ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ushio and Tora ch65 07

Имя: Санпитаракамуй

Происхождение: Ushio to Tora

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Высший ёкай, бог земли

Возраст: Неизвестно, более нескольких тысяч лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, невидимость, неосязаемость, изменение формы (тип 2, 3), вселение, создание карманных измерений, аура (устрашения, подавления, катастрофическая), манипуляции землей, манипуляции материейэкстрасенсорное восприятие, эмоциональные манипуляцииманипуляции энергией, бессмертие (тип 2), телепортация, стелс

Слабые стороны: Находясь в нематериальной форме, не способен проходить через некоторые твердые материалы, являющиеся для ёкаев незнакомыми в силу некоторых обстоятельств

Разрушительный потенциал: Уровень горы

Диапазон: Несколько десятков километров

Прочность/защита: Уровень горы

Скорость: Гиперзвуковая, вероятно выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Существует, пока имеет Ёки

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

Ёкай – общее название для всех сверхъестественных и демонических существ, проживающих в мире людей и мире духов.

  • Эмпатический урон – агрессивно настроенные ёкаи способны оставлять сильные эмоциональные травмы при нанесении несмертельных повреждений обычным людям. Так ёкай, испытывающий крайне сильную жажду крови будет вводить раненного человека в состояние отсутствия воли к жизни, а ненависть к людям отражается в виде крайне сильной апатии.
  • Бессмертие – ёкаи способны существовать до тех пор, пока в их теле есть Ёки.
  • Духовная форма – ёкаи могут оставаться полностью невидимыми для обычных людей, не обладающими навыками сенсорики. Находясь в духовной форме, ёкай становится нематериальным, а так же теряет все признаки нахождения в обычном мире, включая запахи, форму, вес и прочее.
  • Полёт – ёкаи способны летать.
  • Вселение – возможность ёкаю вселиться в тело человека, значительно уменьшаясь в размерах. Забравшийся внутрь человека ёкай может спокойно путешествовать по его внутренностям и брать над ними контроль.
  • Аура – возможность выпускать свое ёки, создавая ауру, подавляющую более слабых существ. Кроме того, аура ёкаев способна медленно влиять на окружающих их существ, изменяя их относительно сущности этого ёкая.
    • Катастрофические последствия – выпуск ауры высокоуровневых ёкаев приводит к созданию катастроф или неблагоприятных случаев. Просто набирая силы, ёкаи могут вызывать сильные землетрясения, будить вулканы, лишать окружающих удачи или уничтожать природу вокруг.
  • Поглощение жизненной энергии – поедая людей или прочих живых существ, ёкаи поглощают их жизненные силы, тем самым восстанавливая и увеличивая свои духовные силы.
  • Устрашение – ёкаи высокого уровня способны обращать окружающих в состояние глубокого страха одним лишь своим видом.
Санпиостров

Санпитаракамуй – представляет собой человекоподобного ёкая, который выглядит как небольшого роста старик с густыми усами.

  • Всевидение – способность видеть любой объект и его действия в определенной области вокруг себя, а так же предсказывать его дальнейшую судьбу или видеть данное ему предназначение.
  • Энергетическая оболочка – тело Санпитаракамуя полностью состоит из энергии, что позволяет ему частично имитировать эффект логийности, а так же делать себя частично невидимым для врагов.
  • Манипуляции землей – возможность управлять окружающей Санпитаракамуя землей, меняя её форму перестраивая или атакуя с её помощью. Так Санпитаракамуй смог создать небольшой остров лишь выбросом своей ауры.
  • Кувшин для саке – небольшой остров, форма которого была изменена Санпитаракамуем. Внешне представляет собой огромных размеров кувшин для саке, внутри же является просторным карманным измерением, полностью скрытым от реального мира.
    • "Приглашение" – затягивает живых существ внутрь кувшина даже против их воли.
    • Сокрытие присутствия – нахождение внутри кувшина скрывает ауру и эффект присутствия для всех существ, не обладающих высокоуровневой сенсорикой.
  • Телепортация – возможность телепортировать себя или другие объекты. Диапазон телепорта Санпитаракамуя составляет по крайней мере несколько десятков километров (охватывает по крайней мере озеро, рядом находящийся город и всю округу).
  • Преображение – возможность изменять внешний вид вещей.
  • Создание предметов – возможность создавать различные предметы из ничего. Однако, не было показано возможности создать что-то большее, чем комплект одежды или оружие.
  • Божественное саке – особый дар Санпитаракамуя, который представляет из себя 2 чашки саке. Выпивший их получает невероятное увеличение физических и духовных сил (так сильный ёкай среднего уровня, после 1 чашки сака получил силу достаточной, чтобы без проблем противостоять ёкаю высокого уровня). Если же саке выпьет человек, то он приобретет способности близкие к ёкаям - получит возможность летать, сенсорику, ауру, возможность видеть духов и даже испускать сильную духовную энергию.
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement