью и огромной силой своих небесных фантазмов.

  • Классовые навыки — особые способности, даруемые слуге во время призыва, соответствующие особенностям его класса. Могут быть получены, даже если при жизни героическая душа не имела предпосылок к их обладанию, однако в таком случае ранг навыка будет низок. Иногда, слуга может получить классовые навыки других классов, если они соответствуют легенде героической души.
    • Сопротивление магии — сопротивляемость к различным сверхъестественным воздействиям, включая ментальные, духовные, пространственно-временные и трансмутационные. Может полностью рассеивать магию А-ранга и ниже, так же неуязвима к современной тауматургии. С таким рангом сопротивления магии слугу можно назвать даже убийцей магов.
    • Верховая езда — позволяет ездить верхом на любом звере и любом транспортном средстве. Обычно способность не позволяет ездить на драконах, однако Марта является исключением.
    • Божественность — эффект, отражающий насколько слуга по своей натуре близок к богам. Так как Марта была спутником Мессии в его путешествии, а также святой, которая успокоила злого дракона Тараска, девушка является предметом поклонения и благоговения. Божественность позволяет противодействовать некоторым формам божественной защиты, таким как Просветление под Священным Фикусом и кожа Ахиллеса.
  • Личные навыки — особые способности, даруемые слуге во время призыва, как кристаллизация легенд, мифов и слухов о героической душе и её личных достижений.
    • Удача — навык, позволяющий закономерно добиться успеха и избежать провала с гораздо большей вероятностью. Позволяет игнорировать атаки/защиту основанные на манипуляции причинностью. Высокий ранг этого навыка у Марты предполагает невероятное везение.
    • Защита веры — мощная защита разума от негативных воздействй, свойственная тем кто рисковал собой во имя собственной веры или убеждений. Несмотря на то что это форма божественной защиты, она не является следствием вмешательства высших сил, а скорее результатом абсолютной веры и самовнушения.
    • Чудо — навык, что делает невозможное возможным.
    • Святая побережья — способность воплощает в себе глубокую связь Марты с водой за то, что отправилась на лодке усмирять Тараска на реке Роне. Если святая ощущает побережье, ее сила возрастает.

Небесныйノウブル Фантазмファンタズム — «Кристаллизованное чудо», оружие, создаваемое при помощи фантазий людей на основе оружия или способностей, принадлежавших Героической Душе при жизни. Фантазмами может быть как оружие в обычном понимании этого слова, такое как мечи, копья и луки, так и уникальная способность, уникальное средство нападения, проклятие, изменение окружающего пространства и его физических свойств.

  • Тараскタラスク: Печальный Дракон, Который Ничего Не Знал Про Любовьアンガルタキガルシュ — Марта призывает дракона Тараска, который раскручивается, начинает гореть, с огромной скоростью устремляется на противников тараном, атакуя их в огромном радиусе. Для большего эффекта Марта может запустить его как снаряд, ударив по нему своим посохом словно клюшкой по шайбе.
  • Тараскタラスク: Драконий Щит, Который Не Пробьет Ни Одно Лезвие刃を通さぬ竜の盾よ — Марта призывает огромный панцирь Тараска, который защищает ее и союзников. Защита дракона на короткое время сводит к нулю физический урон. По утверждениям Марты, Коджиро не способен пробить броню дракона.
Результаты боёв:
Победы: Сой Фонг (Bleach) (Обсуждение)
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement