ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Samhain

Имя: Самайн

Происхождение: Supernatural

Уровень сил: 10+

Пол: Понятие неприменимо, осознаёт себя как мужчину

Классификация: Белоглазый демон, печать Клетки Люцифера

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 1, 2, 3, 4), регенерация (тип 4, 7), неосязаемость (тип 2), ментальные манипуляции, полёт, вселение, духовные манипуляции, духовный урон, некромантия, биологические манипуляции

Слабые стороны: Демонический экзорцизм; не видит тех, на ком есть маски

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушении, игнорирует прочность рядом способов

Диапазон: Варьируется от ближнего боя, до десятков метров

Прочность/защита: Уровень обычного человека, подкрепляется регенерацией; неуязвим для физических атак в истинной форме

Скорость: Уровень обычного человека, скорость реакции и рефлексов достигает сверхзвуковой и более

Сила на подъём: По крайней мере, несколько тонн

Сила на удар: По крайней мере, несколько тонн

Выносливость: Бесконечная, может функционировать неограниченное количество времени

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средне-низкие, является высшим демоном

Экипировка: Ничего примечательного

Демон – сверхъестественное существо, ранее бывшее духом человека, который под влиянием различных мучений и истязаний в Аду потерял свою былую личность, преобразовавшись в злобную и лишенную былой сути тварь, которая стремится совершать некие деструктивные действия. Демоны выглядят как скопление неких чёрных частиц или как чёрный дым, не имеющий определённой формы.

  • Телепатия - сверхъестественная способность, которая позволяет демону заглядывать в сознание определённых разумных существ, тем самым выведывая необходимую для него информацию. Он может как просто прочесть то, что в данный момент цель думает, так и считать информацию из самых глубин сознания, тем самым растравливая старые душевные раны и дестабилизируя общее восприятие.
  • Невосприимчивость – сверхъестественная способность, которая позволяет демону, находящемуся в своём истинном обличье, быть практически невосприимчивыми к какому-либо урону, попросту пропуская любой атакующий объект сквозь себя и моментально восстанавливаясь.
  • Бессмертие – в виду того, что демоны являются духами, то есть, умершими людьми, которые, спустя долгое время, определённым образом изменились, они не способны стареть или как-то иначе деградировать, так как у них нет никаких уязвимых носителей.
  • Электромагнитное излучение – сверхъестественная способность, которая позволяет демоническим созданиям постоянно излучать электромагнитные излучения, которые определённым образом воздействует на окружающую технику. Рядом с демонами начинают мигать лампы, выходить из строя устройства, барахлить приборы и многое другое. Некоторые демоны способны контролировать эту способность, подчиняя технику своей воле и используя её для определённых надобностей.
  • Восприятие истины – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю воспринимать мир таким, какой он есть. Это заключается в том, что Самайн практически невосприимчив ни к каким иллюзиям, внушениям, изменению восприятия, миражам и иным способам исказить действительность. Также, он способен видеть невидимых существ, которых в принципе невозможно обнаружить иначе, кроме как обладая более высоким уровнем сил. Помимо всего прочего, он всегда видит истинную форму существ и их возможности. То есть, он всегда осознаёт, какого рода существо перед ним, какой бы облик оно не приняло и в какое бы тело не вселилось.
    • Поиск – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю, единожды узрев цель, всегда знать о её местоположении. Таким образом, от демона, единожды взявшего след, практически невозможно скрыться. Способность, судя по всему, основана на возможности ощущать души окружающих.
  • Одержимость – сверхъестественная способность, которая позволяет демону вселиться в какое-либо живое существо, тем самым полностью овладевая его телом. Он полностью контролирует его тело, так же, как настоящий владелец, и даже лучше – одержимый, по всей видимости, способен высвобождать полный потенциал тела носителя, превращая его в сверхчеловека. Одержимый владеет огромной силой – он способен с лёгкостью управляться объектами, весом в несколько тонн. Также, он обладает просто невообразимой выносливостью и живучестью – его практически невозможно убить, не использовав экзорцизм или же не уничтожив большую часть тела. Любые иные повреждения, включая переломанные кости или пулевые ранения в голову и сердце даже не замедлят демона, а сам носитель будет выглядеть целым и невредимым, поддерживаясь могуществом захватившего. Помимо всего прочего, одержимый не нуждается в естественных надобностях человека – ему не нужна еда и питьё; он игнорирует высокие и низкие температуры, пока те не начинают пагубно влиять на его тело; он не устаёт; не болеет и, судя по всему, не стареет. Душа-же захваченного остаётся в теле, но не может ничего сделать, так как ментально она многократно слабее даже самого слабого демона – исключение разве что для очень сильных духом людей, коих не так уж и много. Нахождение души в теле, по всей видимости, позволяет демону узнать всё, что ей известно, из-за чего тот может идеально копировать поведение и повадки захваченного. Также, он полностью овладевает всеми его навыками и умениями, как естественными, так и сверхъестественными.

Samhain04Samhain03

  • Метафизическое воздействие – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю воздействовать на окружающую реальность не только физическим путём. Данная способность проявляется в том, что пользователь оказывается способен атаковать, разрушать и уничтожать объекты и явления, которые абсолютно невосприимчивы к физическому воздействию. К примеру, используя данный дар, можно уничтожить заблудшую душу, демона или иную чрезвычайно могущественную сущность.
  • Невосприимчивость – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю игнорировать воздействия различного порядка. Любой демон неуязвим для любой атаки, которая проявляется в физическом мире, однако же пределы сопротивляемости Самайна на значительно более высоком уровне. Он способен игнорировать обычные способы противодействия демонам, а также в его силах спокойное взаимодействие с железом.
    • Регенерация - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю восстанавливать своё тело после получения повреждений. Вследствие того, что одержимые и так практически неуязвимы для физических атак, то предел регенерации Самайна очень высок. Чтобы он не сумел восстановить своё тело, его, по всей видимости, необходимо превратить в прах одним махом.
  • Белый свет - сверхъестественная способность, которая позволяет демону генерировать особое излучение, которое не наносит серьёзного урона окружению, но может уничтожить практически любое существо, будь оно человеком, духом, монстром или другим демоном. Не работает против ангелов и им подобных существ.
  • Контроль нечисти - уникальная способность Самайна, которая позволяет ему повелевать различного рода нечистью. Пределы этой способности очень широки и разносторонни. Самайн может контролировать любую нежить, начиная от обычных зомби и заканчивая могущественными призраками; создавать новую нежить одним желанием; подчинять различных монстров и многое другое. Чем дольше Самайн существует в человеческом мире, тем больше нечисти скапливается вокруг него, тем самым увеличивая его могущество.

Samhain02Samhain01

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement