ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Рон

Имя: Рон Глэйс

Происхождение: Rave Master

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Демон, представитель дворцовой стражи, представитель организации "Demon Card"

Возраст: 2 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, манипуляции материей (создание шипов), ударные волны

Слабые стороны: Нестабильная психика

Разрушительный потенциал: Уровень здания

Диапазон: Варьируется от ближнего боя, до нескольких метров

Прочность/защита: Уровень здания

Скорость: Вероятно, гиперзвуковая скорость реакции и боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средне-низкий, неплохо использует свои способности, комбинируя их с обычным оружием

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Щит, копьё и доспехи

Рон Глэйс является весьма сильным и умелым бойцом ближнего боя. В сражении он зачастую полагается на свои физические возможности и подкрепляет их силой дарк бринга. Физическая сила Рона настолько велика, что простым взмахом своего копья он может создавать довольно сильные ударные волны, которые могут с высокой скоростью и силой отшвырнуть на несколько метров человека. Также, он обладает очень высокой прочностью, которая обусловлена его доспехами и огромным щитом. Но основной его слабостью является то, что психика Рона нестабильна и он в любой момент может сорваться и в режиме берсеркера решить поубивать всех своих противников, забив болт на какую-либо тактику и стратегию, подавляя лишь голой мощью.

Дарк Бринг - особый тёмный артефакт, в виде кристалла определённой формы. Данный кристалл позволяет своему носителю использовать какую-либо определённую сверхъестественную способность.

  • Неуязвимость - артефакт невосприимчив к обычному физическому урону. Чтобы нанести ему повреждения и уничтожить, следует атаковать дарк бринг специальным оружием или же дарк брингом, который обладает значительно большим могуществом.
  • Обращение - вследствие того, что данный артефакт постоянно излучает тьму, то его носитель со временем может поддаться этому излучению и пасть, став значительно более злобным и жестоким, нежели он был ранее. Обращённый не властен над своими эмоциями и жаждет лишь разрушений и смертей. Однако, обладающие сильной волей могут сопротивляться этому воздействию.

Боль Иглы - дарк бринг, который позволяет своему пользователю создавать различные длинные, острые и чрезвычайно прочные шипы. Пользователь может свободно контролировать количество, длину и направление создаваемых им шипов.

  • Взрывные Иглы - сверхъестественная способность, при использовании которой Рон прыгает вверх, после чего наносит удар копьём по земле, после чего из определённой точки с огромной скоростью вылезают множество гигантских шипов, которые разносят всё, под чем они оказались.

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement