ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Sanada Nobuyuki SW4 Art 01

Имя: Санада Нобуюки真田 信之

Происхождение: Samurai Warriors

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, самурай, глава клана Санада

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 2), ловкость, манипуляции энергией, сопротивляемость (ветру, огню, электричеству), владение оружием, фехтование, энергетические атаки, манипуляции воздухом, манипуляции огнём, манипуляции электричеством, манипуляции взрывами, слэши, клоны (тип 1), ударные волны, манипуляции звуком, манипуляции животными, управление транспортом

Разрушительный потенциал: Уровень здания

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень строения

Скорость: Сверхзвуковая с Мусоу

Сила на подъём: Центнеры

Сила на удар: Уровень здания

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие; Ветеран множества сражений, мастерски обращающийся с холодным оружием

Экипировка:
  • Нагамаки長巻 - японское холодное оружие, являющаяся гибридом меча и копья, состоит из древковой рукояти с большим, заточенным с одной стороны, наконечником и гардой. Длина рукояти и наконечника нагамаки примерно равная. Помимо этого в рукояти оружия Нобуюки есть скрытое второе лезвие, которое выпускается и убирается с помощью специального механизма.
СамурайSAMURAIサムライSamurai — общее название особого военно-феодального сословия мелких дворян образованного в Японии во время периода Хэйан. Как правило это хорошо обученные дисциплинированные воины, находящееся на службе у феодала. В бою самураи полагаются на собственный опыт и талант, благодаря которому они смогли достигнуть сверхчеловеческого уровня. Нобуюки прошел сквозь ряд суровых тренировок и многочисленные сражения, которые сделали его весьма опытным воином.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики - все физические характеристики самураев, такие как физическая сила, прочность, выносливость и скорость значительно превышают физические возможности обычного человека. Кроме этого, ежедневные физические нагрузки и оттачивание боевых навыков, позволяет поддерживать и совершенствовать уже обретенные уникальные навыки.
  • Регенерация - способность, излечивать небольшие повреждения, которые могли быть смертельными для обычного человека. Эффективность регенерации зависит от индивидуальных возможностей самого самурая. Данная способность позволяет восстановиться после получения травм и незначительных повреждений тела: небольшие переломы, вывихи, растяжения, а также удары различной степени тяжести.
  • Ловкость - самураи обладают невероятной ловкостью и гибкостью что позволяет им, достаточно хорошо уворачиваться от вражеских атак в ближнем бою, совершать акробатические движения, достигать труднодоступных мест, преодолевать высокие стены и безопасно приземляться с огромной высоты.
  • Сопротивляемость - самураи обладает повышенной устойчивостью к различным видам естественных и сверхъестественных воздействии. Санада обладает повышенной устойчивостью к атакам элемента ветра.
  • Владение оружием - все самураи с юных лет тренируются в обращении с различными видами холодного оружия. Благодаря изучению нескольких типов оружия, воины могут расширить их боевые возможности в сражении против большого количества врагов. Помимо этого существует различные боевые стойки использование которых, существенно меняется темп и стиль ведения боя.
  • Ки - это духовная жизненная энергия, которую люди и множество других существ используют для выполнения различных сверхъестественных эффектов, включая использования магических умений или выполнения более мощных физических техник. Данные умения разнятся в зависимости от цели и количества затрачиваемой энергии.
    • Концентрация - способность, позволяющая повысить эффективность тех или иных возможностей организма, путём фокусирования Ки в определенной части тела или точке. Данную способность самураи могут использовать для повышения мощности наносимых ударов и укрепления защиты, которая увеличивает базовые характеристики прочности.
    • Медитация - способность, позволяющая воинам находясь в специальной стойке, поглощать ки из окружающей среды и накапливать её внутри собственного тела. На пороге смерти происходит ускоренное восполнение энергии, до тех пор пока воин полностью не восполнит её общее резервы.
Nobuyuki Sanada SW4 04

Личные умения - постоянные тренировки и самосовершенствование позволили самураям обрести различные уникальные навыки и способности.

  • Бадзюцу馬術 - японское искусство верховой езды, основы которого зародились в Монголии. В данное искусство входит обучение верховой езде, бой на лошади, прыжки с большой высоты, уход за лошадьми. Самураи обучаются сражаться, верхом на лошади, держаться на лошади при переходах через в реки. Нобуюки будучи умелым наездником, способен ездить на: лошадях, медведях и слонах.
  • Суйэйдзюцу水泳術 - боевое искусство, посвящённое изучению различных боевых плавательных техник. Суйэйдзюцу состоит из базовых техник фуми-аси ("хождение в воде"), инатоби (позволявшая воину выпрыгивать из воды) и аси-гарами ("борьба в воде"). Помимо этого одним из разделов данного искусства оёгидзюцу ("искусство плавания в доспехах"). Санада превосходный пловец способный преодолевать вплавь большие расстояния в броне, без получения усталости и вреда здоровью.
Nobuyuki Sanada SW4 02

Фехтование - Нобуюки в совершенстве владеет нагамаки, форма рукояти позволяет легко орудывать клинком, перемещая руки по древку и нанося филигранные удары, а также легко парировать самые быстрые атаки мечника и выпады копейщика. Помимо этого наличие скрытого лезвия, позволяет расширить возможности Санады, значительно повышая эффективность его атак.

  • Броски - используя нагамаки в качестве снаряда, Нобуюки может метать его в противников, контролируя траекторию и мощность бросков. Это позволяет выходить из окружения противников и эффективно разбивать вражеские ряды.
  • Энергетические атаки - способность позволяющая взмахом клинка выпускать энергетические слэши.
  • Аэрокинез - способность, позволяющая повелевать ветрами, Нобуюки может усилить физические атаки ветром, управлять направлением нагамаки во время броска, а также создавать воздушные слэши. Санада может создавать вокруг себя большой вихрь, который отбрасывает всех врагов от него.
  • Манипуляции огнём - способность, позволяющая управлять огнём, Санада может покрывать оружие пламенем, а также создавать снаряды в виде кольца огня.
Nobuyuki Sanada SW4 03

МусоуMUSOU無双MUSŌ - совокупное название уникальных боевых движений, особых навыков и способностей, для использования которых затрачивается определенное количество Ки. Данные техники значительно повышают базовые характеристики и возможности офицеров, тем самым раскрывая их боевой потенциал.

    • МусоуMUSOU無双奥義MUSŌ OUGI - серия последовательных ударов, во время которой Нобуюки быстро размахивает двух-клинковым нагамаки справа-налево.
    • Истинный МусоуTRUE MUSOU無双秘奥義MUSŌ HIOGI - Санада быстро вращает нагамаки обеими руками, создавая мощный вихревой поток воздуха. В завершении взмахам оружия с разворота создаёт энергетическую волну, которая отбрасывает ближайших противников.
    • Совершенный МусоуULTIMATE MUSOU無双奥義・皆伝MUSŌ OUGI KAIDEN - Нобуюки подпрыгивает в воздух и двумя взмахами нагамаки создаёт несколько небольших вертикальных вихрей из воздуха и электричества, которые сливаются в один смерч на третьем взмахе.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement