ФЭНДОМ

Rumia

Имя: Румия, "Ёкай тьмы", "Прячущийся во тьме ёкай"

Происхождение: Touhou Project

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Ёкай

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, энергетические атаки, бессмертие (тип 2, ограниченный тип 4), регенерация (тип 3), манипуляции тьмой, сопротивляемость (ограниченная биологическая), возможно неосязаемость (тип 1)

Слабые стороны: Исчезнет, если люди перестанут верить в существование ёкаев; из-за того что она не любит свет, она постоянно окружает себя темнотой, вследствие чего она не способна ориентироваться в пространстве и летать

Разрушительный потенциал: Уровень здания+, скорее всего не акцентируется на разрушении

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Неизвестно, но, предположительно, на уровне собственных атак; возможно способна превращать своё тело в тьму, становясь неосязаемой

Скорость: Сверхчеловеческая+, возможно гиперзвуковая

046BAiJRRumia

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Ниже среднего, она довольно бесхитростна и простовата, а также по всей видимости несколько глуповата

Боевые навыки: Достаточные чтобы сражаться с Рейму и Марисой

Экипировка: Красный амулет Офуда, повязанный на её волосах, к которому она не может прикоснуться

Спелл-Карты - имеющие уникальные имена боевые техники, которые обязательно нужно объявлять перед использованием. Спелл-карты используются в Генсокё во время дуэлей по специальным правилам, позволяющим превратить насилие в игру и показывать свою силу, проявляя снисхождение к оппонентам. Использование спелл-карт запрещает побеждать противника исключительно за счёт силы и предполагает наличие в атаках красоты и смысла, отражённого в названии. Так как победа над оппонентом не является непосредственной целью спелл-карт, используемые в них атаки могут быть весьма замысловатыми, а иногда и вовсе ставить внешний вид выше атакующего потенциала (подобный тип спелл-карт Мариса Кирисаме называет "театральным", и его можно использовать и без оппонента, просто для красоты). Официально считается, что правила дуэлей на спелл-картах были придуманы Рейму Хакурей, однако есть основания полагать, что их настоящим автором была Юкари Якумо.

  • Данмаку - всевозможные снаряды, обычно используемые в спелл-картах, где они выстраиваются в различные сложные и красивые узоры. В качестве данмаку можно использовать практически всё, что угодно: энергетические снаряды разных форм и размеров, амулеты, ножи, огненные шары, комки грязи, капли воды, мобильные телефоны, живых насекомых или даже самого себя. При этом, не каждую атаку, использующую данмаку, можно считать спелл-картой, даже если в той имеется определённый сложный и красивый узор.

Ёкай - существо, порождённое человеческими страхами и предрассудками. Ёкаи считаются злейшими врагами людей, которые при каждой удобной возможности стараются нападать на них с целью убить и съесть. На самом же деле им, в первую очередь, нужно, чтобы люди верили их существование и боялись их, считая проделками ёкаев различные природные явления, и наоборот - не принимая за природные явления реальные действия ёкаев. Если же люди не будут делать всего этого (или если самих людей не будет существовать), то все ёкаи попросту исчезнут. Впрочем, следует отметить, что людоедство среди ёкаев всё равно достаточно распространено, так как многие из них считают людей очень вкусными.

  • Физические характеристики - ёкаи гораздо физически сильнее и быстрее людей, а также способны жить сотни лет, абсолютно при этом не старея. Также, будучи духовными существами, они практически не болеют физическими болезнями (но зато болеют духовными), и против них бесполезно сражаться обычным оружием, так как они способны мгновенно восстанавливаться, даже если их разрубили на пять частей. Тем не менее, ёкаи склонны к вере гораздо больше, чем люди, поэтому они уязвимы к духовным атакам и к оружию "с историей". Духовные раны для них - смертельные раны.
  • Ёкайская аура - как и все существа, имеющие душу, ёкаи всегда оставляют за собой особый след, говорящий об их присутствии. Чем сильнее и древнее ёкай, а также чем более активной деятельностью он занимался, тем более сильной будет оставляемая им аура. При этом, ёкайская аура также оказывает серьёзное воздействие на все окружающие её объекты: книги, написанные ёкаями, впитывают их ауру в себя и становятся книгами Ёма; предметы, впитывающие эту ауру, превращаются в цукумогами; а находящиеся рядом с местом активной ёкайской деятельности животные могут сами стать полуёкаями. Более того, даже человек может превратиться в ёкая, если будет очень долго находиться под постоянным влиянием сильной ёкайской ауры.

Манипуляции тьмой -  Румия способна управлять тьмой во всех её проявлениях. Например, сделать день, поздним вечером или создавать опасные зоны с тьмой. По некоторым данным, она даже может сама превращаться в тьму, однако это не подтверждено. Её тьма является волшебной, и сказано, что драться с ней в её же тьме бесполезно, так как даже свет огня, да и вообще практически любой свет, будет поглощаться этой тьмой. Обычно она окружает себя каплеобразной тьмой и так летает, что очень пугает людей. Однако она сама не способна ориентироваться в пространстве, хотя вполне нормально видит внутри своей сферы. Заявлено, что её способность очень сильна, но насколько - точно неизвестно. Также во время Новолуния, ей не нужен покров из тьмы.

Rumia.600.1629379
  • Moon Sign "Moonlight Ray" - лазеры создаваемые Румией, она способна создать от 2 до примерно 5 штук одновременно.
  • Night Sign "Night Bird" - создает огромное количество энергетических пуль и начинает обстреливать ими противника, причем каждая волна пуль образует некое подобие серпообразного узора.
  • Darkness Sign "Demarcation" - пули распространяются в виде круговых волн переплетёнными узорами. Чем дольше используется спелл-карта, тем большее количество пуль летит во врага.
  • Darkness Sign "Dark Side of the Moon" - создает большое количество пуль, которые впоследствии взрываются.
  • Night Sign "Midnight Bird" - комбинированная атака, внешне похожая на узор в виде птицы.

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои