ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Рун Балот

Происхождение: Mardock Scramble

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Человек, пользователь Уфкоку, эксперимент 09 "Мардок скрамбл"

Возраст: 15 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, технологические манипуляции, экстрасенсорное восприятие, меткость, бессмертие (тип 4-5 для Уфкоку)

Слабые стороны: Нестабильная психика из-за тяжелого детства, немота (но способна говорить через любой динамик или с помощью Уфкоку); слабее без Уфкоку

Разрушительный потенциал: До уровня стены

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень стены

Скорость: Звуковая скорость боя, скорость реакции сверхзвук

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Вероятно, низкая сверхчеловеческая

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний для ее возраста, однако вычислительные способности находятся на высоком уровне; в бою может немного терять над собой контроль из-за неуравновешенной психики

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Уфкоку

Рун - молодая девушка, которая после несчастного случая получила искусственную кожу и еще часть органов, созданных из кибернетических материалов. Обрела ряд способностей:

  • Управление техникой - может свободно управлять техников в радиусе нескольких десятков метров (возможно больше). Может управлять машинами, манипулировать голосом по рации (тем самым вводя врага в заблуждение), перехватывать сигналы сообщений и т.п. Так же имеет возможность запускать электромагнитные волны по земле.
  • Сверхчеловеческие характеристики - ее кожа прочнее обычной, скорость и реакция достаточно высоки, что бы уклоняться от пуль и отбивать пули врага собственными, так же имеет сверхчеловеческую силу (без проблем подняла диван и кинула его на несколько метров).

Уфкоку - Рун владеет военной разработкой под названием Уфкоку. Это золотистая мышь, которая наделена разумом и способена общаться с Рун телепатически. Имеет следующие способности:

  • Многомерность - Уфкоку нельзя убить стреляя в него или вредя ему как то еще в обычном мире, он будет восстанавливать свое тело из другого измерения (однако делает он это не мгновенно), и это сокращает его жизнь.
  • Смена форм - главная способность Уфкоку состоит в том, что он может произвольно менять форму. Принимал форму огнетушителя, пистолетов, пистолетов стреляющих сетью с током, ножей (ножи могут раскаляться до высокой температуры и способны легко отрезать человеку руку), перчаток, троса для перемещения. Так же способен превратится в костюм для Рун, тем самым повышая ее защиту, и в случае опасности превратится в кокон, который еще больше повышает ее защиту (способен защищать от взрывов и пуль, а так же падений с небольшой высоты, но атаковать из него не удобно). Смена форм происходит достаточно быстро. Так же сказал, что в может превратится в РПГ.
  • Искусственный интеллект - Уфкоку крайне умен и способен производить различные сложные расчеты, а так же "читать" чувства людей с высокой точностью и с большого расстояния (сотни метров как минимум). Способен испытывать некую форму привязанности. Однако, Уфкоку не любит когда им "злоупотребляют" (т.е. устраивают бессмысленное насилие). Из-за этого может перестать работать, хотя, при сильном желании, он может сдерживать этот процесс.
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement