ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Sagume art 1

Имя: Сагуме Кишинサグメ稀神, «Богиня нежелательных оговорок舌禍をもたらす女神»

Происхождение: Touhou Project

Уровень сил: 6/неопределенный

Пол: Женский

Классификация: Лунный житель, божественный дух, небесный и земляной бог

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, духовный урон, концептуальный урон, мерные атаки, наводящиеся атаки, энергетические атаки, наводящиеся атаки, барьеры, сопротивляемость (почти все виды естественной и сверхъестественной), абсорбция (тип 3), бессмертие (тип 2, 4, 5, 6), изменение формы (тип 1, вероятно некоторые другие), невидимость, неосязаемость (тип 5) и её игнорирование, нечеловеческая физиология, регенерация (тип 8, предположительно тип 9), манипуляции энергией, манипуляции светом, экстрасенсорное восприятие (сенсор энергии), клоны (тип 7 для разделения сущности и Жителя Снов), полёт, призыв (фамильяров), телепортация, вероятно вселение, иллюзии (тип 6 для фамильяров), магия, духовные манипуляции, манифестация (тип 2, 3), проклятья, благословения, манипуляции вероятностью, манипуляции причинностью, манипуляции верой, вероятно концептуальное существование, возможная внепричинность

Слабые стороны: Из-за своей способности должна очень осторожно выбирать слова во время разговора

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень острова+, возможно вплоть до уровня континента+, способна оказывать воздействия на более высокий уровень

Диапазон: Десятки метров для обычных атак, планетарный для некоторых способностей

Прочность/защита: По крайней мере уровень острова+, возможно вплоть до уровня континента+

Скорость: Околосветовая+ скорость боя, вероятно выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Интеллект: Относительно высокий

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Не имеет

Sagume art 2

Сверхъестественное существо 「不思議な生命体FUSHIGINA SEIMEI-TAI — обитатель чуждой людям реальности, в которой материальная форма не имеет значения. Такие существа обитают в разрывах незримого квантового мира, где частицы проходят сквозь пространство и время, а известные нам физические законы утрачивают свою силу.

  • Обитатель другого мира — существует теория, согласно которой реальность состоит из огромного количества тонких мембран, что содержат в себе миры с уникальными законами и правилами. Скажем, в мире людей всем управляют фотоны, однако есть бесчисленное количество миров, где могут доминировать другие квантовые частицы. Их обитателями как раз и являются сверхъестественные существа. При этом все реальности разделены особыми границами, которые не позволяют объектам разных бран взаимодействовать между собой. Благодаря этому, в одном месте может существовать несколько вещей одновременно.
    • Невидимость — обычные люди не способны как-либо обнаружить присутствие обитателей иных миров, даже если они будут находится у человека прямо под носом.
    • Флуктуации — для человека с расширенным восприятием жители иного мира могут выглядеть как флуктуации или летящие в вакууме бесформенные квантовые частицы. При этом сами люди будут выглядеть для них как полупрозрачные призраки.
    • Неосязаемость — сверхъестественные существа способны проходить сквозь физические объекты мира людей, предположительно, скрываясь в квантовых разрывах своей реальности.
  • Sagume art 11
    3 слоя 「三つの層MITTSU NO SŌ — мир состоит из трех слоёв, что отвечают за те или иные аспекты мироздания. По ним можно определить степень воздействия конкретного существа на окружающую действительность.
    1. Физический — слой, подчиняющийся законами физики, на котором находятся все живые существа и неодушевленные предметы.
    2. Духовно-ментальный — духовный слой, которому принадлежит магия, волшебство и движение души. Именно отсюда исходят все мысли и эмоции живых существ. Не исключено, что он также включает в себя различные метафизические области по типу фантазий и снов. Большинство ёкаев ограничено психическим слоем, а потому у них возникает ощущение зацикленной истории. Иначе говоря, им кажется, будто бы все вещи рано или поздно возвращаются к своему изначальному состоянию.
    3. Памяти — данный слой содержит воспоминания обо всех вещах и при этом отвергает цикличность мира. Поскольку в слой памяти можно только что-нибудь добавить, а забрать из него ничего нельзя, полностью воссоздать все условия уже произошедшего события попросту невозможно.
  • Определение вероятностей — все эти три слоя вместе создают будущее: физический — с помощью законов физики, духовный — толкуя исходы, и слой памяти — влияя на возможности. Любая вероятность в физическом и ментально-духовном слое определяется в первую очередь тем, насколько она удачлива в воспоминаниях.
  • Иллюзорность — сверхъестественное явление или объект, оказавшимся в другом мире, где из-за отсутствия веры людей в потустороннее всё подчинено совершенно иным законам. Иллюзорность распространяется на ёкаев и богов, а также вымирающие виды животных, забытые предметы и существующих в этом мире людей.
  • Сопротивляемость — принадлежность к иному миру подразумевает широкий спектр различных сопротивляемостей, позволяющих игнорировать множество сверхъестественных воздействий и быть независимым от законов других миров.
  • Комплексное воздействие — обитатели других бранных миров могут оказывать многоуровневое воздействие на окружающую действительность и населяющих ее существ, нанося урон на нескольких слоях существования.
  • Житель Снов 「夢の住人YUME NO JŪNIN — сновиденческое Я всех живых существ, что позволяет спящему побывать в местах, где никогда не был и увидеть людей, которых никогда не видел. Погружаясь в сон, оригинал «перехватывает» управление над Жителем Снов, тем самым получая возможность видеть сны. Копии ментально связаны друг с другом, они делят воспоминания с оригиналами и ничем от них не отличаются, за исключением того, что они очень эмоциональные, слишком искренние и имеют зависть к телам из плоти и крови.
    • Реинкарнация — в мире снов у каждого существа имеется некое подобие бесплотного духа, которое является основой для Жителя Снов. Если уничтожить сновиденческое Я, то через некоторое время появится его замена, которая будет намного сильнее предыдущей версии.
    • Разрыв связи — под воздействием определенной ментальной магии, в частности Идеальной Одержимости, связь между оригиналом Жителем Сном может разорваться. Из-за этого копия из Мира Снов впадает в буйство и переносится в реальный мир, начиная творить там беспорядки.
    • Замена тел — если по каким-то причинам Житель Снов сбежит из своего мира, то он сможет поменяться местами с оригиналом. Спустя некоторое время сновиденческое Я забудет, что был копией и, вероятнее всего, станет оригиналом, начав вести обычную жизнь.
Sagume art 3
  • Душа 「TAMASHĪ — то, что есть у каждого существа и объекта, внутри которого содержится их сознание. Душа представляет собой фундаментальную часть мироздания, которая подвергается циклу перерождений. В случае полного уничтожения физического или духовного тела, она попадает в загробные миры, а затем отправляется реинкарнировать.
    • Духовный след — обладатели души всегда оставляют за собой особый след, говорящий об их присутствии. Если существо бесследно исчезло, то это значит, что оно попало в другой мир.
    • Духовная сила 「霊力REIRYOKU — особая энергия, чьим источником является непосредственно душа. Духовная сила обычно используется для воспроизведения различных энергозатратных действий, а её количество напрямую влияет на силу существа. Имеет ассоциации с темпераментом (включает в себя эмоции и подсознание), фантомами (сущностями всего живого), выносливостью и ки.
      • Поглощение — наносимый урон заставляет противника терять духовную силу, в результате чего атакующий сумеет её абсорбировать. Если во время этого оппонент атаковал снарядами, то они будут преобразованы в спиритическую энергию, которую можно сразу же поглотить.
      • Истощение — при потере духовной энергии, существо лишается возможности использовать свои техники и способности до тех пор, пока спиритическая сила не будет восстановлена.
  • Sagume art 12
    Элементы — все сущности состоят из элементов: дерева, огня, земли, металла и воды. Эти элементы взаимодействуют между собой через силу «десяти»[?], и вместо того, чтобы оставаться в равновесии, они постоянно трансформируются.
    • Взаимодействие элементов — дерево является топливом для огня, из огня появляется земля, в земле появляются жилы металлов, металл очищает воду, благодаря воде вырастают деревья, деревья корнями сдерживают землю, земля всасывает воду, вода тушит огонь, огонь плавит металл, и металл рубит дерево. Все эти силы тесно связаны между собой, не ограничиваясь взаимодействием между двумя сущностями. Если сила металла слабеет, то дерево становится сильнее, отчего огонь тоже становится сильнее, что в конце концов приводит к тому, что металл тоже вновь становится сильнее. И если металл становится сильнее, то дерево слабеет. И поскольку эти силы никогда не стабильны, и постоянно работают, в результате этой работы всегда появляется или уничтожается несколько новых сущностей.
      • Сочетание элементов — элементы работают не только по принципу «камень-ножницы-бумага», но и могут соотноситься друг с другом. Например, существо, символизирующее воду, обычно проигрывает существу, которое символизирует дерево, однако если они объединят силы, то в дуэте будут очень эффективными в бою.
  • Левитация — обитатель сверхъестественных миров умеет летать, даже если у него крылья имеют неправильную форму или вовсе отсутствуют.
  • Магия 「魔法MAHŌ — сверхъестественная сила, что позволяет воплощать в реальность различные явления. Прежде всего, магия берет своё начало от луны, благодаря которой она появилась на свет. Магия является совершенной обыденной вещью, а научиться использовать её может каждый.
    • Магическая сила 「魔力MARYOKU — показатель энергии, который определяет силу пользователя магии и позволяет применять заклинания. Источником магической энергии может послужить что угодно, к примеру волшебные компоненты или аура. Тип энергии также очень важен — например, магия льда сильнее зимой, но летом, без особого предмета (вроде чешуек водного дракона), довольно слаба. Чем больше магической силы, тем сильнее магия, которой повелевают.
    • Элементы магии — в сотворении заклинаний присутствуют шесть составляющих: мастерство技量 волшебника, темперамент気質 души, состояние物質 ингредиентов и приспособлений, пространство空間, в котором оно происходит, время時間, когда оно происходит, и самое последнее – это удача, способная восполнить недостачу остальных элементов. С другой стороны, если удачи нет, то даже простейшая магия обречена на провал.
    • Магический круг — во время воспроизведения заклинания, позади пользователя магии формируется красный магический круг с шестиконечной звездой.
    • Сенсор энергии — пользователь магии всегда чувствителен к изменению темперамента, то есть к ки и духовной силе.
Sagume art 4

Данмаку 「弾幕DANMAKU — всевозможные снаряды и энергобласты, которые выстраиваются в невероятно сложные и красивые узоры. В качестве данмаку можно использовать практически всё, что в душе угодно: энергетические снаряды самых разных форм и размеров, амулеты, ножи, огненные шары, живых насекомых и даже самого себя.

  • Фамильяры — иллюзорные магические спутники, обеспечивающие высокую огневую мощь в данмаку. Они могут быть как личными предметами, атрибутами атакующего или миниатюрными магическими кругами, так и вовсе не иметь никакой формы. Фамильяры также могут быть материальными, благодаря чему могут не только атаковать, но и защищать от атак своего владельца.
  • Спелл-картыスペルカード — обладающие уникальными именами боевые техники. Спелл-карты используются в Генсокё во время дуэлей по специальным правилам, что позволяют превратить насилие в игру и показывать свою силу, проявляя снисхождение к оппонентам. Официально считается, что правила дуэлей на спелл-картах были придуманы Рейму Хакурей, однако есть все основания полагать, что их настоящим автором была Юкари Якумо.
    • Использование спелл-карт запрещает побеждать противника исключительно за счёт силы и предполагает наличие в атаках красоты и смысла, отражённого в названии.
    • Так как победа над оппонентом не является непосредственной целью спелл-карт, используемые в них атаки могут быть весьма замысловатыми, а иногда и вовсе ставить внешний вид выше атакующего потенциала (подобный тип спелл-карт Мариса Кирисаме называет «театральным», и его можно использовать и без оппонента, просто для красоты).
      • При этом, не каждую атаку, использующую данмаку, можно считать спелл-картой, даже если в той имеется определённый сложный и красивый узор.
    • У каждой спелл-карты есть таймер, ограничивающий продолжительность техники, и «полоса здоровья». Эту полосу необходимо израсходовать нанесением определенного количества урона противнику, дабы суметь пройти спелл-карту.
      • Техники в спелл-картах цикличны и будут продолжатся до тех пор, пока не окончится таймер или не будет нанесен определенный урон оппоненту.
    • Спелл-карты должны быть объявлены перед использованием.
    • Количество используемых именных заклинаний должно быть определено перед поединком.
    • Та сторона, которая первой израсходует все свои спелл-карты, обязана признать поражение.
    • Победитель обычно даёт проигравшему шанс отыграться.
  • Барьер — энергетический щит, позволяющий заблокировать атаки оппонента. При точечном ударе барьеры принимают форму стены, а в случае атак по области — окружают пользователя защитным полем в форме шара. В некоторых спелл-картах, дуэлянты ограждают себя барьером, который сильно уменьшает входящий урон во время совершения атаки. После этого барьер на некоторое время даст осечку и ослабнет, окрасившись в красный цвет. В этот момент, силовое поле пользователя техники будет легко пробить.
Sagume art 5

Лунный житель 「月人TSUKIBITO — один из тех людей (или божеств), кто тысячи лет назад покинул Землю и переселился на Луну. Они имеют невероятно развитые технологии, обладают несгибаемой выдержкой и способностями, которые далеко превосходят таковые у ёкаев.

  • Чистота 「清めKIYOME — понятие, являющееся полной противоположностью скверне, метафизической жизненной силе. Этот концепт делает существо вечным, никогда нестареющим и несвязанным к смерти, то есть неживым и немертвым.
    • Принадлежность — чистота изначально присуща обитателям чистых земель (загробных миров) и фантомам, но при этом она может быть связана с теми, кто полностью избавляет свои тела от скверны. В последнем случае очищенные от скверны существа рискуют снова стареть и умирать при слишком долгом нахождении рядом с источником скверны (в частности, местом, где когда-либо умирали живые существа).
    • Стелс — являясь искусственно чистыми существами, лунные жители при определенных обстоятельствах могут быть невоспринимаемыми скверными существами, например, ёкаями.
  • Определение вероятностей — с квантовой точки зрения, все возможные события обязательно произойдут. В этом мире всё определяется вероятностью, но вероятность невозможно точно измерить. Пока не произошедшее событие имеет ненулевую вероятность, неважно насколько низкую, рано или поздно оно произойдёт. Благодаря этим знаниям, луняне научились искусственно повышать вероятность определенного события. Таким образом, они научились связывать Луну с Землей, получив возможность перемещаться между ними по собственной воле.
Sagume art 6

Божественный дух 「神霊SHINREI — божественное существо призрачного происхождения. Божественными духами могут стать люди как после смерти, так и вместо нее, если они (или их души) добьются божественного статуса. Также один божественный дух может появиться сразу из нескольких человеческих душ. Как и обычным богам, божественным духам надо собирать веру, чтобы увеличивать свою силу, однако они не так сильно от неё зависимы, а также не привязаны к конкретным местам, как природные боги, поэтому им куда проще переносить переезды.

  • Значение имени — с самого начала ничто не имело имени, все вещи этого мира были смешаны в хаос. Вместе с тем, боги древности дали имя каждой вещи, проводя границу между ней и другими объектами, даруя собственное значение. C точки зрения синтоизма боги — истинная сущность всех вещей. Изначально боги существуют в безвольной и безмозглой форме, но как только в них начинают верить, они приобретают имя, волю, личность, индивидуальность и конкретную сферу влияния. Когда в них перестают верить, то они возвращаются в исходное состояние безвольной безымянной вещи.
    • Мифы 「神話SHINWA — через рассказы и истории, божества способны перерождаться и менять свою природу, то есть имя. Меняя имя, бог меняет и свою сущность. Изначально, боги не имели определённой формы, будучи безымянными существами без своего собственного значения. С другой стороны, боги, которые всё ещё сохраняют свою первоначальную форму, могут существовать только в вещах, которые не имеют имени. Потому что если бы бог жил в вещи с именем, то оно бы отображать только один из его аспектов.
  • Отсутствие формы — обычно у богов нет собственных тел, а потому с ними нельзя ни поговорить, ни столкнутся, а их действия едва заметны. Боги могут обитать в любых физических объектах, однако их истинная форма может находиться вообще во всём, что не имеет собственного имени. Если у бога всё же есть тело, то он обычно пребывает в человеческом обличье, однако на самом деле для него нет никакой разницы в том, какую форму принимать.
  • Разделение сущности — способность синтоистских богов, свойственная как представителям «восьми миллионов богов», так и божественным духам. Благодаря ей эти существа могут разделять свою сущность сколько угодно раз, причём каждая часть будет иметь силу оригинала. Даже если бог уже имеет собственное тело, он всё равно может делиться, как захочет, оставаясь при этом собой, поскольку тело и дух у этих существ связаны совсем не так, как у людей.
    • Вместилище — для полноценного существования разделенным сущностям необходимо какое-либо вместилище, коим может быть какой-нибудь предмет, храм, алтарь, святилище или даже живое существо (в последнем случае, вместилище приобретает черты находящегося в нём бога, получая возможность использовать его силу).
Sagume art 7
  • Отзывчивость — молитва человека может поселить божество в определенный предмет, тем самым улучшая его. Кроме того, коллективная мольба людей способна превратить в бога практически что угодно или кого угодно, а их молитвы способны призывать их в другие миры, причём это распространяется не только на живых людей, но и на души умерших.
  • Магическое существование — подобно ёкаям, божества содержат в себе магическую силу, которая напрямую связана с их духовной силой. При потере магической силы, боги теряют сознание на некоторое время до тех пор, пока она не восстановится. Чем сильнее божество, тем больше магической силы оно содержит в себе.
  • Состояние души — как известно, в каждой вещи живёт свой дух. Живя среди людей, божества определенного воплощения оказывают своё прямое влияние на предмет или явление, которое они символизируют. Чтобы на них повлиять тем или иным образом, у богов есть два облика, или два состояния души.
    • Спокойная душа (Ниги) — состояние души, предназначенное для благословения почитающих бога людей. Поскольку облик духа является обликом предмета, его чувства и силы могут проявляться непосредственно в свойствах этого предмета. Например, если бог сакэ станет сильнее, то сакэ от этого станет вкуснее. Ниги разделяется на две составные части.
      • Одаряющая благом душа (Саки) — благословение, дающее душевное удовлетворение. Если взять того же бога сакэ, то его Саки улучшает аромат и вкус сакэ.
      • Творящая чудеса душа (Куши) — благословение, дающее знание. Если взять, например, того же бога сакэ, то Куши благословляет навык его варения.
    • Дикая душа (Ара) — состоянии души, что хранит в себе его гнев, воплощаясь в виде проклятий и бедствий. Возвращаясь к примеру с богом сакэ, то из-за влияния Ара сакэ может стать не только ужасным на вкус, но и вовсе превратиться в отраву. Или, что ещё хуже, богохульник больше никогда не сможет готовить сакэ в том же месте, где была винокурня.
Sagume art 8

Аме-но Сагуме 「天探女」 — разновидность аманоджаку божественного происхождения, не относящаяся к они, обычным богам и душам умерших. Пока аманоджаку ведут себя противоположно миру, мир ведёт себя противоположно Сагуме. Подобное божество отождествляется с Небесными Богами天津神[?], о чём говорит её крыло, и Земляными Богами土着神[?].

  • Изменение мира в противоположность себе — сила, позволяющая изменять предстоящие или действующие события с помощью слов. Если Сагуме скажет о какой-то ситуации, то эта ситуация (в частности, для тех, кто вовлечён в неё) будет развиваться в противоположную сторону. Если она попытается что-то сделать, то всё обязательно завершится провалом. Если она столкнётся с какой-либо проблемой, то она непременно её решит. Данная способность действует на всё, что она говорит, из-за чего Сагуме вынуждена постоянно молчать и очень тщательно подбирать слова во время разговора.
  • Силовой камень — запасной план спасения Лунной Столицы. Сагуме создала этот камень и напитала его своей силой так, чтобы городские легенды, распространяющиеся вокруг него, становились реальными. Она рассчитывала, что когда камень попадёт в Генсокё, там, рано или поздно, начнут распространяться слухи о том, что в NASA скрыли то, что на самом деле нашли на Луне целую цивилизацию. Если бы это произошло, то камень переместил бы Лунную Столицу в Генсокё, попутно очистив всю планеты от скверны, то есть, уничтожая всё живое.
  • «Однокрылая белая цапля» 「神々の光り輝く弾冠KATAYOKU NO SHIRASAGI — Сагуме летает из стороны в сторону и выпускает вокруг себя огромное количество длинных перекрещивающихся лазеров.
Sagume art 9

Призыв фамильяров — если Сагуме сражается не серьёзно, то она обычно использует в бою фамильяров, похожих на сферы ин-янь. Фамильяры могут двигаться по самым различным траекториям и атаковать противника при помощи амулетов.

  • Знак сферы «Двойное проклятье беспорядочной толпы» ▪ 玉符GYOKUFU烏合の二重呪UGŌ NO NIJŪJU — сверху на врага летят диагональные волны фамильяров, оставляющие за собой следы из магических печатей, которые, спустя несколько мгновений, полетят в сторону противника.
  • Знак сферы «Мины выявления осквернённого тела вер. 2» ▪ 玉符GYOKUFU穢身探知型機雷 改ESHIN TANCHIGATA KIRAI KAI — вокруг противника (или того, кто источает жизненную энергию) начинают появляться множество самоуничтожающихся сфер ин-янь. Разрушенные фамильяры преобразуются в энергетические снаряды и магические печати, которые разлетятся в разные стороны.
  • Знак сферы «Сияющая коронация богов» ▪ 玉符GYOKUFU神々の光り輝く弾冠KAMIGAMI NO HIKARIKAGAYAKU DANKAN — Сагуме распространяет во всех направлениях множество фамильяров на большой скорости. Уничтоженный фамильяр распадется на амулеты, которые разлетятся по всему полю боя.
  • Знак сферы «Неприступная крепость сфер Инь-Ян» ▪ 玉符GYOKUFU金城鉄壁の陰陽玉KINJŌTEPPEKI NO ONMYŌDAMA — вокруг богини образуется окружность из множества фамильяров, которые оставляют за собой короткий шлейф из магических печатей. Спустя определенное время сферы ин-янь начнут отдалятся от Сагуме на большой скорости.
Sagume art 10

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея
Advertisement