ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Symmetra-overwatch3

Имя: Сатья Вашвани, "Симметра"

Происхождение: Overwatch

Уровень сил: 10, 9 (ЛВ)

Пол: Женский

Классификация: Архитектор корпорации Vishkar

Возраст: 28 лет

Умения, силы и способности: Манипуляции материей, барьеры, телепортация, энергетические атаки, манипуляции светом

Слабые стороны: Аутизм

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий уровень; уровень крупного здания+ или выше манипуляциями жёстким светом без возможности концентрировать подобный уровень разрушений на конкретных противниках

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Человеческая, прочность барьеров выше

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Вероятно, сверхчеловеческая

Сила на удар: Вероятно, сверхчеловеческая

Выносливость: Вероятно, сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего, одна из лучших архитекторов корпорации Vishkar, однако страдает аутизмом

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Фотонный излучатель, протез левой руки

Атаки, техники и способности

Архитектор - Симметра является одним из лучших архитекторов корпорации Vishkar, использующей особую технологию "жёсткого света".

  • Манипуляции "жёстким светом" - Симметра способна при помощи левой руки манипулировать некой материей (утверждается, что это фотоны), которая способна затвердевать по желанию Симметры, создавая различные конструкции. Все архитекторы в корпорации Vishkar способны с помощью этой технологии буквально изменять городские кварталы, а Симметра одна из самых опытных и способных среди них.
Symmetra-Overwatch
  • Создание конструкций - с помощью жёсткого света Симметра способна создавать различные твёрдые конструкции, от небольших (например такие, как мост малого размера) до конструкций размером с крупное здание или даже выше.
  • Защитная турель - Симметра создаёт из жёсткого света мини-турели, которые стреляют по ближайшей цели замедляющими снарядами. Симметра способна устанавливать 6 таких турелей, но вероятнее всего, это всего лишь ограничение игромеха.
  • Фотонный барьер - Симметра создаёт прочный барьер из жёсткого света, который направляет в каком-либо направлении, после чего щит продолжает двигаться до контакта с каким-либо препятствием. Способна закрепить такой же щит на какого-либо союзника.
  • Телепорт - Симметра создаёт два телепортатора из жёсткого света, один из которых является "входом", а другой "выходом". Через телепорт способно пройти только 6 человек. Одновременно можно установить только один телепортатор.
  • Генератор щита - Симметра создаёт генератор щита из жёсткого света, который наделяет щитами всех союзников в большом радиусе. При уничтожении генератора, активные щиты соответственно уничтожаются.
  • Фотонный излучатель - боевое оружие Симметры, которое при активации способно атакует противника лучом, наносящим большой урон. Фотонный излучатель также имеет альтернативный режим стрельбы, при котором выстрелы имеют форму некого энергетического шара, способного проходить сквозь различные барьеры, но не способного проходить сквозь стены.
Symmetra-overwatch2

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement