UstarTre.pngУстаревшая статья

00542.jpg

Eris and GG.jpg

Mushoku7 01.png

Имя: Рудеус Грейрат, Руди, Рудеус Болотный, Болотный, Сторожевой Пёс Бога-Дракона, Правая рука Бога-Дракона, Коготь Дракона, Герой, Banchō, Величайший Маг, Король Магии, Трус, Мастер Побега, Рудеус из Семи Великих Сил, Бог Образования

Происхождение: Mushoku Tensei

Уровень сил: Неопределенный

Пол: Мужской

Классификация: NEET, реинкарнатор, человек с фактором Лапласса, глава семейства Грейрат, неофициальный бывший босс Академии Раноа, маг Императорского ранга, бывший глава и основатель фан-клуба Норн Грейрат, рабовладелец, муж Сильфиетты, Рокси и Эрис Грейрат, отец 6-х детей, извращенец, основатель религии имени богинь, авантюрист, вице-президент Компании Наёмников, подчиненный Бога-Дракона

Возраст: 24 года на момент основного сюжета (74 на момент смерти), на 34 года старше ментально (прошлая жизнь)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикимагия, манипуляции огнём, манипуляции водой, манипуляции землёй, манипуляции воздухом, манипуляции холодом, манипуляции светом, манипуляции электричеством, манипуляции тепломэкстрасенсорные восприятия (предвиденье, ясновиденье), антимагия (рассеивание магии), манипуляции погодойбарьерыисцелениепризыв, имитация полётаманипуляции звукомманипуляции гаремом

Слабые стороны: Без брони большинство его физических характеристик не сильно превышают человеческие, если превышают

Разрушительный потенциал: Неопределенный, предполагаемый - как минимум город+ (не раз утверждалось что может уничтожить такую площадь) или выше, способен пробить Токи Святого Дракона, и всего на ступень ниже тех чья сила меняет сам ландшафт планеты

Диапазон: Километры

Прочность/защита: Неопределенная, (от уровня здания до значительно выше), разнится от типа брони и барьеров

Скорость: Околозвуковая скорость перемещения, неопределенная скорость боя от сверх- и гипер- звуковой скорости, до релятивиской скорости боя и рефлексов, может создавать реальные (видимо) молнии 

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая, чудовищный запас маны

Интеллект: Высокий, говорит на 4 языках, хороший тактик, дипломат, гениальный маг

Боевые навыки: Выше среднего; имеет во многом уникальный стиль боя, отлично использует способность к предвиденью и магию, по словам Бессмертного Короля Демонов Атофе - с Магической Броней 『MK I』он достиг ранга Бога Битвы

Экипировка: 

  • Магическая броня 『MK I』- магический доспех, высотой около 3-х метров, что приводится в движение магической силой пользователя. Значительно повышают все характеристики, могут лечить пользователя и восстанавливать собственные повреждения. В нее встроено устройство для стрельбы несколькими каменными пушками сразу, а также мано-абсорбирующий камень. Сравнима с Божественным рангом, кажется. 
  • MK - II - версия МБ 1, обладающая минимальными размерами (носится под одеждой) но повышающая все характеристики соответственно вливанию в нее маны. Сравнима с токи уровня святого и выше. Базовая экипировка.
  • Огненная роба дракона - артефакт-одежда уменьшающий вес человека в 2 раза, и повышающий его скорость. Устойчив к магии и клинкам. Базовая экипировка.
  • Амулет Бога-Дракона - артефакт позволяющий блокировать виденье будущего Хитогами и его манипуляции судьбой. Базовая экипировка.
  • Свитки призыва - свитки что позволяют один раз вызвать MK - I или переместится в свой штаб самому пользователю. Базовая экипировка.
  • Камень абсорбции маны - особый камень с чешуи гидры-стража, при вливании в него равного количества маны может нейтрализовать магию что попала в него и некоторый радиус перед ним. Встроен в руки обоих версий брони. 
  • Надменный Водяной Король-Дракон - личный посох Рудеуса, полученный в подарок от Эрис, усиливает его способности к контролю и формированию магии примерно на один ранг между Промежуточным и Святым. Позднее стал называть посох "Шарлин". 

Аномалия - Рудеус является реинкарнировавшим человеком, который даже нарушил правила цикла Орстеда, а также имеет несколько других отличительных черт, например на него не действует проклятье ненависти. 

  • Человек с сильной судьбой - человек обладающим исключительным влиянием на судьбу, его сложно убить, или отклонить с его пути в жизни, потому что сами вероятности "прогибаются" под него, буквально сопутствуя ему удачей. Также это защищает от низкоуровневых манипуляций судьбой.
  • Фактор Лапласса - врожденная схожесть с Демоном-Богом Лаплассом что дает огромную магическую силу.

Демонические глаза - Рудеус имеет два демонических глаза, которые получил в дар от Императрицы Демонов, каждый из которых несет в себе разную способность и позволяет ее использовать путем направления магической силы

  • Демонические глаз Предвиденья - демонический глаз в правой глазнице что позволяет видеть будущее. Его боевое применение - это способность предсказать будущее всего что видит пользователь глаза в виде вторичного силуэта, как бы картинки на два экрана. Диапазон - до трёх секунд вперед. Второе - это способность предсказывать будущее на много времени вперед, но сам по себе Руди не совсем может это делать, к тому же это вызывает значительную боль и требует концентрации.
  • Демонические глаз Ясновиденья - демонический глаз полученный как второй дар от Киширику, позволяет видеть на большие расстояния, как будто перемещая свою точку обзора. Например направив взгляд вверх, он может видеть все с высоты птичьего полёта. 

Стоит учесть что ввиду большого количества заклинаний (одна только магия Исцеления Святого ранга требует около стами заклинаний) тут в основном будут перечислены эффекты, вместо множественных повторов одного эффекта разной силы.

Магия - духовная способность позволяющая манипулировать маной вырабатываемой внутри своего тела, и достигать за счет этого сверхестественных эффектов.

  • Безмолвные чары - навык позволяющий не читать заклинания, а просто придавать мане форму, что куда быстрее и эффективнее. Также позволяет ему использовать два заклинания с двух рук одновременно, и создавать "размытую" магию. Не может применять это для любой отрасли Целебной магии.
  • Создание свитков - навык позволяющий запечатывать какое либо заклинание на свитке бумаги, после чего мгновенно высвободить его одним вливанием маны, после чего он становится без полезным.
  • Сопротивляемость - благодаря общему количеству сил Рудеус может сопротивляться таким заклинания как телепорт, например.
  • Нарушение магии - способность уничтожать магию на этапе ее создания волной не сформированной маны, разрушая потоки силы и плетения, а также разрушать уже созданную магию что требует постоянно поддержки.
  • Маги голоса - магия позволяющая использовать свой голос как оружие оглушая врага.

Магия воды: ранг Император - комплекс заклинаний позволяющий манипулировать водой во всех ее проявлениях.

  • Контроль формы - комплекс заклинаний позволяющий манипулировать формой воды в довольно обширных объемах, создание водных шаров, потоков, стрел, стен, потопов.
  • Контроль погоды - комплекс заклинаний позволяющий менять восходящие и нисходящие потоки атмосферного давления, влажность, создавать дожди, бури, ураганы.
    • Кучево-дождевые облака - заклинание ранга святого что создает над определенной территории, грозовые кучевые облака из которых идет ливень, случайным образом бьют молнии и дует шквальный ветер.
    • Молния - заклинание ранга Короля сжимающее весь шторм в маленькую тучку из которой потом вырывается одна молния. Тоже что и предыдущая атака но имеет свойство "концентрации". Требует некоторого времени.
    • Электричество - ослабленная версия Молнии, в которой Руди создает в своей руки мини-тучу которая тем не менее бьет молнией с большой силой. Такой прием игнорирует обычную токи и парализует нервную систему противника
  • Контроль агрегатного состояния - комплекс заклинаний позволяющий манипулировать агрегатным состоянием жидкости, как то превращение ее в лёд или пар.
    • ​Абсолютный ноль - заклинание ранга Императора что как говорится опускает температуру на определенной территории до абсолютного нуля.

​"Сосредоточить свое внимание, и тщательно остановить движение каждой молекулы"

Магия земли: ранг Святой - комплекс заклинаний позволяющий манипулировать землей во всех ее проявлениях. Это так же включает ее фракции: песок, магма, камни, минералы.

  • Контроль формы - комплекс заклинаний позволяющий манипулировать формой земли и камня. Например создавать различные снаряды или выполнять даже такие тонкие работы как создание статуэток, или наоборот менять сам ландшафт.
    • Каменная пуля - одна из любимейших способностей Рудеуса. Каменный снаряд в котором он может контролировать - вращение при создании, форму, скорость выпуска снаряда, твердость породы. Например он может создать такой в руке и разогнав его до высокой скорости оборотов использовать как бур.
    • Каменная пушка - более сильная и разрушительная техника, чем предыдущая
    • Каменное копье - создает копье вырывающееся из земли, может использоваться как для неожиданной атаки, так и для того что бы сбежать выбросив себя в небо.
  • Контроль походных - комплекс заклинаний позволяющий походные фракции земли. Песок, грязь, минералы.
    • Болото - фирменная техника, создает у противника под ногами липкую грязь. Он легко может превратить в болото целый парк, в котором даже деревья начинают тонуть.
    • Дождь грязи - создает на определенной территории дождь из грязи.
    • Песчаная буря - создает бурю из песка, с заклинателем в центре, обладает небольшой атакующей мощью но может накрыть целый город и мешать противнику.

Магия огня: ранг Святой - комплекс заклинаний позволяющий манипулировать огнем во всех его проявлениях. Это также манипуляции теплом, и вероятно частично инфракрасным спектром. Упоминалось что сила магии огня схожа с ядерным взрывом.

  • Манипуляции огнём - комплекс заклинаний позволяющий формировать различные атакующие формы из огня, лезвия, лучи, потоки, стены и прочие.
    • Вспышка пламени - заклинание ранга Святого мгновенно заполняющее огромное пространство огнем используя свет.
  • Манипуляции теплом - комплекс заклинаний позволяющий манипулировать теплом, нагревая обьекты, себя, воздух вокруг, видимо напрямую усиливая движение молекул.

Магия воздуха: ранг Святой - комплекс заклинаний позволяющий манипулировать воздухом во всех его проявлениях. Это ветер, давление, погода, вакуум.

  • Манипуляции ветром - комплекс заклинаний позволяющий придавать ветру и воздуху различные формы и силу для атаки.
    • Звуковой взрыв - ударная волна создаваемая при атаке.
    • Воздушные лезвия - атака способная искромсать все вокруг заклинателя.
  • Манипуляции воздухом - способен манипулировать самим воздухом, например разделяя его на кислород и водород. 

Магия Целительства: ранг Святой - комплекс заклинаний позволяющий исцелять физические ранения. Не может исцелить потери конечностей (полные) и уничтожение жизненно важных органов.

  • Магия дезинтоксикации: ранг Святой - магия позволяющая выводить из тела вредные вещества (алкоголь, токсины при болезнях и тд), яды. 
  • Магия барьеров: ранг Промежуточный - магия позволяющая создавать барьеры, как для защиты так и для заточения противника.
    • Магический щит - базовая техника что позволяет создать барьер перед собой отражающий прямые атаки.

Смежная магия - магия используемая на стыке двух стихий.

  • Ударные волны - Воздух+Огонь - создание ударных волн, которые он умеет использовать для атаки или что бы ускорять свои движения.
  • Взрывная каменная пушка - Земля+Огонь - создание снаряда из земли с полым ядром, при попадании взрывается разлетаясь на осколки.

Магия призыва - основы магии призыва. Для ее применения нужны свитки созданные особыми красками.

  • Призывы - способность призывать магических существ этого мира, сравнимых заклинателю по силе. Рудеус может призвать даже сильнейших монстров. Что впрочем не обещает подчинение.
  • Создание духов - магия призыва скорее похожая на создание магических существ.
    • Духи света - призыв маленьких фонариков что летают за призывателем.

Токи Святого Дракона - уникальный стиль боя, созданный самым слабым Богом Драконов, за что тот был известен как самый сильный. Он концентрируется на использовании минимум магии и комплекса боевых искусств. Даже малейший жест несет смерть. В данный момент Рудеус только обучается ему.

Стиля Бога Меча: Промежуточный ранг - статус последователя стиля Бога Меча, стиля боя на мечах основанного на скорости, решительности и силе нападения. В виду неспособности формировать токи Рудеус не способен достичь высокого ранга в этом навыке.

  • Арм Брейкер - атака что ломает руку противнику.

Победы и Поражения:[править | править код]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои: