ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
1474029-raven detail

Имя: Рэйчел Рот, Гордыня, Темная Рэйвен, Рэйвен

Происхождение: DC Comics

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Демон, член Юных Титанов

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, телепортация, телекинез, экстрасенсорное восприятие (сенсор, эмпатия, сканирование, телепатия, космические чувства), абсорбция (тип 3), телепатия, энергетические атаки, регенерация (тип 2, 7), бессмертие (тип 4, 6), слияние (тип 1), исцеление (тип 2, 4), неосязаемость (тип 3), полёт, огромный размер (тип 1), вселение (духовное), магия, барьеры, отражение, призыв (демонов, души, теневых монстров), воскрешение (тип 2, 5), некромантия, ментальные манипуляции, эмоциональные манипуляции, иллюзии, манипуляции огнём, манипуляции льдом, манипуляции тьмой, собственное карманное измерение, манипуляции пространством, мерные манипуляции, манипуляции материей, манипуляции энергией, духовные манипуляции

Слабые стороны: Явных не имеет

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Планетарный/Межпространственный

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Высокая

Интеллект: Высокий (говорила что постигла всего во вселенной и обладает огромными знаниями)

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Накидка (которая также является телепортом в её измерение)

586670-raven02

Полу-демон - Рэйвен является наполовину азаратианкой, дочкой смертной матери и величайшего демона во вселенной - Тригона. Благодаря этому она обладает широким спектром магических способностей, и прочих. Начиная от эмпатии и заканчивая телекинезом.

  • Телепортация - Рэйвен способна телепортироваться по всей планете, и даже в метафизические измерения (такие как сны), на другие планеты, и даже в другие измерения. Также она может использовать телепортацию в боевых целях, что бы телепортировать врагов к себе и от себя.
  • Регенерация - Рэйчел обладает довольно таки неплохой регенерацией. Она способна залечить даже средние по тяжести раны, за секунды.
  • Душа - её душа может отделятся от неё, и также отдельно сражаться, если Рэйвен это нужно. Она может посылать свою душу сражаться (или не обязательно сражаться), в виде астральной проекции, наравне с физическим телом. Причем душа может принимать разные формы. Также её душа настолько сильна, что в форме ворона способна разрушить энергетическую конструкцию Хэла Джордана.
    • Поглощение - душа Рэйвен может поглощать других существ, в собственное измерение Рэйвен.
    • Неосязаемость - как душа, она способна как атаковать противника физически, так и без проблем становится неосязаемой.
    • Телепортация - также душа Рэйвен, по сути является телепортом в другое измерение, измерение Рэйвен. Она способна с помощью этого, телепортировать атаки противника.
    • Монстры - Рэйвен может создавать неких теневых/темных монстров из своей души. Они крайне сильны и могущественны.
    • Вселение - если физическое тело Рэйвен умрёт, то её душа просто найдет себе новое. Она даже способна вселиться в несколько тел за раз, и управлять ими всеми.
  • Экстрасенсорное восприятия - у Рэйвен развит целый комплекс экстрасенсорных чувств, которые к примеру позволяют ей чувствовать что происходит в других измерениях, чувствовать жизнь, видеть душу, чувствовать магию, она способна следить за всем что ей нужно, одновременно.
  • Призыв - Рэйвен может призывать всевозможных демонов, только использует эту способность она крайне редко. Также очевидно, что она способна призвать своего отца. Также она способна призывать мертвецов, вампиров, утопленников целыми армиями.
  • Манипуляции тьмой - Рэйвен способна управлять формой тьмы. И использовать её для атак (твердых конструкций, энергетических бластов и прочего), или же просто, что бы причинять боль существам, а не убивать их сразу. Также может поглощать других существ, своей тьмой.
  • Трансформация - способна трансформировать существ из одной формы в другую. А также может сама трансформироваться, к примеру в ворону.
  • Магия/Созидание - способна создавать с помощью магии всевозможных существ. К примеру она может создавать, практически живых птиц изо льда.
  • Неосязаемость - Рэйвен может становится неосязаемой. Например она может стать туманом.
  • Барьеры - мощные барьеры Рэйчел, которые защищают её от вражеских атак. Также у её барьеров есть функция - отражения.
  • Эмпатия - Рэйвен очень могущественный эмпат. Она может поглощать боль и зло, она может успокаивать людей, она может чувствовать эмоции, целых миллионов людей. Она может чувствовать эмоцию на вселенских масштабах, и найти её, если ей угодно.
  • Ментальные манипуляции - Рэйвен обладает очень широким набором способностей. Начиная от простой телепатии (она способна без проблем подчинять себе других существ, и сражаться на равных с мощными телепатами), и заканчивая мощными иллюзиями. Она даже способна читать мысли мертвых.
  • Абсорбция - Рэйвен способна поглощать силу других персонажей, и их энергию. Она может поглощать стихии, к примеру огонь. Также она способна поглощать жизнь из других существ.
  • Исцеление - также комплекс способностей, позволяющие ей лечить других. К примеру от мощных проклятий, или же просто лечить других существ, и даже киборгов. Она способна лечить как обычные раны, так и отравления, и выводить яды из организма.
    • Воскрешение - также Рэйвен способна и воскрешать, так же легко как и лечить.
  • Темное Измерение - некое собственное мини-измерение Рэйвен, в которое попадает существо, телепортируемое душой или накидкой Рэйчел. Неизвестно каково оно по размерам (на фоне видны звезды и галактики), однако сама Рэйвен там Бог, и может творить все что пожелает.

Высвобожденная форма - злая версия Рэйвен, которая не сдерживается, в отличии от доброй Рэйвен. С легкостью способна уничтожить целый остров. Без проблем раскидывает Юных Титанов, имеет контроль над неким измерением кошмаров, в котором может держать своих пленников, и пытать их, их собственными двойниками. Эта форма, практически ничем не отличается от доброй Рэйвен, кроме того что использует свои силы на максимум, без раздумий.

Сила Азарата/Тригона - также Рэйвен может получить на определенное время часть силы своего отца (и таким образом превратить в камень всю Лигу Справедливости). А также она способна получить всю силу Азарата (некоего демонического измерения, вне обычных вселенных и мультивселенных). С этой силой, она способна запечатать самого Тригона, своего отца, врага всей вселенной.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Мьюту (Pokémon)
Advertisement