ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Идентификатор: База Ивентовые способности
Sunny Milk art 1

Имя: Санни Милкサニーミルク, «Солнечный свет日の光», «Сияющий солнечный свет輝ける日の光», «Шаловливый悪戯好きな солнечный свет日の光»

Происхождение: Touhou Project

Уровень сил: До 9+

Пол: Женский

Классификация: Фея солнечного света, лидер группы трёх фей света

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства (тип 1), малый размер (тип 0, 1, вероятно 2), полёт, няшность, духовный урон, энергетические атаки, барьеры, сопротивляемость (вероятно почти все виды естественной и сверхъестественной), абсорбция (тип 3), бессмертие (тип 2, 4, 5, 6), изменение формы (тип 3), невидимость, неосязаемость и её игнорирование, магия, иллюзии (тип 6 для фамильяров), регенерация (тип 8, вероятно 9), манипуляции растениями, манипуляции светом, манипуляции огнём, экстрасенсорное восприятие (сенсор энергии), клоны (частичный тип 7 для Жителя Снов), стелс, манипуляции размером, духовные манипуляции, частичные манипуляции пространством, частичные мерные манипуляции, частичные манипуляции верой, концептуальное существование (воплощение лунного света), возможная внепричинность

Слабые стороны: Будучи, по сути, разумным сгустком жизненной силы, очень уязвима к любым способностям, позволяющим этой силой управлять (вплоть до того, что, полностью лишившись всей жизненной силы, прекратится в каменную сакуру, кристаллизованную душу); во время дождя легко заметить преломление света

Разрушительный потенциал: Вероятно до уровня строения

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Вероятно до уровня строения

Скорость: Сверхчеловеческая, вероятно намного выше

Сила на подъём: Неизвестна

Сила на удар: Неизвестна

Интеллект: На уровне ребёнка

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Не имеет

Sunny Milk art 2

Сверхъестественное существо 「不思議な生命体FUSHIGINA SEIMEI-TAI — обитатель чуждой людям реальности, в которой материальная форма не имеет значения. Такие существа обитают в разрывах незримого квантового мира, где частицы проходят сквозь пространство и время, а известные нам физические законы утрачивают свою силу.

  • Обитатель другого мира — существует теория, согласно которой реальность состоит из огромного количества тонких мембран, что содержат в себе миры с уникальными законами и правилами. Скажем, в мире людей всем управляют фотоны, однако есть бесчисленное количество миров, где могут доминировать другие квантовые частицы. Их обитателями как раз и являются сверхъестественные существа. При этом все реальности разделены особыми границами, которые не позволяют объектам разных бран взаимодействовать между собой. Благодаря этому, в одном месте может существовать несколько вещей одновременно.
    • Невидимость — обычные люди не способны как-либо обнаружить присутствие обитателей иных миров, даже если они будут находится у человека прямо под носом.
    • Флуктуации — для человека с расширенным восприятием жители иного мира могут выглядеть как флуктуации или летящие в вакууме бесформенные квантовые частицы. При этом сами люди будут выглядеть для них как полупрозрачные призраки.
    • Неосязаемость — сверхъестественные существа способны проходить сквозь физические объекты мира людей, предположительно, скрываясь в квантовых разрывах своей реальности.
  • Sunny Milk art 7
    3 слоя 「三つの層MITTSU NO SŌ — мир состоит из трех слоёв, что отвечают за те или иные аспекты мироздания. По ним можно определить степень воздействия конкретного существа на окружающую действительность.
    1. Физический — слой, подчиняющийся законами физики, на котором находятся все живые существа и неодушевленные предметы.
    2. Духовно-ментальный — духовный слой, которому принадлежит магия, волшебство и движение души. Именно отсюда исходят все мысли и эмоции живых существ. Не исключено, что он также включает в себя различные метафизические области по типу фантазий и снов. Большинство ёкаев ограничено психическим слоем, а потому у них возникает ощущение зацикленной истории. Иначе говоря, им кажется, будто бы все вещи рано или поздно возвращаются к своему изначальному состоянию.
    3. Памяти — данный слой содержит воспоминания обо всех вещах и при этом отвергает цикличность мира. Поскольку в слой памяти можно только что-нибудь добавить, а забрать из него ничего нельзя, полностью воссоздать все условия уже произошедшего события попросту невозможно.
  • Определение вероятностей — все эти три слоя вместе создают будущее: физический — с помощью законов физики, духовный — толкуя исходы, и слой памяти — влияя на возможности. Любая вероятность в физическом и ментально-духовном слое определяется в первую очередь тем, насколько она удачлива в воспоминаниях.
  • Иллюзорность — сверхъестественное явление или объект, оказавшимся в другом мире, где из-за отсутствия веры людей в потустороннее всё подчинено совершенно иным законам. Иллюзорность распространяется на ёкаев и богов, а также вымирающие виды животных, забытые предметы и существующих в этом мире людей.
  • Сопротивляемость — принадлежность к иному миру подразумевает широкий спектр различных сопротивляемостей, позволяющих игнорировать множество сверхъестественных воздействий и быть независимым от законов других миров.
  • Комплексное воздействие — обитатели других бранных миров могут оказывать многоуровневое воздействие на окружающую действительность и населяющих ее существ, нанося урон на нескольких слоях существования.
  • Житель Снов 「夢の住人YUME NO JŪNIN — сновиденческое Я всех живых существ, что позволяет спящему побывать в местах, где никогда не был и увидеть людей, которых никогда не видел. Погружаясь в сон, оригинал «перехватывает» управление над Жителем Снов, тем самым получая возможность видеть сны. Копии ментально связаны друг с другом, они делят воспоминания с оригиналами и ничем от них не отличаются, за исключением того, что они очень эмоциональные, слишком искренние и имеют зависть к телам из плоти и крови.
    • Реинкарнация — в мире снов у каждого существа имеется некое подобие бесплотного духа, которое является основой для Жителя Снов. Если уничтожить сновиденческое Я, то через некоторое время появится его замена, которая будет намного сильнее предыдущей версии.
    • Разрыв связи — под воздействием определенной ментальной магии, в частности Идеальной Одержимости, связь между оригиналом Жителем Сном может разорваться. Из-за этого копия из Мира Снов впадает в буйство и переносится в реальный мир, начиная творить там беспорядки.
    • Замена тел — если по каким-то причинам Житель Снов сбежит из своего мира, то он сможет поменяться местами с оригиналом. Спустя некоторое время сновиденческое Я забудет, что был копией и, вероятнее всего, станет оригиналом, начав вести обычную жизнь.
Sunny Milk art 3
  • Душа 「TAMASHĪ — то, что есть у каждого существа и объекта, внутри которого содержится их сознание. Душа представляет собой фундаментальную часть мироздания, которая подвергается циклу перерождений. В случае полного уничтожения физического или духовного тела, она попадает в загробные миры, а затем отправляется реинкарнировать.
    • Духовный след — обладатели души всегда оставляют за собой особый след, говорящий об их присутствии. Если существо бесследно исчезло, то это значит, что оно попало в другой мир.
    • Духовная сила 「霊力REIRYOKU — особая энергия, чьим источником является непосредственно душа. Духовная сила обычно используется для воспроизведения различных энергозатратных действий, а её количество напрямую влияет на силу существа. Имеет ассоциации с темпераментом (включает в себя эмоции и подсознание), фантомами (сущностями всего живого), выносливостью и ки.
      • Поглощение — наносимый урон заставляет противника терять духовную силу, в результате чего атакующий сумеет её абсорбировать. Если во время этого оппонент атаковал снарядами, то они будут преобразованы в спиритическую энергию, которую можно сразу же поглотить.
      • Истощение — при потере духовной энергии, существо лишается возможности использовать свои техники и способности до тех пор, пока спиритическая сила не будет восстановлена.
  • Sunny Milk art 8
    Элементы — все сущности состоят из элементов: дерева, огня, земли, металла и воды. Эти элементы взаимодействуют между собой через силу «десяти»[?], и вместо того, чтобы оставаться в равновесии, они постоянно трансформируются.
    • Взаимодействие элементов — дерево является топливом для огня, из огня появляется земля, в земле появляются жилы металлов, металл очищает воду, благодаря воде вырастают деревья, деревья корнями сдерживают землю, земля всасывает воду, вода тушит огонь, огонь плавит металл, и металл рубит дерево. Все эти силы тесно связаны между собой, не ограничиваясь взаимодействием между двумя сущностями. Если сила металла слабеет, то дерево становится сильнее, отчего огонь тоже становится сильнее, что в конце концов приводит к тому, что металл тоже вновь становится сильнее. И если металл становится сильнее, то дерево слабеет. И поскольку эти силы никогда не стабильны, и постоянно работают, в результате этой работы всегда появляется или уничтожается несколько новых сущностей.
      • Сочетание элементов — элементы работают не только по принципу «камень-ножницы-бумага», но и могут соотноситься друг с другом. Например, существо, символизирующее воду, обычно проигрывает существу, которое символизирует дерево, однако если они объединят силы, то в дуэте будут очень эффективными в бою.
  • Левитация — обитатель сверхъестественных миров умеет летать, даже если у него крылья имеют неправильную форму или вовсе отсутствуют.
  • Магия 「魔法MAHŌ — сверхъестественная сила, что позволяет воплощать в реальность различные явления. Прежде всего, магия берет своё начало от луны, благодаря которой она появилась на свет. Магия является совершенной обыденной вещью, а научиться использовать её может каждый.
    • Магическая сила 「魔力MARYOKU — показатель энергии, который определяет силу пользователя магии и позволяет применять заклинания. Источником магической энергии может послужить что угодно, к примеру волшебные компоненты или аура. Тип энергии также очень важен — например, магия льда сильнее зимой, но летом, без особого предмета (вроде чешуек водного дракона), довольно слаба. Чем больше магической силы, тем сильнее магия, которой повелевают.
    • Элементы магии — в сотворении заклинаний присутствуют шесть составляющих: мастерство技量 волшебника, темперамент気質 души, состояние物質 ингредиентов и приспособлений, пространство空間, в котором оно происходит, время時間, когда оно происходит, и самое последнее – это удача, способная восполнить недостачу остальных элементов. С другой стороны, если удачи нет, то даже простейшая магия обречена на провал.
    • Магический круг — во время воспроизведения заклинания, позади пользователя магии формируется красный магический круг с шестиконечной звездой.
    • Сенсор энергии — пользователь магии всегда чувствителен к изменению темперамента, то есть к ки и духовной силе.
Sunny Milk art 4

Данмаку 「弾幕DANMAKU — всевозможные снаряды и энергобласты, которые выстраиваются в невероятно сложные и красивые узоры. В качестве данмаку можно использовать практически всё, что в душе угодно: энергетические снаряды самых разных форм и размеров, амулеты, ножи, огненные шары, живых насекомых и даже самого себя.

  • Фамильяры — иллюзорные магические спутники, обеспечивающие высокую огневую мощь в данмаку. Они могут быть как личными предметами, атрибутами атакующего или миниатюрными магическими кругами, так и вовсе не иметь никакой формы. Фамильяры также могут быть материальными, благодаря чему могут не только атаковать, но и защищать от атак своего владельца.
  • Спелл-картыスペルカード — обладающие уникальными именами боевые техники. Спелл-карты используются в Генсокё во время дуэлей по специальным правилам, что позволяют превратить насилие в игру и показывать свою силу, проявляя снисхождение к оппонентам. Официально считается, что правила дуэлей на спелл-картах были придуманы Рейму Хакурей, однако есть все основания полагать, что их настоящим автором была Юкари Якумо.
    • Использование спелл-карт запрещает побеждать противника исключительно за счёт силы и предполагает наличие в атаках красоты и смысла, отражённого в названии.
    • Так как победа над оппонентом не является непосредственной целью спелл-карт, используемые в них атаки могут быть весьма замысловатыми, а иногда и вовсе ставить внешний вид выше атакующего потенциала (подобный тип спелл-карт Мариса Кирисаме называет «театральным», и его можно использовать и без оппонента, просто для красоты).
      • При этом, не каждую атаку, использующую данмаку, можно считать спелл-картой, даже если в той имеется определённый сложный и красивый узор.
    • У каждой спелл-карты есть таймер, ограничивающий продолжительность техники, и «полоса здоровья». Эту полосу необходимо израсходовать нанесением определенного количества урона противнику, дабы суметь пройти спелл-карту.
      • Техники в спелл-картах цикличны и будут продолжатся до тех пор, пока не окончится таймер или не будет нанесен определенный урон оппоненту.
    • Спелл-карты должны быть объявлены перед использованием.
    • Количество используемых именных заклинаний должно быть определено перед поединком.
    • Та сторона, которая первой израсходует все свои спелл-карты, обязана признать поражение.
    • Победитель обычно даёт проигравшему шанс отыграться.
  • Барьер — энергетический щит, позволяющий заблокировать атаки оппонента. При точечном ударе барьеры принимают форму стены, а в случае атак по области — окружают пользователя защитным полем в форме шара. В некоторых спелл-картах, дуэлянты ограждают себя барьером, который сильно уменьшает входящий урон во время совершения атаки. После этого барьер на некоторое время даст осечку и ослабнет, окрасившись в красный цвет. В этот момент, силовое поле пользователя техники будет легко пробить.
Sunny Milk art 5

Фея 「妖精YŌSEI — магическое воплощение определённых аспектов природы (и не только), а если быть точнее — чистой жизненной силы, содержащейся в них. Они будут существовать, пока существует представляемая ими концепция, поэтому любые попытки убить фею лишь ненадолго выведут её из строя.

  • Скверна 「穢れKEGARE — метафизическое понятие смертности, которое крадёт вечность из всего живого и неживого, тем самым сокращая их срок пребывания в этом мире. Скверна зародилась в водах морей и океанов в результате борьбы за выживание. Вскоре, битва перешла на сушу и начала распространяться по Земле, заливая её кровью и пропитывая скверной все сущее.
  • Sunny Milk art 9
    Ускорение роста растений — все феи, будучи воплощениями жизненной силы, могут самим фактом своего присутствия делать растение сильнее и ускорять его рост. Помимо этого, как и боги, феи могут, собирая молитвы, значительно усилить своё влияние на растения, ускорив их рост в десятки раз. При этом, ускорение роста может действовать не только на растение, в котором живёт фея, но и на те растения, что находятся рядом с ним. Следует отметить, что данная способность работает пассивно, и сами феи не могут её контролировать.
    • Симбиоз с растениями — взамен на это, растения (чаще всего деревья) могут предоставить феям жилища, причём внутренняя часть может быть значительно больше по размерам, чем наружная. При этом, кто-то, не являющийся феей, сможет увидеть внутри растения (да и в любом другом месте, где живут феи) подобный дом лишь в том случае, если хозяева сами его покажут, либо если наткнётся на него случайно. По сути, феи в этом плане очень близки к богам, способным жить внутри абсолютно любых вещей.
    • Ускорение цветения — благодаря своей связи с природой, феи могут пассивно ускорять не только рост растений, но и их цветение. Чем сильнее они перевозбуждены, тем быстрее будут расцветать все цветы вокруг них, вплоть до того, что четыре феи могут всего за несколько минут заставить полностью зацвести множество вишнёвых деревьев в радиусе десятков метров вокруг них. При этом, среди самих фей считается, что то, насколько рано зацвели сакуры в месте, где они живут, является показателем их (фей) силы.
  • Влияние на природу — феи могут делиться жизненной силой не только с растениями, но и вообще со всей природой, которая их окружает, включая неживую. Например, феи, живущие в реках, помогают самим рекам быть глубокими и течь бурным потоком, в то время как без них река будет считаться «мёртвой». Также феи влияют и на магическую живую природу, например, без их жизненной силы поедающие людей цветы-монстры, гигантские жуки и огромные плоды превращаются в свои абсолютно обычные немагические аналоги.
  • Изменение размеров — феи могут иметь размеры от размера ладони до размера десятилетнего ребёнка, и в зависимости от их желания, они способны становится либо меньше, либо больше.
Sunny Milk art 6

Преломление света — данная способность помогает Санни преломлять лучи света в определённом месте. Из-за этого местность выглядит не так, как есть на самом деле. Поэтому она может скрывать как своё местоположение, так и расположение определённых объектов. Чаще всего Санни использует эту способность, чтобы помогать людям заблудиться.

  • Отражение световых атак — используя свою силу, Санни способна отражать от себя вражеские световые атаки. Таким образом, ей даже удалось отразить световые снаряды Юкари Якумо без какого-либо вреда для себя.
  • Улучшение зрения — способность преломлять солнечный свет позволяет Санни улучшать собственное зрение. В частности, она может напрямую увидеть то, что находится за углом или с другой стороны какого-либо объекта, а также видеть на дальние расстояния.
  • Поглощение света — будучи феей солнечного света, Санни может поглощать этот свет, принимая солнечные ванны. Она может как использовать его для того, чтобы быстрее исцелять полученные раны, так и просто накапливать внутри себя, чтобы потом излучать яркий свет из своего тела (причём помимо света она также будет испускать и тепло). Следует отметить, что во время процесса поглощения в воздухе создаётся оптическая иллюзия в виде перевёрнутой радуги.
    • Мерцающий свет «Фатальная вспышка» ▪ 瞬光SHUNKŌフェイタルフラッシュFEITARU FURASSHU — Санни выпускает очень мощную вспышку ранее накопленного солнечного света. Вспышка является настолько яркой, что способна временно ослепить обычного человека, а накопленной в ней энергии достаточно, чтобы мгновенно поджечь находящиеся рядом воспламеняемые предметы.
  • Буйное бессилие 「賑やかな無力NIGIYAKANA MURYOKU — Санни стреляет по диагонали потоками снарядов в четыре стороны одновременно.
  • Знак Солнца «Агрессивный свет» ▪ 日符NICHIFUアグレッシブライトAGURESHIBU RAITO — Санни распространяет во все стороны множество больших энергошаров и периодически выпускает перед собой прямые потоки энергетических снарядов.
Sunny Milk art 10
  • Знак Солнца «Агрессивный свет» ▪ 日符NICHIFUダイレクトサンライトDAIREKUTO SANRAITO — с неба падают группы небольших энергетических шаров.
  • Радужный свет «Вспышка призмы» ▪ 虹光NIJI-KŌプリズムフラッシュPURIZUMU FURASSHU — фея распространяет по всему пространство множество волн больших энергошаров всех цветов радуги.
  • Сила света «Бриллиантовое кольцо» ▪ 光精KŌSEIダイアモンドリングDAIAMONDO RINGU — Санни постоянно выпускает волны огня и энергошаров. В огненных волнах образуются «проходы», в которых отсутствуют огненные шары, однако они закупорены обычными энергошарами.
  • Знак света «Синее отражение» ▪ 光符KŌFUブルーディフレクションBURŪ DIFUREKUSHON — с неба падают шеренги сфер фиолетового пламени, которые выпускают в сторону противника энергетическими шарами. Некоторые пролетающие фаланги огня будут слетаться в противника.
    • Знак света «Жёлтое отражение» ▪ 光符KŌFUイエローディフレクションIERŌ DIFUREKUSHON — эта техника похожа на предыдущую, однако вместо фиолетового пламени будет жёлтое. Пролетая определенное расстояние, строение огненных шаров будут нарушаться.
  • Фея света «Перекрёстное рассеивание» ▪ 光精KŌSEIムーンスティルネスKUROSU DIFYŪJON — фея распространяет в несколько сторон широкие потоки энергетических снарядов. Они сперва отражаются от поверхностей, а затем летят во врага.
  • Свет солнца «Солнечный взрыв» ▪ 陽光YŌKŌサンシャインブラストSANSHAIN BURASUTO — Санни выпускает множество эллипсоидных снарядов и огненных шаров, которые хаотично разлетаются в разные стороны.
  • Свет солнца «Солнечные иглы» ▪ 陽光YŌKŌサイレントフラワーSANSHAIN NĪDORU — фея обстреливает все пространство множеством эллипсоидных снарядов, которые, после отражения от поверхностей, на большой скорости слетаются в сторону противника.
Three fairies art 5

Три феи Света — группа фей, состоящая из Стар Сапфир, Луны Чайлд и Санни Милк. Эти три феи известны за розыгрыши над людьми и своей командной работой, даже если это иногда происходит случайно. Поскольку каждая из них обладает своей особой способностью, они в состоянии объединить свои таланты и сделать то, чего они не могли бы сделать по отдельности. В своём запасе озорное трио имеет совместные техники, атаки которых возглавляет одна из них. В данном случае лидирующей феей является Санни.

  • Знак света «Рутиловое преломление» ▪ 光符KŌFUルチルフレクションRUCHIRU FUREKUSHON — начинается ливень из энергетических снарядов. В это время Луна и Стар будут выпускать в сторону противника огненные снаряды. Находясь в центре поля боя, Санни будет иногда создавать вокруг себя поле, которое преломляет траекторию полёта всех снарядов.
    • Знак света «Гипер-инфракция» ▪ 光符KŌFUハイパーインクレクションHAIPĀ INKUREKUSHON — по сути такая же техника как предыдущая, однако создаваемое поле Санни будет ускорять снаряды.
  • Жар солнца «Растворитель льда» ▪ 月熱NICHINETSUアイスディゾルバーAISU DIZORUBĀ — из-под земли вылетает огромное количество снарядов-осколков. В это время озорное трио будет атаковать противника звёздами с лазерными следами, которые способны растапливать лёд за считанные мгновения.
  • Знак неба «Эльфийский купол» ▪ 空符KŪFUエルフィンキャノピーERUFIN KYANOPĪ — феи-партнёры начинают летать вверх-вниз и распространять во все стороны потоки огненных шаров. Параллельно с этим Санни будет покрывать всё поле боя энергетическими снарядами.
  • Бурный свет «Солнечная вспышка» ▪ 激光GEKKŌサンバーストSANBĀSUTO — Феи выпускает вокруг себя множество эллипсоидных снарядов красного и жёлтого цвета.
  • Совместная техника «Фейский овердрайв» ▪ 協力技KYŌRYOKU-WAZAフェアリーオーバードライブFEARĪ ŌBĀDORAIBU — феи кучкуются и таким образом начинают летать по полю боя, иногда пытаясь протаранить противника. Ударяясь об поверхности, они призывают с неба множество падающих энергетических шаров. Пролетая мимо них, феи превращают их в пламенные снаряды.
  • «Три феи» 「スリーフェアリーズSURĪ FEARĪZU — две феи направляют потоки снарядов в ведущую, которая собирает их воедино. Через мгновение лидирующая фея разбросает эти снаряды в разные стороны в огромнейших количествах. Когда снаряды коснутся любых поверхностей, то они отразятся в виде огненных шаров, которые мигом покроют собой всё поле боя.

Сезонный инцидент — по причине действий Окины Матары и её слуг, все феи временно впали в буйство, что очень сильно сказалось на окружающей их природе. В итоге, в разных местах Генсокё установился сезон, ближе всего к которому были живущие там феи: где-то нещадно палило летнее солнце, где-то с деревьев опадали осенние листья, где-то вовсю бушевала зимняя метель, а где-то всё время цвела весенняя сакура.

Three fairies art 6

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея
Advertisement