ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
RondoRondo

Имя: Рондо Рондо, Рондо, "Принцесса огня" | Мисс ДжейЭйч

Происхождение: Coμ - Kuroi Ryuu to Yasashii Oukoku -

Уровень сил: 10, выше с призывом | 9, возможно выше

Пол: Женский | Понятие неприменимо

Классификация: Человек, коннектор | Аватар класса "Берроуз"

Возраст: Точно неизвестно

Умения, силы и способности: Призыв | Сверхчеловеческие физические характеристики, ударные волны, энергетические атаки, манипуляции энергией, манипуляции пространством, стелс, невидимость, изменение формы (тип 2), огромный размер (тип 0), бессмертие (видимо, тип 1), экстрасенсорное восприятие (некоторых типов)

Слабые стороны: В отличии от аватара, коннектор не является защищённым объектом, поэтому его легко убить, если он не будет дополнительно защищён аватаром; разрушение аватара также убьёт самого коннектора; аватар зависит от запаса магической энергии, который быстро кончается

Разрушительный потенциал: Человеческий уровень, выше с призывом | По крайней мере уровень большого здания+, возможно выше, игнорирует обычную прочность

Диапазон: Ближний бой | Десятки метров или выше

Прочность/защита: Человеческий уровень | По крайней мере уровень большого здания+, возможно выше

Скорость: Человеческий уровень | Сверхзвуковая

Сила на подъём: Человеческий уровень | Сложно оценить

Сила на удар: Человеческий уровень | Сложно оценить, вероятно уровень большого здания+

Выносливость: Человеческий уровень | Ограниченна количеством энергии

Интеллект: Средний или выше | Находится под контролем своих коннекторов

Боевые навыки: Умелый коннектор

Экипировка:

Connector - человек, попавший под воздействие феномена, частично переписавшего его информацию, наделив новыми возможностями.

  • Иное восприятия - способность коннекторов видеть существ и объекты, которые невидимы для обычных людей или просто ими не воспринимаются.
  • Coμ (Comyu) - группа из пяти человек, управляющих аватаром. Не смотря на то, что каждый коннектор может самостоятельно призвать аватара в этот мир - лишь вся команда вместе способна реализовать его полный потенциал (каждый участник отвечает за определённый аспект контроля аватара, например, такой как защита или манёвренность), а не определённый процент его настоящей силы. Команда Рондо потеряла одного из своих участников во время боёв, поэтому их аватар не настолько эффективен как был когда-то раньше.
    • Соединение - во время контроля аватара у коннекторов возникает понимание (ни знание, ни слова, а что-то гораздо глубже этих понятий), что их воля и воля монстра едины. Призыватели также всегда могут чувствовать, если кто-то из их пятёрки призвал аватара, не важно как далеко коннектор находится при этом.
    • Двухсторонняя связь - между коннекторами и аватаром существует неразрушимая связь: если гибнет аватар - то вслед за ним умирает и вся команда призывателей.
    • "Боец" - как один из участников coμ, Рондо исполняет роль "Бойца" - коннектора, отвечающего за сражение аватара в ближнем бою.
  • Дата-база - способность коннектора наблюдать за состоянием боевых характеристик аватара в собственном разуме. Аватар также обладает определённым уровнем энергии ("magic point"), позволяющим ему существовать в обычном мире. Чем сильнее способности использует аватар - тем больше он тратит очков магической энергии. Если же они заканчиваются - он временно исчезает, пока заново не восстановит свои силы.
Miss Jh
  • Аватар (Miss JH) - могущественный монстр, призванный в этот мир. Мисс ДжейЭйч относится к очень редким аватарам класса "Берроуз". Как и большинство аватаров она способна игнорировать базовые законы физики.
    • Повышение уровня - аватар может повышать уровень своих сил и способностей за счёт убийства других аватаров. Чем больше он убивает - тем сильнее становится.
    • Miss Jh (Jekyll Mode) - стандартный режим аватара. Представляет собой нечто, что сложно вообще назвать объектом и напоминает по виду бронзовую скульптуру женщины, аналогичную таким, которые украшали старые деревянные судна. Всё тело аватара состоит из бесконечных шестерёнок и геометрических фигур, а также оснащёно тремя боевыми руками.
      • Hammer of Brody - основная способность аватара, позволяющая проникать сквозь любые материальные объекты, как будто они пустой воздух.
MissjH
  • Miss jH (Hyde Mode) - опциональный режим аватара, изменяющий его облик (становится похож на субмарину), имя и способности. По сути, аватар Рондо представляет собой сочетание двух различных аватаров в одном, которые свободно могут замещать друг друга.
    • Невидимость - после смены режима, аватар становится полностью невидимым, исчезая со всех радаров и средств восприятия, а также больше не издаёт ни звука.
    • "Дыры" - способность искажать участок пространства, что позволяет атакам аватара проходить сквозь любой объект (точнее проходить сквозь любое пространство), не обращая внимание (если объект находится в трёхмерном пространстве - то атака аватара всегда пробьёт его) на прочность брони и щитов противника.
    • Samiel Mode - одновременный выстрел шестью (или семью) концентрированными магическими пулями/световыми лучами, благодаря создаваемым пространственным искажениям стопроцентно уничтожающих свою цель.

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Идентификатор: Рондо | Мисс ДжейЭйч

Advertisement