ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Sa-Ryun (1)

Имя: Са-Рюн

Происхождение: Ability

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Иной повышенной опасности, бывший боец ATRAN

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (ограниченный тип 3), экстрасенсорное восприятие, рукопашный бой, манипуляции энергией, ремесло, манипуляции огнём, манипуляции материей, барьеры, энергетические атаки, абсорбция

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень строения+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень строения+, уровень здания с барьером

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на подъём: Несколько десятков тонн

Сила на удар: До уровня строения+

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, отличные навыки рукопашного боя и манипуляции энергии, превосходит в навыках Лектера

Экипировка: Нет

Sa-Ryun (11)

Иной - представитель расы существ, отличных от людей и незамеченными живущих среди них с древнейших времён. В Корее Иные известны также как доккаэби. Са-Рюн внешне ничем не отличается от обычного человека кроме красных глаз.

Sa-Ryun (8)
  • Обострённое восприятие - Са-Рюн способен с первого взгляда отличить Иного от обычных людей, даже если его истинный облик ничем не отличается от человеческого. Также видит истинный облик Иного сквозь иллюзию человеческого облика.
  • Энергетическая сфера - после смерти Иного около 10% его силы материализуется в виде устойчивой сферы, которая в дальнейшем может быть поглощена другим Иным и увеличит запас сил поглотившего.
  • Иной повышенной опасности - Са-Рюн относится к немногочисленным бойцам, чьи физические показатели и боевые возможности превышают доступные рядовым Иным на порядок.
    • Повышенные физические характеристики - Са-Рюн одним ударом не в полную силу может вывести из строя рядового Иного уровня Саламандры и без особого ущерба выдерживает удары равного противника, даже при выстреле в упор пули отскакивают, не нанося урон. При столкновении ударов Са-Рюна и равного противника происходят настоящие взрывы. За перемещением Са-Рюна не способен уследить противник со скоростью быстрей чем видит глаз, он с места способен запрыгнуть на крышу многоэтажного здания и перемещаться по городу огромными прыжками, перепрыгивая со здания на здание.
    • Рукопашный бой - Са-Рюн обладает отличными навыками ближнего боя, с равным успехом используя руки и ноги. В технике рук его отличают тычковые удары кончиками пальцев, которые заменяют обычные удары кулаками или ладонями, и за счёт острых когтей могут наносить противнику резанные раны.
    • Ускоренное восстановление - тело Са-Рюна исцеляется от ранений гораздо быстрее, чем у людей. Практически мгновенно останавливается кровь из обширных сквозных ранений и они довольно быстро зарастают. Са-Рюн способен продолжать бой с переломами рук и ног, хотя это ограничивает его боевые возможности и снижает скорость.
    • Усиленный удар - Са-Рюн концентрирует вокруг бьющей конечности энергию, многократно повышая мощь удара. Такая атака способна нанести значительный урон равному противнику и при попадании по ландшафту буквально вызывает взрывы. Выбросив руку вперёд, направляет в противника поток энергии.
    • Барьер - Са-Рюн концентрирует энергию в виде фронтального щита, способного блокировать усиленные удары и энергетические атаки противника.
    • Красные сферы - коронная техника Са-Рюна, при использовании которой вокруг него в воздухе материализуется от одной до десяти алых сфер, стреляющих в противника лучами. Всего одна такая атака способна пробить насквозь противника с прочностью уровня строения, сходясь вместе несколько лучей вызывают довольно мощные взрывы. Поскольку Са-Рюн управляет полётом сфер, они могут летать вокруг него или окружить противника и атаковать со всех сторон.
    • Огонь - Са-Рюн концентрирует энергию и выпускает в виде потоков пламени, способных практически мгновенно сжечь тела довольно сильных Иных.
    • Укрепление предметов - Са-Рюн концентрирует энергию в виде сферы, которую раздавливает в руке. Тем самым он может энергетически укреплять предметы, например, сделать все предметы в комнате, включая стены и потолок, временно неуязвимыми для атак по крайней мере способных разрушать стены. Эта техника расходует большое количество энергии.
    • Создание артефактов - вложив часть своей энергии в перчатку, Са-Рюн наделил её способностью скрывать силу того, кто её носит, и повышать его уровень контроля над силой. С помощью этой перчатки Хан Юхва научился контролировать свои способности. После того как Са-Рюн вложил ещё энергии в перчатку с её помощью Хан смог использовать его технику Красных сфер по своему желанию.
Sa-Ryun (12)
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement