ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Duke Voban 2

Имя: Саша Деанстал Вобан, "Король Демон", Маркиз, Герцог Вобан, "Балканский Король"

Происхождение: Taketsuki Jō Universe

Уровень сил: 

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Кампион, "Бронзово-Черный Крест"

Возраст: Больше 300 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие чувстваэкстрасенсорные восприятия (сенсор), регенерация (тип 1, 2, 7), бессмертие (тип 2, 4), манипуляции погодойпризыв (волков, мертвых слуг, дракона), некромантиямагиясопротивляемость (магическая), манипуляции элементами (огонь, воздух), манипуляции электричествомманипуляции кристалламиманипуляции животными (волками), изменение формы (тип 2, 3)

Слабые стороны: Нету

Разрушительный потенциал: 

Диапазон: Сотни метров/километры

Прочность/защита: 

Скорость: 

Сила на подъём: Сверхчеловеческая+

Сила на удар: ​Сверхчеловеческая+

Выносливость: Высокие, смог вести продолжительный бой; также у любого Кампиона более чем в сотни раз больше магической энергии чем у любого даже самого тренированного мага

Интеллект: Высокий, хорошие навыки манипулирования

Боевые навыки: Неплохие навыки ближнего боя, некоторые навыки в боксе

Экипировка: Нету

Undead Servent vol2

Мертвые Слуги

Кампионе - Человек, убивший [Бога], получив признание богини Пандоры, узурпировав божественность которой обладал сражённый бог, перерождается в существо повелевающее явлениями, также как и [Еретические Боги]. Все Кампионы обладают следующими общими характеристиками.

  • Магическая Сопротивляемость - Внешняя магия, такая как исцеление, окаменение или смерть под взглядом, полностью бесполезна. Повышая уровень магической силы, также возможно значительно снизить урон от прямых магических атак, даже от абсолютного нуля или сверхвысоких температур.
  • Долголетие - Неизвестно, настоящие ли это бессмертие, но достижение возраста более чем в триста лет - не проблема.
  • Усиленное тело - Кости Кампионов крепче чем любой существующий металл, их мышцы столь же сложно разорвать как и разбить кости. Сверхчеловеческая реакция и сила также присутствуют, количество адреналина выделяемым телом больше чем в сотню раз по сравнению с обычным человеком, болевой шок и потеря сознания практически невозможны.
  • Регенерация - Кровотечения останавливаются почти мгновенно, переломы срастаются за несколько часов. Не будучи убитыми, Короли Ракшас неизменно восстановятся до наиболее оптимального состояния для битвы.
  • Связь с [Межой Жизни и Бессмертия] - не настолько сильно, как жрицы и ведьмы, но Демонические Короли подсознательно получают некоторое количество информации с [Астрального Плана], на котором, в том числе, находится [Резиденция Плутарха].
  • Милле Лингва (Тысяча Языков) - безупречное изучение нового языка за менее чем три дня общения с его носителем.
  • Интуиция и Рефлексы - Изначально обладая звериными инстинктами, которые ещё больше развились через связь с [Межой Жизни и Бессмертия], Кампионы более чем успешно чувствуют угрозу для жизни. Яды, засады, неожиданные атаки бесполезны против них. Лишь на инстинктах и интуиции Кампионы способны уклониться от атаки с реальной скоростью молнии.
  • Личность - настоящая сила и опасность Демонических Королей не в способностях, а самой их психике, силе воли. То что является центром их личности - безумная жажда победы, способная игнорировать теорию вероятности. Судьба, фатум, родословная, покровительство небес, долг, вера, ограничения человеческого тела, беспомощность, пропасть в разнице сил, которую невозможно превзойти... Богоубийцы способны прорваться через все эти препятствия и зубами вырвать победу, не взирая на шансы успеха.

[Dead Servant] - сила полученная от Осириса, Египетского Бога Возрождения и Царя Подземного Мира. Позволяет Саше призывать к себе в помощь любого кто умер напрямую от его руки. Неизвестен точный потенциал этой способности но Саша за раз может призывать десятки и больше [Мертвых Слуг]. Он может призывать средневековых рыцарей, воинов из 5-6 веков и многих прочих, вплоть до ведьм и магов. Причем все они полностью помнят свои навыки и способности. Некоторые из призываемых могут использовать магию, в основном простейшую. Среди его слуг есть таковые которые равны а то и сильнее Эрики. Также в подчинении Маркиза, есть несколько Божественных Зверей, с крайне высокой духовной мощью. Они спят где-то на территории Балкан, и Саша не может призвать их просто так, как обычных слуг.

Мертвые СлугиCampione! Season- 1 Episode- 6 'The Kings Converse'【HD】 3

[Legion of Hungry Wolves] - или же просто [Волки]. Сила полученная от Аполлона, Бога Солнца в древнегреческой мифологии. Позволяет призывать Саше, множество огромных волков, гораздо крупнее обычных сородичей, он может призывать одновременно десятки, сотни и тысячи. И с помощью них опустошать целые деревни и небольшие города. Сила волков большая, они способны без проблем сбивать автомобили с автострады. Также используя эту силу, Саша может трансформироваться в полу-прямоходящего волка, или в огромного серебрянного волка (размером около 20 метров). В этой форме, он без проблем заблокировал атаку [Белого Жеребца] Годо, которая с легкостью испаряла сталь. Также может трасформировать других в волков, навсегда.

[Sturm Und Drang] - сила полученная после победы над Тройкой Китайских Богов, управляющих погодой. Фенг Бо - Бог Ветра, Юй Ши - Бог Дождя и Лей Гонг - Бог Грома. Даёт Саше возможность контролировать погоду на территории целой страны. Дождь, ветер, гром и молнии, ураганы, тайфуны и многое прочее. С помощью этой способности он контролировал погоду на территории Далмации (территория на северо-западе Балканского полуострова, размером больше 12 000 квадратных километров), и практически полностью уничтожил город Задар, этой способностью.

[Eyes of Sodom] - сила от неизвестного Еретического Бога. Абсолютно любые живые организмы и существа, взглянувшие на Око Содома, превращаются в соляные столбы. Ограничений практически нету (хоть тысячи или десятки тысяч существ за раз), однако только живых, неорганические цели, не окаменеют. Также обратить в камень богов или других кампионов, невозможно, можно лишь на короткое время обратить в соль части тела. Возможности Ока Содома, позволяют видеть Маркизу на расстояние в несколько километров, и свободно видеть сквозь препятствия.

[Otherland's Dragon] - физическое тело входит в состояние анабиоза, а из эктоплазмы Маркиза создается гигантский дракон, с огромной разрушительной силой. 

[Red Punishment] - собирает огонь с неба, после чего атакует противника. Даже боги испепеляться в ничто. Минимальной силы пламени, хватит что бы уничтожить целый город. Огонь горит семь дней и ночей, и только сам Вобан может остановить его.

Advertisement