ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Росс, Шион, Шии-тан, Креашион, «Легендарный Герой»

Происхождение: Senyuu

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Рыцарь королевства, герой, мечник, садист, тролль

Возраст: 22 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, фехтование, рукопашный бой, ББПЕ, магия, исцеление (тип 1, 2, 3), барьеры, манипуляции электричеством, усыпление, печати, изменение формы (тип 2), энергетические атаки, телепортация (пространственный переход, мерный переход, BFR), манипуляции материей (дезинтеграция), игнорирование прочности, манипуляции энергией

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Уровень холма, игнорирует прочность некоторыми способностями

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень холма

Скорость: Звуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень холма

Выносливость: Высокая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие, один из сильнейших своего мира

Экипировка: Массивный меч и броня

Манатворец-кун – синий шарик, внутри которого хранится большое количество маны, благодаря чему даёт своему владельцу много сил. Можно помещать либо внутрь себя, либо «надевать» на свою голову. Благодаря ему мана всё время восполняется за счёт определённых чувств (ненависть, злость, мужество и т. д.), со временем делая владельца всё сильнее.

Магия – сверхъестественные способности, для использования которых используется мана.

Контроль маны – благодаря контролю над маной способен покрывать ей своё тело, тем самым увеличивая защиту и силу атаки. Помимо этого, может маной рассеивать атаки противника (смог развеять тьму Децембера).

Всё, что захочет – по словам Росса его магия это всё, что он захочет, в пределах его сил. К примеру, он может наколдовать атакующее заклинание, а потом заклинание, способное отменить пагубное влияние демонов на мир.

  • Исцеление – Росс выпускает из руки яркий свет, тем самым исцеляя различные раны. К примеру, он может исцелить проткнутую ножом голову, сорванный голос, переломанные рёбра или перерубленного надвое человека (в случае необходимости может использовать исцеление на расстоянии без создания света).
  • Барьер – Росс способен создавать невидимый барьер вокруг какой-либо цели, при контакте с барьером он бьёт мощными разрядами электричества.
  • Магия Вечного Сна – магия, с помощью которой Росс может усыпить противника уровня Короля Демонов как минимум на 2 – 3 года.
  • Запечатывание – способность, благодаря которой Росс может запечатать противника уровня Короля Демонов в разломе между мирами (полностью белое пространство, из которого можно выбраться только телепортацией позволяющей путешествовать между измерениями) как минимум на 2 – 3 года. При данной магии так же запечатывается любое окружающее его пространство размером с холм и всё что в нём находится. Запечатывание отменяется, если Росс использует свою истинную силу.
  • Изменение формы – способен менять форму своего тела. Как минимум может превращаться в меч, имея возможность им же атаковать.
  • Энергетические атаки – взмахом руки выпускает белый шар, способный не в полную мощь навредить Децемберу, да так, что тот не успел этого даже заметить.
  • Афро – движением пальца превращает причёску противника в афро.
  • Телепортация – способность, благодаря которой Росс способен телепортироваться в любую точку планеты, в мир демонов и в разлом между мирами (полностью белое измерение, выбраться из которого можно только аналогичной способностью). Щелчком пальцев способен закинуть противника в разлом между мирами, или же вернуть его оттуда обратно.
  • Манипуляции электричеством – способен движением руки создавать на теле противника мощный электрический разряд.
  • Дезинтеграция – движением руки способен дезинтегрировать противника. С лёгкостью стёр демона уровня Децембера.
Инфа5

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement