ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Salamander another (3)

Имя: Неизвестно

Происхождение: Ability

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Иной боевого типа, член клана саламандр

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 2), экстрасенсорное восприятие, изменение формы, иллюзии, рукопашный бой, абсорбция

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень стены+

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень стены+

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: По крайней мере несколько тонн

Сила на удар: До уровня стены+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние навыки рукопашного боя

Экипировка: Нет

Salamander another (4)

Иной - представитель расы существ, отличных от людей и незамеченными живущих среди них с древнейших времён. В Корее Иные известны также как доккаэби. Саламандра принадлежит к клану саламандр, довольно многочисленному и сильному.

  • Изменение облика - Саламандра способен менять облик, становясь внешне неотличимым от обычного человека.
  • Истинный облик - в бою Саламандра принимает вид монстра, но обычный человек не способен это увидеть и по прежнему видит обычного человека. Лишь Иные и обладающие сверхъестественными способностями люди способны увидеть сквозь иллюзию Саламандры его настоящую внешность.
  • Обострённое восприятие - Саламандра видит истинный облик Иного сквозь иллюзию человеческого облика и способен с первого взгляда отличить Иного, даже если его настоящая внешность ничем не отличается от человеческой.
  • Энергетическая сфера - после смерти Иного около 10% его силы материализуется в виде устойчивой сферы, которая в дальнейшем может быть поглощена другим Иным и увеличит запас сил поглотившего.
  • Иной боевого типа - Саламандра относится к Иным, чьи физические показатели и боевые возможности многократно превышают доступные людям (по меркам боевого типа Саламандра боец среднего уровня).
    • Повышенные физические характеристики - Саламандра столь силён, что может поднять и бросить автомобиль, один его удар способен проломить стену и на месте убить обычного человека. Тело самого Саламандры прочное как камень, удары обычных людей не могут причинить ему вреда и даже при выстреле в упор пули отскакивают, не нанося урон. Саламандра быстр несмотря на огромные габариты и видимую неповоротливость, на его атаку обычный человек неспособен среагировать, он даже способен худо-бедно биться с противником, чья скорость быстрее, чем способен увидеть человек.
    • Ускоренное восстановление - тело Саламандры исцеляется от ранений гораздо быстрее, чем у людей.
    • Рукопашный бой - Саламандра сражается в основном с помощью быстрых и мощных ударов кулаками, упавшего добивает ногами.
Salamander another (1)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement