ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kain (8)

Имя: Каин, "Связанный", "Бог Убийства"

Происхождение: Image Comics

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Сверхчеловек

Возраст: Более 10.000 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорное восприятие, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (ограниченный тип 3), контроль тела (тип 0, 2) рукопашный бой (акупунктура), владение оружием (меткость), ловкость, гениальный интеллект (тактический, стратегический, сверхчеловеческая память) ментальные манипуляции, сопротивляемость (ядам, электричеству, акупунктуре), невероятная сила воли, брутальность

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень здания

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с метанием

Прочность/защита: Уровень строения+

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на подъём: По крайней мере несколько тонн, вероятно выше

Сила на удар: До уровня строения+

Выносливость: Сверхчеловеческая, способен сражаться со смертельными для людей ранами

Интеллект: Гениальный (создатель "Метода Геркулеса")

Боевые навыки: Великолепный рукопашный боец, легко побеждал Лютера Строуда

Экипировка: Стальные кольца-кастеты и стальные ботинки

Kain (1)

'"Метод Геркулеса" - методика, позволяющая путём сосредоточения разума, тела и духа в одной точке увеличить и контролировать свои физические возможности. Лишь немногие люди с врождённым талантом способны успешно воспользоваться методом Геркулеса, хотя потенциал есть в каждом. Каин является создателем этого метода и организации по выявлению и взятию под контроль одарённых.

  • Бессмертие - овладевшие методом Геркулеса перестают стареть после достижения зрелости и способны жить неопределённое время. Возраст Каина сложно даже предположить, но звучала цифра свыше 10.000 лет.
  • Регенерация - овладевшие методом Геркулеса имеют очень высокие способности к регенерации и чудовищную выживаемость. Каин выдерживал множественные пулевые ранения, переломы и прочие смертельные для людей раны, продолжал бой и регенерировал все повреждения за короткое время. Для подобных ему не страшны даже свёрнутая шея и ранения сердца. Лишь отрубив голову, вырвав сердце или полностью уничтожив мозг можно быстро остановить "геркулеса".
  • Предвидение - Каин способен видеть следующие действия противника, для него это визуализируется в виде теней-силуэтов, отделяющихся от тела объекта. В столкновении с другими "геркулесами" бой может проходить буквально виртуально, просчитывая будущие действия противника и свои, Каин визуально видит ход будущего боя.
  • Рентгеновский взгляд - Каин способен видеть тело человека буквально насквозь, видя сосуды, органы и кости. Это позволяет наносить точные удары по внутренним органам.
  • Сверхчеловеческая чувства - органы чувства "геркулесов" развиты гораздо лучше, чем у любого человека, они способны вести бой в полной темноте или ослеплённые за счёт слуха и обоняния. Каин способен слышать дыхание, сердцебиение и шаги других "геркулесов", которые показались бы обычному человеку абсолютно бесшумными. Таким образом может точно атаковать противников сквозь стены или поражать вслепую.
  • Сверхчеловеческая сила - Каин чрезвычайно силён физически, он с лёгкостью рвёт на части человеческие тела, разрывает и "режет" металлические цепи словно масло, и пробивает бетон словно картон. Способен руками рубить словно мечами, рассекая камень, сталь и человеческие тела.
  • Сверхчеловеческая скорость - Каин способен уклоняться от пуль при обстреле из автоматического оружия и даже ловить пули на лету. Ещё большую скорость реакции ему даёт возможность предвидеть действия противника. Он столь быстр, что одним взмахом руки обезглавил Миямото Мусаши и тот ничего не смог сделать.
  • Сверхчеловеческая прочность - мышечный каркас Каин гораздо прочнее чем у обычных людей и даже многих "геркулесов", что позволяет амортизировать сильные удары и останавливать оружие. Например, пули при попадании в корпус практически не вредят. Также Каин способен сокращением мышц выбрасывать из ран пули и ножи, препятствующие регенерации.
  • Сопротивляемость - тело Каин не восприимчиво к действию сильных ядов, воздействиям по акупунктурным точкам и обладает повышенной устойчивостью к электричеству.
  • Ловкость - Каин движется совершенно бесшумно, ничем не выдавая своего присутствия обычным людям, несмотря на большую массу способен на акробатические кульбиты, отталкивание от стен и т.п.
  • Акупунктура - Каин способен полностью парализовать жертву точными ударами по нервным центрам.
  • Взгляд смерти - взглянув в глаза жертве, Каин способен вызвать у неё сильный шок, сопровождающийся кровотечением из глаз, ушей и рта.
Kain (6) - копия
Способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement