ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Rudbornn Chelute (Bleach) (1)

Имя: Рудоборн Челуте

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Арранкар №61, Капитан Экзекиасов, нумерос

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорное восприятие, нечеловеческая физиология, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (ограниченный тип 3), аура (подавляющая, защитная), невидимость, изменение формы (тип 2), отрицание неосязаемости призраков, духовные манипуляции, духовный урон, клоны, манипуляции войсками, мерный переход, псевдо-полёт, фехтование, сопротивляемость (ментальная, температурная, пространственная, духовная, материальная)

Слабые стороны: Техники заморозки прекращают репродукцию воинов; очень полагается на солдат

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания+, выше с армией

Диапазон: Ближний бой, сотни метров в Рессурекшионе за счёт Экзекиасов

Прочность/Защита: Уровень большого здания+

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень большого здания+

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний, мастерски руководит своими подчиненными, благоразумен (старается всячески избежать конфликта с противниками выше его уровня)

Боевые навыки: Занпакто Árbol髑髏樹 ("Дерево", исп., "Дерево черепов", яп.)

Rudbornn Chelute (Bleach) (2)

Arankaru破面 ("Сломанная маска") - Пустые, сломавшие свою маску, в результате чего они имеют способности Пустых и шинигами одновременно.

Rudbornn Chelute Bleach (4)
  • Reishi霊子 ("Духовные частицы") - является основным составным материалом душ и всей духовной материи, в противовес "kishi", из которого состоит материя в мире живых.
  • Reitai霊体 ("Духовное тело") - состоит из духовных частиц, из-за высокой плотности которых арранкары материальны, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми. Однако видеть и слышать их могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
  • Reiryoku霊力 ("Духовная сила") - энергия духовного тела, запас которой расходуется арранкарами для применения сверхъестественных способностей.
  • Reiatsu霊圧 ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле арранкара остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу Челуте на уровне лейтенанта Готей 13.
    • Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, уступающих шинигами, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.
  • Reikaku霊覚 ("Духовное чувство") - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято, и имеет уникальный узор, что позволяет арранкару распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие, а также их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей арранкары могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением и со временем полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
Rudbornn Chelute Bleach (3)
  • Духовные манипуляции - арранкары способны выбивать души из тел людей, после чего съедают их, делая частью себя. Но могут так же помещать выбитую душу в другое тело (например, в тело животного), в котором она продолжит жить.
  • Hierro鋼皮 ("Железо", исп., "Стальная кожа", яп.) - духовная сила арранкара концентрируется на поверхности кожи, создавая естественную броню, которая может остановить духовный меч или другие атаки. Хотя прочность иерро арранкаров различается, она в любом случае значительно выше, чем защита от реяцу.
  • Descorrer解空 ("Разорванная пустота") - техника, используемая Эспадой и некоторыми другими арранкарами для создания портала Гарганта黒腔 ("Глотка", исп.) между миром живых и Хуэко Мундо ("Пустой Мир"), где обитают все виды Пустых.
  • Cero虚閃 ("Ноль") - сконцентрировав огромное количество реяцу, арранкар высвобождает его в виде расходящегося луча, наносящего значительные разрушения на большой площади. Челуте не использует серо, но предположительно способен на это.
  • Sonído響転 ("Звук") - техника, позволяющая мгновенно перемещаться на небольшие расстояния.
  • Pesquisa探査回路 ("Расследование") - продвинутая сенсорная техника арранкаров, позволяющая мгновенно найти источники высокого духовного давления и оценить их силу в масштабе города.
  • Zanpakutō斬魄刀 ("Убийца душ") - арранкары запечатывают сущность своих сил в виде оружия, который могут использовать для сражения. Хотя их оружие носит такое же название, как у шинигами, принцип его использования совершенно другой.
Rudbornn Chelute (Bleach) (5)

Resurekushion帰刃 ("Воскрешение", исп.; "Возвращающийся клинок", яп.) - при снятии печати на занпакто арранкар освобождает свою истинную силу и обретает свой настоящий облик. При высвобождении меча мгновенно регенерируют все раны и в разы увеличиваются физические показатели, а также появляются новые способности.

Rudbornn Chelute Bleach (2)Rudbornn Chelute Bleach (6)

  • Árbol髑髏樹 ("Дерево", исп., "Дерево черепов", яп.) - высвобождается по команде "Расти", после чего Челуте превращается в подобие дерева, соединяясь корнями с землёй и выпуская десять ветвей из спины. На ветвях дерева растут плоды в виде черепов.
    • Calaveras髑髏兵団 ("Черепа", исп., "Обветренные черепа солдат", яп.) - способность рессурекшиона Челуте позволяет ему из черепов-плодов выращивать большое число бойцов, черпая рейши для этого из земли в практически неограниченных количествах. Подчинённые Челуте слабы, но берут врага огромным количеством, кроме того они беспрекословно подчиняются Рудоборну и готовы закрыть его своими телами, тем самым пожертвовав собой. Уже созданные калаверас сохраняются даже если Челуте распустил рессурекшион. Так же Рудоборн может использовать сильную технику, создавая на расстоянии от него дополнительные "деревья", которые значительно ускоряют появление армии. После поражения от Рукии из-за заморозки плодов Рудоборн научился производить солдат так же и в корнях, где техники врага не достанут их.
    • Exequias葬討部隊 ("Похороны", исп., "Погребальный отряд", яп.) - исполнительный отряд, который состоит из Челуте и десятков его Калаверас. Экзекиас ответственны за уничтожение любых мятежников или захватчиков в Лас-ночес, отсюда и их название. Рудоборн выполняет приказы как самого Айзена, так и членов Эспады.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement