ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Всему виной мои дурные привычки. Знайте, главное правило фокусника гласит: то, что ты показываешь зрителю... Должно быть частью твоего фокуса.

Имя: Сако Ацухир圧紘о, «МистерMR. Компрессорコンプレス»

Происхождение: Boku no Hero Academia

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской

Классификация: Человек с причудой, владелец причуды активационного типа, злодей, член бывшего Альянса Злодеев, лейтенант Паранормального Фронта Освобождения

Возраст: Неизвестно, скорее всего около 30 лет

Умения, силы и способности: Ловкость, меткость, стелс, киборгизация (тип 1), печати, манипуляции размером, манипуляции массой, манипуляции пространством, нечеловеческая физиология

Слабые стороны: Нуждается в касании объекта, на котором будет использована причуда, из-за чего лишение одной из рук уменьшило его эффективность

Разрушительный потенциал: Неизвестно, не акцентируется на разрушениях, игнорирует прочность, как минимум уровень валуна при использовании некоторых заготовленных сфер (сняв компрессию с валуна подкинул легковой автомобиль полиции на несколько метров)

Диапазон: Ближний бой, как минимум до нескольких метров при использовании заготовленных сфер

Прочность/защита: Высокий человеческий уровень

Скорость: Пиковая человеческая скорость перемещения и выполнения трюков

Сила на подъём: Неизвестно, при помощи Компрессии способен поднимать объекты массой в несколько тонн

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Высокие человеческие стойкость и запас сил

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Чуть выше низких, практически не участвует в боях напрямую, концентрируясь на отвлечении противников и побеге от них

Экипировка:
Сако Ацухиро (7)

Злодейская экипировка敵の装置VILLAIN НО СОТИ— приспособления, используемые злодеями для дополнения силы причуд, их усиления или улучшения контроля над ними. Механизмы Паранормального Фронта Освобождения производятся спонсирующей их компанией Detnerat, создающей технологии для упрощения жизни владельцев причуд в современном мире. Устройства, патентуемые Детнерат, разделяются на предназначенные для повседневности и создаваемые специально для героев-профессионалов и обычно являются полными копиями западных.

  • Механический протез руки — роботизированный протез, заменивший Ацухиро руку после того, как его аналог, купленный через Гирана сломался. Был разработан компаниет Detnerat для соответствия причуде Компрессора: он имеет в себе пусковой механизм, расположенный в пальцах, позволяющий выстреливать заранее заготовленными сферами с предметами внутри, тем самым увеличивая атакующие возможности злодея.
    • Заготовленные шарики — приготовленные заранее продукты Компрессии, внутри которых могут содержаться различные предметы, используемые Сако для нападения или защиты. Могут быть запущены как через пусковой механизм в протезе, так и простым броском, а восстановление изначальных размеров и массы объектов произойдет только по желанию Мистера Компрессора.

Костюм фокусника — вычурный мешковатый костюм с большим количеством скрытых карманов и закрытых от невооруженного глаза пространств, позволяющий Мистеру Компрессору совершать различные трюки благодаря ловкости его рук. В общем и целом выглядит как стереотипный наряд волшебника, исполняющего трюки: имеет различные необычные элементы, такие как высокий цилиндр с пером и яркие цвета, предназначенные для отвлечения внимания от действий самого фокусника.

  • Маски — элемент магического образа Сако, имеющийся в больших количествах. Представляют из себя белые накладки на лицо с различными изображениями черного цвета на них, а также отверстиями для глаз. Все маски надеваются поверх балаклавы с отверстиями для глаз и рта, а механизм их крепления неизвестен.
  • Трость — ручной посох, используемый Ацухиро в его гимнастических трюках. Может быть использован как единичная опора для всего тела Компрессора при зацеплении за каблуки его туфель или же для простой драматичности.
Сако Ацухиро (5)

Причуда個性КОСЭЙ/ Сверхспособность異能ИНО— особая способность, заложенная в человеке. Все причуды наследуются генетически, и, обычно, проявляются либо одной из причуд родителей, либо некой их комбинацией. Тем не менее, по большей части, они индивидуальны и подразделяются на несколько категорий: активационные, трансформационные, мутационные и накопительные. Все черты, составляющие причуду, называются "фактором причуды" и включают в себя как силу самой способности, так и все биологические изменения, которые ей сопутствуют. Причуды условно измеряются уровнями с единицей измерения под названием "AP".

  • Компрессия圧縮АССЮКУ— причуда активационного типа, дающая Ацухиро возможность сжимать все пространство вокруг объекта, которого он касается в небольшую сферу, по своему виду напоминающую мрамор. Сжатие затронет все пространство в радиусе до, как минимум, двух метров, за исключением руки Сако, в зависимости от его желания. При снятии действия причуды, объекты возвращаются невредимыми, но их увеличение, происходящее на высокой скорости, создает сильный импульс, который, хоть и не действует на них самих, может наносить повреждения окружению, в котором они выпускаются.
    • Уменьшение — функция Компрессии, изменяющая объекты, подверженные ее действию. Заключается в значительном уменьшении их размеров и массы до такого уровня, что даже многотонные валуны могут переноситься в большом количестве в обычном кармане.
    • Заключение — способность Ацухиро запирать внутри своих шариков живых существ. Может иметь две вариации: ту, в которой заключенные внутри шариков остаются неподвижными и даже, скорее всего, лишаются сознания, оставаясь замороженными внутри, и ту, в которой попавшие в сферы люди способны свободно передвигаться внутри и совершать различные интеракции в случае, если в одном шарике было заключено несколько человек.
      • Самокомпрессия — способность Сако заключать внутри шариков самого себя, для чего ему требуется коснуться самого себя. Используется в основном для уклонения от направленных на него атак.
    • Частичная компрессия — способность Ацухиро, основывающаяся на его возможности контроля размеров области, подвергаемой компрессии при активации причуды. Позволяет ему заключать в шарик не объект целиком, а только его часть, тем самым создавая в нем пустые области.
    • Щелчок — техника Мистера Компрессора, дающая ему возможность одновременно снять действие причуды со всех заключенных в шариках объектов и людей. Активируется посредством щелчка пальцами, в то время как для высвобождения конкретных сфер требуется только желание самого Сако.
    • Копание — умение Ацухиро прокапывать себе путь заставляя землю перед собой сжиматься в шарики.
    • Ловушки — техника Компрессора, позволяющая ему использовать создаваемый высвобождением объектов импульс для создания ловушек и препятствий на пути тех, кто его преследует. Обычно применяется в виде подбрасывания сфер противникам с последующим снятием компрессии для нанесения им повреждений.
    • Осколок души面影ОМОКАГЭ— элемент фактора причуды, частично сохраняющий сознание, или даже индивидуальность, своего хозяина. Этот рудимент, даже будучи всего лишь частицей, является самодостаточным, сохраняя все воспоминания.
Сако Ацухиро (6)

Магия — вид исполнительского искусства, который характеризуется использованием ловкости рук, трюков или специальной аппаратуры для создания иллюзии нарушения привычных физических свойств хорошо известных предметов. Используя его в комбинации с собственной причудой, Ацухиро создал индивидуальный вид волшебных представлений, основывающийся на фокусах с исчезновением.

  • Отвлечение внимания — умение фокусников отводить внимание своих зрителей от нарушающих иллюзию реалистичности и правдивости трюков элементов представления за счет различных взмахов, указаний на объекты, слов или даже одежды, предназначенных для того, чтобы секрет фокуса не был раскрыт.
  • Манипуляция / Престиджитация — разновидность фокусов, в которых эффект иллюзии достигается за счет мелкой моторики и ловкости рук. Отличается отсутствием нужды в использовании какого-либо специального оборудования для исполнения трюков, а также требованием постоянной практики от факира.
    • Пальмирование — умение фокусников скрыто держать в руке какой-либо предмет небольшого размера. Может применяться в комбинации со скрытыми карманами для создания иллюзии полного исчезновения объектов.
  • Ловкость — способности Мистера Компрессора двигательно выходить из любого положения, что позволяет ему как выполнять акробатические трюки, так и быстро перемещаться по труднопроходимому пространству или уклоняться от вражеских атак. В основном базируется на различных видах прыжков и отталкивании.
    • Мастерство побега — умение Мистера Компрессора успешно отступать в практически любой опасной для него ситуации за счет навыков акробатики и использования причуды.
  • Скрытность — умение Ацухиро скрывать собственное присутствие до момента, когда приходит время представления. Скорее всего, основывается на использовании общей невнимательности людей.

Маскировка — способности по изменению собственного внешнего вида: стиля одежды и даже внешности, используемые для того, чтобы сливаться с толпой и не привлекать к себе какого-либо внимания на публике. В основном, маскировка носит достаточно легкий характер, из-за чего при должном внимании в злодеях можно легко распознать их настоящие личности.

Компрессия圧縮:
Сако Ацухиро (4)
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Advertisement