-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Mm the binding of isaac samson by banane surprise-d9j3coa.png

Имя: Самсон

Происхождение: The Binding Of Isaac

Уровень сил: 10+ | 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, ребёнок 

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Регенерация (тип 2), манипуляции водой, режим берсерка, игнорирование неосязаемости, усиление за счёт эмоций, духовный урон, сверхчеловеческие физические характеристики

Слабые стороны: Нет явных 

Разрушительный потенциал: Уровень стены+, не акцентируется на разрушениях, выше (в том числе и на пробой) с различными артефактами, игнорирует обычную прочность, атакую напрямую души | Уровень валуна

Диапазон: Несколько метров, выше с артефактами

Прочность/защита: Уровень стены+, вероятно выше

Скорость: Человеческая, быстрее чем видит глаз для реакции (способен уклоняться от атак Мега Сатаны)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Вероятно, уровень стены

Выносливость: Сверхчеловеческая+

Интеллект: Средний или чуть ниже 

Боевые навыки: Может использовать слёзы как оружие 

Экипировка
АртефактыArtifacts - Различные уникальные предметы, которые могут давать своему пользователю различные способности и умения, полезные в различных ситуациях. Существует огромное количество артефактов, и каждый из них имеет те или иные уникальные свойства, отличающие его от других. При этом артефакты в большинстве своём делятся на два основных типа, которые сами могут делится на различные подтипы.
  • Пассивные артефакты - Первый из двух основных типов артефактов. Главной их особенностью является то, что после их подбора, они начинают безостановочно действовать. Пассивные артефакты могут использоваться одновременно и в большом количестве.
    • Артефакты воздействующие на тело пользователя - Один из подтипов пассивных артефактов. Эффект данных артефактов распространяется на тела тех их пользователей. Данные артефакты в основном являются простыми увеличителями физических характеристик, не имеющий каких-либо особых эффектов или способностей, и большинстве случаев являются просто защитными.
    • Артефакты воздействующие на слёзы пользователя - Один из подтипов пассивных артефактов. Эффект данных артефактов распространяется на слёзы тех их пользователей. Данные артефакты в основном являются простыми увеличителями различных показателей слёз, не имеющий каких-либо особых эффектов или способностей, и большинстве случаев являются атакующими. При этом эти артефакты намного более полезны по одиночке чем в случае с прошлым типом. Также есть множество артефактов этого типа полностью изменяющих слёзы. Данный тип артефактов является самым сильным в плане потенциала.
    • Артефакты-спутники - Один из подтипов пассивных артефактов. Данный тип артефактов представляет из себя отдельных живых организмов, зачастую выглядищих как небольшие человекоподобные существа, способные летать имеющие крупные тела с маленькими руками и без ног.
    • Артефакты смешанного и неопределённого типа - Один из подтипов пассивных артефактов. К ним относятся те артефакты которые не подходят ни к какому другому типу. Смешанными как понятно из названия являются артефакты имеющие свойства сразу двух различных подтипов артефактов. Неопределённые артефакты - это артефакты которые не подходят не к одному из типов из-за своих уникальных и не свойственных ни одному подтипу свойств.
  • Активируемые артефакты - Второй из основных типов артефактов. Их уникальной чертой является то что пользователь способен использовать и носить с собой лишь один активный артефакт (Школьный рюкзак позволяет носить 2 артефакта). Данные артефакты также можно разделить на несколько подтипов, а именно - заряжаемые от расстояния, самозаряжаемые, одноразовые (которые также делятся на одноразовые не заряжаемые и одноразовые заряжаемые) и наконец не требующие зарядки.
    • Артефакты заряжаемые от расстояния - Один из подтипов активных артефактов. Данные артефакты способны заряжаться за счёт того что их пользователь убивает абсолютно всех живых существ в определённом радиусе. Радиус разнится от мощности артефакта.
    • Самозаряжаемые артефакты - Один из подтипов активируемых артефактов. Главной особенностью таких артефактов, отличающей их от других, как понятно из названия является то что данные артефакты в отличии от большинства артефактов других подтипов не нуждаются в зачистке территорий от живых существ, для того чтобы повысить свой запас энергии. Они вместо этого заряжаются сами по себе за счёт прошедшего времени.
    • Одноразовые артефакты - Один из подтипов активируемых артефактов. Такие артефакты в большинстве своём дают какие-либо предметы пользователю (бомбы, ключей, монет или сердец).
    • Артефакты не требующие зарядки - Последний подтип активируемых артефактов. Как понятно из названия таких артефактов они не нуждаются в какого либо рода подзарядке и могут быть использованы неограниченное количество раз.
ПилюлиPills - Таблетки, различной окраски. Таблетки при употреблении дают своему пользователю какой-либо эффект. Он может быть как положительным так и отрицательным, а также может быть временным и постоянным.
  • Энергия на 48 часов48 Hour Energy - Достаточно полезная пилюля. При использовании данной пилюли на полу около пользователя появится две батарейки для заряда активного артефакта, а также мгновенно зарядится активный артефакт пользователя.
  • Друзья до концаFriends Till End! - Достаточно полезная пилюля. При использовании данной пилюли из воздуха рядом с пользователем появляются три мухи. Данные мухи имеют синий цвет а также более крупный размер, нежели обычные. После появления мухи начинают кружится вокруг пользователя. В случае, если рядом с пользователем есть противник мухи вылетят и пойдут в атаку на противника, разбиваясь об того и нанося ему определённый урон. Если противник был убит до того как мухи атакуют его, то они возвращаются обратно к пользователю.
  • Полное здоровьеFull Health - Достаточно полезная пилюля. При использовании данной пилюли скорость регенерации пользователя увеличивается и тот полностью восстанавливает все свои физические повреждения, после чего работа пилюли заканчивается. Минусом является то, что данная способность восстанавливает исключительно физические повреждения и совершенно бесполезна против атак наносящих например мерный или концептуальный урон.
  • Я могу видеть вечноI can see Forever - Достаточно полезная пилюля. При использовании пилюли позволяет пользователю открывать секретные комнаты. Стоит отметить, что это не работает на двери закрытые простым замком, или чем-то подобным, и срабатывает только на комнаты, которые закрытые физическим способом. Одна также способна разрушать и пространственные преграды что позволяет ей создавать порталы в секретные комнаты находящееся в изолированном пространстве. Также возможно эта пилюля способна отменять действия различных печатей, закрывающих проход в определённое место.
  • Милая мушкаPretty Fly - Достаточно полезная пилюля. При использовании данной пилюли рядом с пользователем появляется муха которая начинает вращаться вокруг него. Данная муха имеет серый цвет, а также намного больше обычных мух. В отличии от мух призываемых пилюлей "Friends Till End!", данная муха летает намного медленней и на большем расстоянии от пользователя. Также она имеет совершенно иную функцию. Муха не атакует противника, а продолжает летать вокруг своего пользователя. При этом если на её пути появится противник то она просто сметёт его, нанеся противнику огромные повреждения.
  • ТелепилюляTelepill - Ситуативная пилюля. При использовании данной пилюли пользователь мгновенно телепортируется в случайное место (радиус телепортации около нескольких кварталов).
  • Пилюля силыPower pill - Ситуативная пилюля. При использовании данной пилюли рот пользователя многократно увеличивается в размерах, и начинает занимать больше половины лица, после этого пользователю получает возможность открывать его под неестественно большим углом, и крайне быстро открывать и закрывать. При этом благодаря этому пользователь может наносить крайне сильные укусы. Однако пользователь теряет возможность атаковать каким либо способом, кроме как кусать. При этом стоит отметить что в этой форме пользователь практически неуязвим к любому физическому урону. Также у пользователя повышается скорость передвижения, до сверхчеловеческой+. Последним эффектом данной пилюли является то что вокруг пользователя появляется аура страха, из-за которой абсолютно любой противник пользователя обратится в бегство. Эффект пилюли длится около 5 секунд.
  • Я сонный..I'm Drowsy... - Крайне полезная пилюля. При использовании данной пилюли пользователем, абсолютно все враги (и его атаки) в диапазоне от нескольких метров, до нескольких десятков метров замедляются примерно в два раза.
  • Хорф!Horf! - Достаточно полезная пилюля. При использовании данной пилюли пользователь получает возможность один рас выстрелить изо рта крупный сгустком зелёной массы. При соприкосновении с противником или какой либо поверхностью выстрел взрывается.
СлёзыTears - Достаточно распространённая и часто встречающаяся способность, которая позволяет пользователю манипулировать своими собственными слезами, в виде небольших сгустков воды. Данная способность является крайне разнообразной и имеет огромное количество различных вариаций. Абсолютно любая раса имеет свои особенности относительно манипуляций слезами и при этом также и отдельные представители рас могут иметь особенности и уникальные черты относительно манипуляций слезами. Из-за такого разнообразия присутствует огромное количество разнообразных способов применения слёз. При этом для того чтобы использовать сложные по своей структуре атаки существу необходимо самому по себе быть достаточно могущественным. Из-за этого пробивная мощь и сложность использования слёз напрямую зависит от силы самого существа.
  • Гибкость изменения - Главная уникальная черта слёз, и делающая их столь сильным оружием. Благодаря этой уникальной черте слёзы являются крайне гибкими для изменения, и могут легко перестраиваться своим владельцем, изменяя свои эффекты. В большинстве случаев для изменения свойств слёз используются различного рода артефакты которые и изменяют слёзы. При этом артефакты могут изменять их совершенно различным способом.
    • Сочетаемость артефактов - Стоит отметить что и сами артефакты являются довольно гибкими для изменения и в различных ситуациях один и тот же артефакт может как помочь так и очень сильно навредить пользователю. Это вызвано тем что эффекты артефактов способен накладываться друг на друг давая совершенно новые уникальные гибридные эффекты которые могут состоять не только из двух а сразу из огромного числа артефактов, на взаимодействие эффектов которых может повлиять даже порядок подбора.
  • Повышение физических характеристик - Одна из вспомогательных способностей, которые появляются у существ способны манипулировать слёзами. Данная способность заключается в том что абсолютно любое существо, способное так или иначе использовать различного рода манипуляции слёзами, имеет сверхчеловеческие физические характеристики.
    • Устойчивость к различным воздействиям - Одно из свойств пользователей манипуляций слёзами, которое вытекает из прочности данных существ. Благодаря данному свойству, как понятно из названия, существа использующие различного роду манипуляции слёзами получают устойчивость к разнообразным воздействиям, таким как горение, болезни и даже энергетические атаки.
  • Духовный урон - Одна из уникальных способностей которая доступна существам, способным манипулировать слёзами. Эта способность позволяет пользователям слёз атаковать напрямую душу своего противника. За счёт этого они способны игнорировать прочность и ранить противника который от их атак не должен получать урона (это может быть как существо с слишком высокой прочность так и тот кто игнорирует физический урон, например призрак).
  • Способы применения слёз - Слёзы как оружие могут быть использованы самыми различными способами, что сильно увеличивает разнообразие и количество способов применения слёз. Эти способы могут быть как крайне простыми и элементарными так и невероятно сложными. Более сложные формы зачастую используются более сильными существами а простые соответственно более слабыми.
    • Траектории применения слёз - Один из двух параметров которые различают существ использующих манипуляции слёзами. От данного параметра зависит сложность того как слёзы используются, какие траектории они имеют а также насколько всё это сложно. У слабых существ траектории простые и их легко прочитать и увернутся от них, в то время как у сильнейших существ зачастую траектории полёта слёз выглядят как огромные вихри где каждая слеза имеют свой чёткий путь являющийся частью огромной атаки.
      • Поток слёз - Простейший приём которым обладают абсолютно любые существа способные манипулировать слёзами. При её использовании пользователь выстреливает перед собой потоком слёз в виде небольших снарядов. Данный приём зачастую имеет среднею дальность, довольно низкую пробивную мощь и разнообразную скорострельность. Для использования потока слёзы обязательно должны иметь форму сгустков средне-маленького размера.
        • Стандартный поток слёз - Самая простая версия потока слёз. Она имеет маленькую пробивную силу, среднюю дальность а также среднее количество слёз. Данная версия является наиболее распространённой что в купе с простотой техники в своём базисе делает так что почти каждое существо в принципе способно использовать эту способность.
    • Параметры слёз - Различные параметры от которых зависят характеристики каждой отдельной слезы. Эти параметры отвечают за общею эффективность слезы и чем они выше чем слеза соответственно эффективней в бою. Чем сильнее существо тем выше у него параметры слёз, хотя стоит отметить что некоторые сильные существа могут иметь один крайне высокий параметр а остальные могут быть крайне низкими.
      • Взоимоизменяемость - Фактор из-за которого характеристики непосредственно связаны друг с другом и при изменении одной могут быть затронуты и другие. Так чем больше размер слёз тем больше их пробивная сила, и при этом тем медленней они зачастую летят.
      • Размер - Параметр который влияет на собственно, размер слёз. Также этот параметр тесно связан с тем насколько слеза мощная и размер слезы растёт аналогично с её мощью и наоборот. Однако при этом размер слезы зачастую бьёт по скорострельности и скорости полёта слезы делая эти параметры чуть ли не взаимоисключающими.
    • Форма слёз - Последний параметр слёз. От него зависит то какую форму слёзы будут иметь при использовании. Данный параметр является вторым по размеру и многообразию обходя параметры но уступая траектории слёз. Формы могут быть самыми разнообразными и данный параметр сильно связан с двумя другими так-как является по сути для траектории является исходным а для параметров производным.
      • Сгусток - Простейшая и наиболее распространённая форма слёз. Выглядит она как сгусток определённого размера, который имеет форму сферы. Данная форма слёз является крайне простой для использования и имеет высокий потенциал.
        • Наивысший потенциал в возможности использования - Несмотря на свою простату сгусток слёз крайне просто поддается изменению различным манипуляциям с ним. Также он является наиболее удобным в плане создания сложных атак. Это позволяет ему иметь огромный потенциал обходящий другие атаки многократно.
        • Различные версии - Сгусток являясь наиболее распространённой формой слёз по этой причине получил огромное количество разнообразных вариаций. Данные вариации имеют различные особые возможности которые отличают их от других типов. Отличатся они могут как цветом так и эффектами, среди которых могут быть эффекты при полёте и эффекты при соприкосновении.
          • Стандарт - Самая обычная и простая версия сгустка. Она не обладает какими либо необычными или особыми способностями. Имеет синий цвет и небольшой размер. По своей сути является отправной точкой и шаблоном для всех остальных версий.

Способности расы

Люди - Одна из существующих рас, которые способны манипулировать слёзами. Данная раса находится на достаточно низком уровне развития. Стоит отметить что среди представителей данной расы крайне мало существ способным манипулировать слёзами. При этом даже люди имеющие данную способность являются одними из слабейших её пользователей и зачастую они уступают по силе даже слабейшим представителям других рас. Однако при этом стоит отметить что данная раса несмотря на свою слабость имеет ряд уникальных способностей, которые позволяют представителям данной расы при определённых условиях стать невероятно сильными существами, превосходящими любого представителя любой другой расы, однако это нивелируется крайне низким изначальным уровнем манипуляций слёзами у представителей данной расы.

Уникальные способности 

Ярость - Уникальная способность Самсона. Благодаря этой способности при получении урона от противника, Самсон начинает впадать в ярость и постепенно вместе с этим усиливаются его способности что позволяет ему стать намного более опасным и мощным противником чем он был в базовом состоянии.

  • Постепенное усиление - Самсон при получении урона усиливается не сразу. Усиление происходит волнами и в отличии от усиления Евы он повышает свою мощь от любой атаки а не только от фатальных. Тем самым чем сильнее противник его бьёт тем сильнее Самсон становится.
  • Сброс эффекта - При определённых условиях эффект ярости Самсона сбрасывается. Стоит отметить что эффект не сбрасывается от времени. Он исчезает в двух случаях. Первый - если полученные Самсоном повреждения будет каким либо образом восстановлены. Второй - если Самсон уйдет от места где была использована ярость на расстояние больше нескольких десятков метров.
  • Изменение слёз - Основной эффект ярости. Из-за него при вхождении в это форму слёзы Самсона изменяются, приобретая новые эффекты и способности которые делают их более мощными. При этом при получении Самсоном урона эффект слёз также волнами усиливается.

Бои и результаты боев

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Note: База | Ярость

Advertisement