ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Саккара Александрийская, Пургатори, Алая Блудница, Шлюха Дьявола, Кровавое дитя Рата 

Происхождение: Dynamite Entertainment

Уровень сил: Неопределённый

Пол: Женский

Классификация: Вампир, демонесса, богиня

Возраст: Больше 4000 тысяч лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, нечеловеческая физиология, аура (подавляющая, устрашения, харизмы), брутальность, регенерация (тип 5), бессмертие (тип 4), сверхчеловеческая память, невероятная сила воли, рукопашный бой, владение оружием, фехтование, меткость, ловкость, полёт, режим берсерка, огромный размер (тип 1), сопротивляемость (естественная, ментальная, духовная), полёт, телепортация, троллинг, вампиризм, абсорбция (тип 0, 3, 5, 6), контроль тела (тип 5), духовные манипуляции, манипуляции жизнью (поглощение жизненной энергии), биологические манипуляции (контроль нервов, контроль тела), изменение формы (тип 3, 6), телепатия, телекинез, манипуляции кровью, магия, барьеры, манипуляции энергией, энергетические атаки, ментальные манипуляции, экстрасенсорное восприятие, эмоциональные манипуляции, сексуальные манипуляции, иллюзии (создание иллюзий), манипуляции огнём, манипуляции реальностью, манипуляции пространством, манипуляции временем, мерные атаки

Слабые стороны: При долгом отсутствии питательной жидкости, впадает в тысячелетний сон

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушениях, пробивает защиту значительно выше своей по уровню (наносит урон ангелам, которые способны летать сквозь звезды), уровень вселенной на пробой с "Кошмаром", вероятно гораздо выше (обладала Силой Одина)

Диапазон: Ближний бой физически, неопределенный со способностями

Прочность/защита: Неопределённая, по крайней мере уровень небоскрёба+, подкреплённая мощной регенерацией, вероятно гораздо выше (выдерживает атаки сопоставимых с ней по силе существ)

Скорость: Неопределённая, по крайней мере двузначные числа Маха, вероятно гораздо выше

Сила на подъём: По крайней мере сотни тонн, вероятно гораздо выше

Сила на удар: По крайней мере уровень небоскрёба+, вероятно гораздо выше

Выносливость: Восполняемая, способна сражаться с очень тяжелыми ранениями, на грани смерти, разрубленной на куски, восстановиться из кровавой лужи или кровавых ошметков

Интеллект: Высокий, хранит воспоминания каждого поглощенного ею существа

Боевые навыки: Высокие, обладает хорошими навыки рукопашного боя, однако отдает предпочтение грубой мясорубке, имеет боевой опыт всех убитых ей врагов измеряемый тысячелетиями

Экипировка:

КошмарNIGHTMARE - легендарный меч, которым когда-то пользовалась Леди Смерть. Позволяет во время боя поглощать энергию и силу врага, усиливая таким образом владельца. Кровь, энергия и сила всех кто был убит этим мечом, находятся внутри него, и Пургатори способна брать из него, все что ей потребуется. 

ВампирVAMPIRE - Саккара является одним из самых могущественных и сильнейших вампиров во вселенной, а также демоном. Она обладает широким спектром способностей, в том числе сильной магией, известной как магия крови. Такой сплав крови как у вампира и демона, технически дает ей колоссальную силу, которая не имеет каких-либо определенных рамок.

  • Аура – обладает сверхъестественным обаянием, способна при желании вызвать расположение и симпатию даже у потенциального противника. Пассивно оказывает влияние на любую цель, рядом с которой находится, вызывая тем самым непреодолимое влечение, простым волевым усилием или речью, даже не контактируя с целью зрительно.
    • Обольщение – способность, позволяет вызывать расположение или даже чувство похожее на "влюбленность", как с помощью простого гипноза, не требующим зрительного контакта для их подчинения, так и при помощи обольщения самой цели. При этом, гендерная принадлежность любого из объектов, не имеет абсолютно никакого значения, позволяя при необходимости, ей ловко манипулировать, как мужчинами так и женщинами.
  • Полу-вампир, полу-демон - Саккара является наполовину вампиром, наполовину демоном. Она обладает мощной магией, сверхчеловеческими физическими характеристиками, а также множество других магических способностей и мощной магией.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики - Пургатори обладает большой силой, способна разрывать людей и метал как бумагу. Или даже разрушить здание, одним ударом. Вероятно её физическая сила находиться ещё выше, так как она способна без проблем наносить вред ангелам.
  • Магия крови - одна из самых опасных и разносторонних способностей Пургатори. Способность управлять кровью, поглощать её и находить множество других искусных применений. В первую очередь, стоит отметить что Саккара, вампир, а чем больше она крови поглотит, тем сильнее становится сама. Также стоит упомянуть, что чем сильнее и могущественнее существо, у которого она поглощает кровь и жизненные силы, тем сильнее становятся характеристики Саккары.
    • Кровавая алхимия - некая форма магии крови, с не совсем известными возможностями и рамками. Так как Саккара использует её не часто. С помощью алхимии, она способна видеть будущее в мельчайших подробностях, а также может телепортироваться.
    • Усиление - выпив крови другого существа, она способна поглощать его силы, забирая их себе и становясь сильнее с каждым разом. Чем сильнее существо, тем сильнее усиливается Пургатори. Таким образом поглощение крови у таких могущественных существ как ангелов, демонов и богов, даст ей просто колоссальное усиление, сделав её очень могущественной.
      • Усиление союзников - также Саккара может усилить и союзников с помощью своей или поглощенной крови. Существа полностью покрываются кровью, которая образует некое подобие кровавого доспеха. Все их характеристики возрастают, а сами они способны также менять форму и регенерировать даже из кровавой лужи.
    • Ментальные манипуляции - с помощью своей крови, Саккара может брать под контроль других существ, подчинять их, и даже использовать эмпатию, с помощью магии крови.
    • Контроль формы - Саккара полностью управляет и контролирует форму крови, её плотность и размеры. Она способна использовать как свою кровь так и чужую. Для атак и для защиты. Она способна формировать из крови - оружие, существ, оживлять неодушевленные предметы, уничтожать внутренности и внутренние органы, и многое прочее.
      • Регенерация - как утверждает сама Саккара, это её основной талант. Она способна отращивать конечности, восстанавливать большие объёмы повреждённой плоти и даже полностью регенерировать из небольшой лужицы крови.
      • Перемещение - помимо обычных телепортации и кровавой алхимии. Саккара способна использовать для перемещения кровь. Неизвестно максимальное расстояние, на которое она способна так переместиться, но предположительно оно большое. 
  • Ментальные манипуляции - помимо ментальных манипуляций с магией крови, Пургатори может использовать и простые манипуляции, и насылать иллюзии, и даже сама способна сопротивляться и игнорировать такие типы способностей.
    • Иллюзии - способна насылать иллюзии, как на обычных людей, так и на сильных демонов. 
    • Ментальные манипуляции - помимо ментальных манипуляций с магией крови, Пургатори также может использовать простые манипуляции, насылать иллюзии, а также сама способна сопротивляться и игнорировать такие типы способностей.

Сила ОдинаODINFORCE - как-то раз Саккара сражалась с самим Одином и смогла убить его с помощью магии крови, поглотив в процессе все силы. Вероятно она обладает всей мощью Одина, способна уничтожать звезды, взрывать галактики, управлять реальностью и пространством-временем через Нексус Всех Вещей.

Purgatori Dynamite 13

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement