ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

TWTFGoddesses

Имя: Рюра Вега, "Божество яростного ветра", "Первая глава"

Происхождение: Isekai Shinki to no Reunion

Уровень сил: Сложно оценить

Пол: Женский

Классификация: Небула/одна из 12 богинь, духовное божество

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, фехтование, ударные волны, энергетические атаки, манипуляции энергией, манипуляции воздухом, манипуляции погодой, барьеры, сенсор и яснознание

Слабые стороны: Обычно не убивает своих противников

Разрушительный потенциал: Неизвестно (предполагается, что может случайными ударами разрезать моря и расщеплять горы)

Диапазон: Неизвестно

Прочность/защита: Неизвестно

Скорость: Неизвестно

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Навыки фехтования рапирой

Экипировка:

Небула - дух наивысшего ранга, являющаяся одной из представителей 21-го существующего в мире спиритического божества и одной из 12 богинь, некогда заключившей контракт с Тоой Кросс.

  • Духовная сущность - духи являются мистическими существами, созданными эфиром (великим потоком энергии, сотворившим мироздание), циркулирующим во всём мире. Они обычно пребывают в эфире, а также соединенны и существуют вместе с самим миром.
  • Контроль воздуха - способность манипулировать потоками ветра и воздуха в произвольных формах.
    • Воздушный барьер - создание ветряного барьера, блокирующего все атаки противников.
    • Контроль атмосферы - способность как угодно манипулировать окружающей атмосферой.
    • Torbellino (Whirlwind) - стреляет в противников большим вихрем.
    • Brisa (Breeze) - обрушивает на противников дождь бесчисленных воздушных мечей.
    • Ventarron (Strong Wind) - создаёт небольшой шторм вокруг меча, тем самым формируя громадный воздушный меч, сжимающий ветер до его пределов, после чего созданным клинком разрезает противников.
    • Tornado - создаёт торнадо, сдувающее противников.
    • Raafaga (Squall) - собирает воздушные потоки по всему небу, после чего стреляет в противников неисчислимым количеством сформированных на высоте воздушных стрел, дополнительно усиленных для ещё большей пробивной способности.
    • Tormenta (Violent storm) - создаёт вокруг себя танцующий яростный вихрь, легко раскидывающий противников и сводящий на нет все вражеские атаки.
    • Атомарный контроль - способность манипулировать воздушным пространством на атомном уровне, то есть буквально растворяться в нём, воспринимая и контролируя все его атомы. Таким образом, она, например, может разделить газ и разобрать воду на водород и кислород, а затем собрать весь горючий газ и контролируя окружающий уровень концентрации кислорода, сформировать в воздухе импровизированную взрывную бомбу, которая будет активирована по желанию Рюры.
  • Контроль формы - внешний вид и одеяния определяются волей самой богини, которая может придавать им произвольную форму.

Non-Colour12Goddess

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement