ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Рэббит, трионный солдат модели "Кролик"

Происхождение: World Trigger

Уровень сил: 9

Пол: Понятие не применимо

Классификация: Трионный солдат

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, манипуляции побочными элементами (частично магнетизм), изменение формы, манипуляции материей (сжатие материи)

Слабые стороны: В их программе заложена стремление захватить противника, а не уничтожить

Разрушительный потенциал: Большое здание

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Здание, до уровня большого здания для отдельных частей

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на подъём: Неизвестно, не меньше пары тонн

Сила на удар: Крупное здание

Выносливость: Сверхчеловеческая, могут сражаться пока есть энергия

Интеллект: Подчиняются заложенной программе, способны к самообучению

Боевые навыки: Выше среднего, но сражаются по программе, имеют возможность самообучения

Экипировка: Отсутствует

Трионный солдат - вид автономной боевой единицы созданной и работающей на трионне, Рэбит является элитным трионным солдатом созданным для поимки пользователей импульсов. Обладает высокими характеристиками и разнообразными способностями по выбору.

  • Трионное тело - тело Рэббита полностью состоит из трионна, особой энергии имеющего другую природу нежели обычная материя, трионное тело обладает значительной прочностью. У Рэббита особенно крепки руки, которыми он способен отражать атаки намного превосходящие уровень защиты основного тела, так же стоит отметить, что трионные тела слабоуязвим для обычных физических атак (физические атаки без использования трионна на уровне крупного здания не оставляют даже царапин).
  • Сверхчеловеческие физические характеристики - являясь элитным трионным солдатом Рэббит обладает феноменальной физической силой, скоростью и реакцией. Рэббит без труда прыгает на сотни метров вверх с места, способен ударами наотмашь разрушать большие здания и реагировать на сверхзвуковых персонажей.
  • Парализаторы - на спине Рэббита имеются специальные устройства для защиты, они могут испускать мощный импульс энергии парализующий любого противника имеющий физический контакт с Рэббитом.
  • Уникальные способности - Рэббит по своей сути является искусственно созданным существом, и в зависимости от задач может выпускаться с разнообразными уникальными способностями и вооружением, из показаного:
    • Стандартная модель - модель обладающая только стандартными характеристиками, без каких либо особых способностей или умений. Самая простая в производстве.
    • Боевая модель - усиления модель, обладающая реактивными двигателями для резких рывков и мощной пушкой во рту, способной уничтожить средних размеров здание одним выстрелом.
    • Модель "Борборос" - модель на основе импульса Энедоры, способна частично изменять структуру своего тела делая его жидким и создавать шипы из под земли.
    • Модель "Ламбирис" - модель на основе импульса Хьюса, способна создавать большое количество вещества с свойствами магнитов и предавать им удобную для атаки или защиты форму.
  • Трионный пресс - особое устройство внутри Раббита позволяющая превращать людей в небольшие трионные кубы и хранить внутри, человек помещённый в такой куб, помещается в некое подобие стазиса и теряет любую возможность для действия. Помещения в куб требует некоторое время и прямой физический контакт.
Способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement