ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ron 1

Имя: Рон Мэй

Происхождение: Tower of God

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Избранная, Адепт Света, член FUG

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), барьеры, экстрасенсорное восприятие, манипуляции энергией, манипуляции пространством, энергетические атаки, сопротивляемость (духовная, ментальная)

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Уровень валуна+

Диапазон: Десятки метров, выше со светочами

Прочность/защита: По крайней мере уровень здания с барьерами

Скорость: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка:

Часы - летающее устройство в виде черного шара, обычно невидимого и неосязаемого, который можно материализовать отдав мысленный приказ. Часы используются для связи с другими носителями часов или Хранителями, записи и хранения какой-либо информации, и синхронному переводу с непонятного для владельца языка как письменной, так и устной речи.

Шинсу신수 ( 神水 ) - энергия, не имеющая какой-либо физической формы и заполняющая собой все пространство в Башне. Любой, кто попадает в Башню, обязан научиться давать Шинсу проходить сквозь своё тело, ведь Шинсу заменяет собой воздух и без него жители Башни быстро умирают. Потоки Шинсу в пространстве полностью контролируются Хранителями, без одобрения которых никто не сможет использовать Шинсу в своих целях.
  • Усиление - простейшая способность, основанная на Шинсу. Используя Шинсу в своём теле, можно повышать свои физические характеристики, такие как прочность, скорость бега, сила удара. Также можно использовать Шинсу из окружающей среды, чтобы усиливать своё оружие или окружающие предметы, даже если они не находятся непосредственно в руках.
  • Сопротивление - свойство, достигаемое за счёт превосходящего количества Шинсу и позволяющее подавлять вражескую технику, основанную на Шинсу, будь это обычная разрушительная атака или магический эффект. Кроме того, большое количество Шинсу даёт возможность двигаться в местах с высокой плотностью Шинсу, а цель с высоким количеством Шинсу в теле сложнее контролировать используя её внутренний поток.
  • Долгожительство - поток Шинсу в теле замедляет процесс старения, продлевая таким образом жизнь обитателей Башни на тысячелетия.
  • Чтение Шинсу - способность читать и ощущать потоки Шинсу вокруг себя. Чтением Шинсу можно определить уровень силы цели и ее точное местоположение на значительном расстоянии. В некоторых случаях данная способность дает полную замену обычному зрению.

Душа영혼 - метафизическая субстанция, отождествлённая с понятиями жизни и личности. Обычно привязана к физическому телу или сосуду, однако под влиянием внешних сил может выйти в виде видимой аморфной субстанции. При этом процесс не будет сопровождаться дискомфортом для носителя и тот может продолжать жить даже без души в теле. Тем не менее целостность души связана с жизненными силами своего владельца, и всякое её повреждение отзывается на нём, а уничтожение души, где бы она ни была, всегда означает смерть.

  • Духовная сила - свойство души, характеризующееся её способностью противостоять внешним воздействиям, как разрушительным, так и любым прочим. Точно неизвестно, с чем связан рост духовной силы и задействовано ли в этом Шинсу, однако существует прямая взаимосвязь между силой владельца души при жизни и духовной силой.

Адепт Света등 대 지 기 - специализация, владение которой предполагает высокие навыки командования и стратегического планирования. В составе команды Адепт Света выполняет роль тылового командира и, в случае необходимости, поддержки команды находясь под прикрытием союзников.

  • Маяк등대 - созданный из Суспендия небольшой штаб в виде сферы, внутри которой расположено множество дисплеев. Является компьютерной установкой, помогающей Адепту Света в планировании и анализе полученных боевых данных.
  • Светочи - Маяки меньшего размера в виде летающих кубов, источающих свет. Помогают Адепту просматривать поле боя и являются основой для множества его техник. Кроме того, несут в себе отдельное пространство, в которое Адепт может прятать нужные ему вещи или нужных людей. Светочи работают только в зоне досягаемости контроля Шинсу Адепта.
    • Атака Светочами - способность Адепта высвободить энергию нескольких светочей в виде разрушительного луча, в исполнении Мэй способного испарить несколько метров сплошного камня.
    • Барьер из Светочей - используя три светоча, Мэй создаёт треугольный энергетический барьер, защищающий её от атак.
Атаки и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Advertisement