ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ronan the Accuser (7)

Имя: Ронан Уаруарио, Ронан "Обвинитель"

Происхождение: Marvel, Земля-199999

Уровень сил: 8, 7 для "Тёмной Астры", 6-А (ЦР)

Пол: Мужской

Классификация: Крии, лидер радикалов-террористов

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 2), манипуляции энергией, энергетические атаки, владение оружием, рукопашный бой, манипуляции войсками

Разрушительный потенциал: Вероятно, уровень скалы, по крайней мере уровень города+ для "Тёмной Астры", планетарная поверхность через цепную реакцию

Диапазон: Сотни метров с артефактом, тысячи километров для "Тёмной Астры", планетарный через цепную реакцию

Прочность/защита: Вероятно, уровень скалы, вероятно, уровень горы для "Тёмной Астры"

Скорость: Вероятно, сверхзвуковая (превосходит Дракса)

Сила на подъём: По крайней мере десятки тонн

Сила на удар: Вероятно, уровень скалы

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Отлично владеет рукопашным боем и фехтованием молотом

Ronan (Guardians of the Galaxy) (2)
Экипировка:

Dark Aster - крейсер шириной около пяти километров, служащий флагманом армии Ронана в его войне против Ксандара. На этом гигантском звездолёте Обвинитель путешествовал по галактике и уничтожил многих колоний ксандарианцев.

Dark Aster (Guardians of the Galaxy) (7)Dark Aster (Guardians of the Galaxy) (6)

  • Межзвёздное перемещение - как и другие звездолёты крии, Астра оснащена средствами быстрого перемещения в пространстве. Неизвестны принципы работы этих двигателей, но они позволяют практически мгновенно преодолевать межзвёздные дистанции, путешествуя по галактике.
  • Силовой барьер - крейсер может защищаться от атак мощным защитным барьером, который невидим до попадания. Однако этот щит фронтальный, его можно обойти и атаковать сам звездолёт.

  • Орбитальная бомбардировка - ракеты, летящие с высокой гиперзвуковой скоростью, взрыв которых виден даже из космоса. Судя по всему, попадание даже одного такого снаряда может уничтожить целый мегаполис, при этом ракеты можно выпускать залпами, быстро выжигая поверхность вражеских планет.
  • Некрокрафты - на борту Астры располагается целый флот из тысяч истребителей, вооружённых лучевым оружием и способных вести бой как в открытом космосе, так и на поверхности планет. Каждый отдельный некрокрафт не особо опасен, но за счёт огромной численности их атаки опустошительны.

Космический жезл - оружие Ронана в виде цельнометаллического молота, помимо ближнего боя способное на средней дистанции атаковать некими ударными волнами. Ронан улучшил и усилил свой жезл с помощью одного из Камней Бесконечности, Камня Силы, превратившим его в оружие массового поражения.

Ronan the Accuser (Guardians of the Galaxy) (3)Ronan the Accuser (Guardians of the Galaxy) (1)

  • Манипуляция энергией - молот способен генерировать мощнейшие энергетические атаки. Одной атаки было достаточно, чтобы мгновенно уничтожить несколько боевых транспортов Корпуса Новы.
  • Геноцид - Камень Силы реагирует на органику, мгновенно сжигая её в прах с огромным выделением разрушительной энергии. Чем больше цель, тем сильнее реакция и тем значительнее разрушения. Достаточно коснуться Молотом Бесконечности поверхности планеты и за несколько секунд с её поверхности будет сметено всё живое, а сама поверхность будет уничтожена. Конечно, столь же смертоносно касание молота к любому живому существу.

Крии - инопланетная раса, физиология и физические возможности представителей которой в среднем значительно превосходят любого человека, а Ронан является одним из сильнейших крии. Его возможности столь велики, что он выдержал воздействие и взял под контроль один из Камней Бесконечности, Камень Силы, поместив его в свой боевой молот.

  • Увеличенные физические показатели - Ронан обладает невозможными для человека силой, выносливостью, ловкостью, скоростью и прочностью. Он с лёгкостью блокировал удары Дракса, способные проломить стену, и легко отшвырнул его на десятки метров, проломив им стальную дверь. Прочность Ронана позволила без видимого ущерба выдержать выстрел из адронного аннигилятора, способного пробить корпус крейсера Опустошителей. Судя по всему, став владельцем Камня Силы, он стал гораздо мощнее физически.
  • Исцеляющий фактор - как и все крии, Ронан обладает ускоренной регенерацией, которая позволяет ему оправиться от травм в гораздо более короткие сроки, чем люди.
  • Боевые навыки - Ронан отличный боец и неплохо управляется с боевым молотом крии. Даже голыми руками он играючи одолел Дракса, легко его обезоружив, а с оружием в руках он гораздо опаснее. Вероятно, будучи опытным солдатом, он владеет различным стрелковым вооружением крии, но предпочтение отдаёт своему молоту и не использует никакого другого дальнобойного вооружения.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement