ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Рукимедес I, Рчимедес (вариант перевода)

Происхождение: Senyuu

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Первый Король Демонов, учёный

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, аура (устрашения, катастрофы), предвидение будущего, манипуляции материей (дезинтеграция), духовные манипуляции, вселение, изменение формы (тип 4), слэши, энергетические атаки, исцеление (тип 1, 2, 3), телепортация (пространственный переход, мерный переход, BFR)

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Уровень холма

Диапазон: Десятки метров, возможно больше

Прочность/защита: Уровень холма

Скорость: Звуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень холма

Выносливость: Высокая, большое количество маны

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Хорошие навыки боя

Экипировка:

Манатворец-кун – синий шарик, внутри которого хранится большое количество маны, благодаря чему даёт своему владельцу много сил. Можно помещать либо внутрь себя, либо «надевать» на свою голову. Благодаря ему мана всё время восполняется за счёт определённых чувств (ненависть, злость, мужество и т. д.), со временем делая владельца всё сильнее.

Магия – сверхъестественные способности, для использования которых используется мана.

Ма – негативная энергия от чувства ненависти, которая, впоследствии, образуется в ману. Король способен восстанавливать свою ману, питаясь негативными чувствами мира.

Аура – будучи Королём Демонов, Рукимедес обладает мощной аурой, которая наводит страх на более слабых противников. Так же способен одним своим присутствием с помощью большого количества магических сил пагубно влиять на мир. По словам Децембера сила Короля способна проделать дыру в Земле.

Предвидение будущего – способность, благодаря которой Рукимедес способен видеть будущее. Способен заглянуть настолько далеко, что увидел конец срока жизни Солнца и новый ледниковый период.

Дезинтеграция – способен движением руки дезинтегрировать противника.

Захват тела – магия, при помощи которой Рукимедес способен переместить свою душу в чье-либо тело и взять его под свой контроль.

Контроль тела – Рукимедес способен удлинять своё тело или отдельные конечности до нескольких метров.

Слэши – взмахом руки может создавать слэши, способные разрубить противника.

Вспышка смерти – взмахом руки атакует противника энергией красного цвета (или огнём), возможно уничтожая его тело.

Исцеление – способен исцелять на расстоянии, может как минимум мгновенно восстановить руку.

Перемещение в разлом – способность, при помощи которой Рукимедес «сжигает» тело противника, но он не умирает, а перемещается в разлом между мирами (огромное пустое белое пространство (в десять тысяч раз больше, чем мир демонов), из которого можно выбраться только магией телепортации, позволяющей перемещаться по измерениям).

Телепортация – способен телепортироваться из мира демонов в мир людей и обратно. Помимо этого, способен переместить из мира людей в мир демонов как минимум деревню с горой.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement