ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Санада Юкимура

Происхождение: Mushibugyou

Уровень сил: 7 | 7

Пол: Мужской

Классификация: Лидер десяти распятых насекомых, один из пяти генералов Осаки

Возраст: Более ста лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикичувства, полётизменение формы (тип 1, 4, 7), манипуляции металлом, слэши (тип 2), ударные волны, наводящиеся атаки, барьеры, манипуляции энергией, регенерация (тип 2, 3), сопротивляемость, аура (устрашения, подавления), бессмертие (тип 2, 4).

Разрушительный потенциал: Уровень горы | По крайней мере уровень горы+, вероятно выше

Диапазон: Несколько десятков километров | Несколько сотен метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень горы+, вероятно выше (без особо сильных последствий выдержал сильнейшую атаку Куроагехи) | Выше

Скорость: По крайней мере двузначные числа Маха+ для скорости боя | Низкие трехзначные числа маха для скорости боя 

Сила на подъём: Несколько сотен тысяч тонн | Выше

Сила на удар: Около уровня горы |Уровень горы+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Мушурью - существо, которое сочетает в себе характеристики насекомых и людей, появление которого впервые было подтверждено в одной из экспедиции в Осаке; три года назад. Существует два случая при котором на свет появляется гибрид насекомого и человека. Бывают случаи, когда люди при помощи насекомых находясь в их личинках становятся мушурью и, когда они переходят в данную форму от гигантских насекомых к мушурью (последний проявляется из уст самого насекомого) при создании антропоморфного человека силой насекомых. Первый вид обладает способностью к мгновенному развитию и росту, он становится все более мощным благодаря способностям насекомых, полученных в результате превращения. Хотя второй вид имеет индивидуальные различия в своих способностях из-за гигантских насекомых, которые стали основой для всего его тела, если же он получает интеллект через определенный промежуток времени, он становится угрозой, подобной первой. Все строение тела обычно очень похоже на человеческую основу в виде подобного скелета и хождения на двух конечностях, физические характеристики у мушурью настолько огромны, что даже слабый вид, который только появился на свет способен пробивать персонажей уровней Тсукишимы. Санада появился на свет с помощью второго случая, тем самым практически мгновенно эволюционируя и приспосабливаясь к противнику.
  • Аура – будучи одним из гибридов насекомого, Санада обладают мощной устрашающей аурой, нагоняющей страх на более слабых противников. Более сильные представители способны парализовать цель.
  • Сенсорика  являясь гибридом насекомого, Санада способен чувствовать энергию/ауру цели на расстоянии десятки метров. Более мощные представители способны чувствовать чужую энергию за несколько сотен метров.
  • Долголетие – как и другие насекомые, Санада способны жить необычайно долго, а точнее сотни лет.
  • Сверхчеловеческая сила – благодаря особому строению своего тела, Санада унаследовал высочайшую по насекомым меркам силу, позволяющую ему поднимать вес в несколько раз выше собственного. Благодаря ей Санада способен одной грубой силой поднимать валуны и разбивать их вдребезги.
  • Сверхчеловеческая скорость – благодаря особому строению крыльев Санада способен со старта развивать огромную скорость и быть многократно быстрее персонажей уровня Мугая .
  • Ускоренная эволюция – способность Санады так же дает ему  невероятное быстрое развитие как биологический вид, за каждый небольшой срок времени совершенствуется и приобретает более человеческие черты, а так же более мощную грубую силу на фоне насекомых.
555

Пять военачальников Осаки - Санада является одним из пяти великих военачальников в эпоху Эдо. В прошлом с другими войнами, при осаждении города после своего поражения были убиты. Король насекомых воодушевившийся доблестью всех пяти воинов, воскресил их и даровал каждому силу насекомых. Санада стал бессмертным и не может умереть по естественным причинам, он живет уже более сотни лет. Вскоре все пятеро стали личной элитой Короля насекомых и главнокомандующей всей его армией. Каждый из пяти воинов многократно сильнее других насекомых и мушурью и каждый обладет своей специфической особенностью в плане способностей. Сила Санада примерно равна остальным трем военачальникам, но гораздо ниже уровня Мори Кацунаги.

  • Регенерация – военачальники Осаки являясь одними из первых Мушурью обладают гораздо более быстрой скоростью восстановления и регенерации чем другие гибриды, таким образом, после боя в Эдо, в котором большинство получило серьёзные раны, они быстро оправились и могли дальше сражаться.
  • Прирождённые воины – в прошлом генералы являлись великими главнокомандующими войск Эдо и обладали огромным бойцовским и военным интеллектом в плане стратегий ведения боя, они так же владеют навыками фехтования и могут использовать специальные техники самураев, что позволяло им побеждать в различных массовых битвах. Санада настолько силён, что в прямом бою не уступает одному из сильнейших самураев и проиграл только из-за того, что против него сражалось сразу два равных ему оппонента.
  • Аура – будучи одним из сильнейших мушурью Генералы обладают мощной на фоне мушурью устрашающей аурой, нагоняющей страх на более слабых противников.
  • Сопротивляемость - свойство тела военачальников, при помощи которой происходит снижение эффективности тех или иных воздействий, вплоть до полного иммунитета. У каждого сопротивляемость индивидуальная к тем или иным факторам.

Магнетизм - основная специфическая способность Санады состоит в создание и управлении движения магнитных частиц по собственному желанию, используя их для защиты и атаки. Санада способен создавать их из своего тела в неограниченном количестве, усилием мысли придавая частицам различную форму и вид, а так же по желанию разгоняя их до высокой скорости. При касании намагниченных частиц к противнику, Санада может создавать мощные взрывные волны. Мощь окружающих Санаду магнитных частиц достаточна, чтобы разрушать горную породу.  Санада способен простыми взмахами крыльев выделять частицы в воздухе и тем самым создавать мощные ударные волны атакующие противника. Так же он способен укреплять их своей энергией, делая их ещё разрушительнее. 

  • Барьер частиц - Санада окружает своё тело частицами, создавая барьер, защищающий его от различных физических и энергетически атак (вплоть до уровня горы), барьер из частиц пассивен и защищает Санаду от атак из под различных углов от которые сам Юкимура не смог бы заметить. Так же по собственному желанию Санада способен усиливать свою защиту, концентрируя все частицы в одном месте, создавая из них несколько ромбообразных щитов. Которые многократно усиливают защиту от мощнейших атак противника в определенной области. Невооруженным глазом увидеть окружающие Санаду частицы крайне сложно, на это способны только люди с очень "острым" зрением.
  • Атака частицами - Санада способен собирать частицы и атаковать ими определенную цель, частицы на огромной скорости летят к цели, нанося достаточный для разрушения горы урон, а так же создавая сильные ударные волны.
  • Черные пули - создавая неограниченное количество частиц из своих крыльев, Санада способен придавать им сферическую форму и направлять в противника. Во время атаки на цель, Юкимура способен менять форму снарядов, выращивая из сфер острые шипы, нацеленные в противника. После того, как Санада обозначил противника, сферы самостоятельно преследуют цель до тех пор, пока не уничтожат ее. Скорость черных пуль очень высока и способна быть быстрее персонажей уровня Мугая. Черные пули могут как менять свой вес. Если противник коснется их, он будет либо оттолкнут на большое расстояние, либо придавлен ими, учитывая их увеличение веса в тысячи раз, противники уровня Тсукишимы не могли и двинуться. 
  • Меч Масамуне - собирая частицы в одном месте, Санада способен создать мощную катану, острие меча имеет огромную пробивную силу и способно разрезать противников уровня Мугая, а так же его усовершенствованный меч способный аннулировать атаки противника при помощи вибраций.
  • Меч магнитных частиц - одна из сильнейших атак Санады, вокруг катаны собирается сконцентрированные магнитные частицы, тем самым усиливая атаку меча и нанося мощный урон. Мощь данной атаки не показана.
  • Большая черная пуля - Санада мгновенно собирает магнитные частицы вокруг, создавая огромный шар, который направляет в противника на огромной скорости, полная мощь данной атаки не была показана, но смогла создать огромные ударные волны..
Slash
Галерея

Покрытие частицами - Санада собирает магнитные частицы в виде шара с размером человека, который покрывает все его тело в виде черной брони, частицы становятся прочным доспехом, значительно повышая его прочность и увеличивая скорость Санады в несколько раз. Простые атаки Санады в виде ударов становятся разрушительнее из-за магнитных частиц.

902f5
  • Регенерация - Санада способен регенирировать небольшие раны, нанесенные его телу, а оторванные конечности он заменяет магнитными частицами.
  • Скорость - скорость движения и атак возрастают в несколько раз, если ранее Джимбей сражался наравне с Санадой, то в этой форме не видит его движений вообще.
  • Защитные свойства – костюм обладает более высокой прочностью, чем тело самого Санады. Например, костюм без проблем защитил от града сильнейших ударов Генджироу, который способен пробивать модифицированное тело Санады.
  • Прочность - Санада смог без видимых последствий выдерживать сильнейшие атаки Генджироу.
  • Меч Масамуне - в данной форме меч Санады может создаваться вплотную у его руки, тем самым позволяя ему легче проводить различные атаки под сложными углами, а так же выпускать мощные большие слеши.
  • Мощь ударов - у Санады значительно повышается мощь ударов, всего одним ударом он отправил Джимбея в нокаут.
P0103
Галерея

Отметка: Стандарт | Покрытие частицами

Advertisement