ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
2b39

Имя: Сарутоби Саске

Происхождение: Mushibugyou

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Один из десяти распятых насекомых

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиполётэнергетические атакислэши, клонирование, регенерация (тип 4), изменение формы (тип 3)

Слабые стороны: После уничтожения мозга регенерация прекратится

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень скалы+

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Уровень скалы+

Скорость: двузначные числа маха

Сила на подъём: Несколько десятков тонн

Сила на удар: Около уровня скалы+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Мушурью - существо, которое сочетает в себе характеристики насекомых и людей, появление которого впервые было подтверждено в одной из экспедиции в Осаке; три года назад. Существует два случая при котором на свет появляется гибрид насекомого и человека. Бывают случаи, когда люди при помощи насекомых находясь в их личинках становятся мушурью и, когда они переходят в данную форму от гигантских насекомых к мушурью (последний проявляется из уст самого насекомого) при создании антропоморфного человека силой насекомых. Первый вид обладает способностью к мгновенному развитию и росту, он становится все более мощным благодаря способностям насекомых, полученных в результате превращения. Хотя второй вид имеет индивидуальные различия в своих способностях из-за гигантских насекомых, которые стали основой для всего его тела, если же он получает интеллект через определенный промежуток времени, он становится угрозой, подобной первой. Все строение тела обычно очень похоже на человеческую основу в виде подобного скелета и хождения на двух конечностях, физические характеристики у мушурью настолько огромны, что даже слабый вид, который только появился на свет способен пробивать персонажей уровней Тсукишимы. Мушурью появился на свет с помощью второго случая, тем самым практически мгновенно эволюционируя и приспосабливаясь к противнику.
  • Аура – будучи одним из гибридов насекомого, Мушурью обладают мощной устрашающей аурой, нагоняющей страх на более слабых противников. Более сильные представители способны парализовать цель.
  • Сенсорика  являясь гибридом насекомого, Мушурью способен чувствовать энергию/ауру цели на расстоянии десятки метров. Более мощные представители способны чувствовать чужую энергию за несколько сотен метров.
  • Долголетие – как и другие насекомые, Мушурью способны жить необычайно долго, а точнее сотни лет.
  • Сверхчеловеческая сила – благодаря особому строению своего тела, Мушурью унаследовал высочайшую по насекомым меркам силу, позволяющую ему поднимать вес в несколько раз выше собственного.
  • Сверхчеловеческая скорость – благодаря особому строению крыльев Санада способен со старта развивать огромную скорость и быть многократно быстрее персонажей уровня Мугая .
  • Ускоренная эволюция – способность Мушурью так же дает ему  невероятное быстрое развитие как биологический вид, за каждый небольшой срок времени совершенствуется и приобретает более человеческие черты, а так же более мощную грубую силу на фоне насекомых.

Распятое насекомое - Сарутоби Саске является бывшим ниндзя, после смерти благодаря силе Короля насекомых ставшим гибридом насекомого и человека. Сарутоби получил огромную физическую силу, достаточную, чтобы мгновенно отбросить более десяти профессиональных самураев на несколько десятков метров. Его прочная кожа способна без последствий выдерживать попадание пуль и пушечных ядер. Скорость Сарутоби позволяет быть на равных и даже быстрее сверхзвуковых персонажей.

  • Полёт - у Сарутоби есть пара небольших крыльев, с помощью которых он может летать, размер крыльев не влияет на маневрирование в пространстве или скорость, Сарутоби способен легко перелетать препятствия, уклоняться от залпов ядер и контролировать скорость полёта. 
  • Скорлупа - верхняя часть тела Сарутоби закрыта защитным головным убором, прочность которого достаточна, чтобы выдерживать мощные удары и попадание пушечных ядер.
  • Изменение формы - Сарутоби способен изменять размер тела, сохранив пропорции, что обычно также пропорционально меняет массу и прочность тела, это позволяет ему увеличить и удлинить любую часть тела в процессе атаки или защиты. Также Саске как распятое насекомое должен быть способен перевоплотиться в свою человеческую форму по собственному желанию или при получении значительных ранений. В данной форме у Сарутоби должны появиться новые способности и увеличиться в несколько раз все физические характеристики.
0182
Тайдзюцу ("Техника тела") - базовая дисциплина ниндзя, включающая методы рукопашного боя и использования различного оружия. Основы тайдзюцу изучаются каждым шиноби с раннего детства в Академии Ниндзя. Тайдзюцу опирается на выносливость и силу, полученные в результате тренировок, поэтому эти техники, как правило, не требуют чакры, но чакра может быть использована для их усиления.
  • Уклонение - Сарутоби как обученный ниндзя способен уворачиваться от ударов противника и выстрелов из огнестрельного оружия.
  • Ускорение - концентрируя чакру в ногах, Сарутоби значительно увеличивает скорость передвижения и становится способен на очень высокие прыжки.
  • Усиление - концентрируя чакру при ударе, Сарутоби многократно увеличивает его мощь. Кроме того, это позволяет блокировать сильные удары противника.
Ниндзюцу насекомых ("Техники ниндзя") - одна из дисциплин ниндзя, позволяющая за счет энергии пользователя вызывать различные явления и преобразования в обход существующих законов физики.
  • Шуншин но Дзюцу ("Техника телесного мерцания") - техника, позволяющая Сарутоби переместиться на короткую дистанцию с высокой скоростью. Стороннему наблюдателю кажется, что пользователь телепортируется. Несмотря на распространённость техники, скорость и дальность перемещения зависят от навыков ниндзя.
  • Техника лазанья по деревьям  - техника позволяет Сарутоби свободно ходить по стенам и потолку, концентрируя чакру в стопах.
  • Техника хождения по воде - техника позволяет Сарутоби свободно ходить по воде, концентрируя чакру в стопах.
  • Стиль Кога: Техника Деления - особая техника Сарутоби, благодаря которой любое повреждение или оторванные конечности Саске регенерируют в полноценных клонов, обладающих физическими характеристиками и способностями оригинала. При этом собственные конечности Сарутоби восстанавливаются, что позволяет ему создавать большое число таких клонов, впоследствии каждый новый выращенный клон и оригинал становятся намного сильнее. Даже если сам Саске погиб, техника все равно позволяет создавать новых клонов. Более того, даже если разорвать его в клочья, каждый мелкий фрагмент станет клоном. Уязвимым местом данной техники является голова пользователя, уничтожение которой приводит к смерти, но при неполном уничтожении головы Саске остаётся способен к жизнедеятельности.
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement