ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
РомаФул2

Имя: Ромарио Травиола

Происхождение: The God of High School

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Епископ NOX

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромная сила, боевые искусства, рукопашный бой, магия, манипуляции энергией, аура (подавления, взрывная, устрашения), энергетические атаки, Регенерация (тип 1-3) барьеры, исцеление, телепатия, полёт, изменение формы, контроль тела, манипуляции звуком, манипуляции разумом, огромный размер (тип 0).

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Интеллект: Выше-среднего

Боевые навыки: Высокие

Энергетические техники: Способности, основанные на манипуляциях внутренней энергией, позволяющие использовать её для атак или защиты:

  • Барьер: энергетический щит вокруг тела, защищающий от атак противника.
  • Энергетические атаки: различные энергетические атаки, без определенного наименования.
  • Аура: Мощные энергетические всплески, которые заставляют окружающих противников испытывать дискомфорт, а более слабых существ испытывать сильное подавление или же страх. В моменты особо сильных всплесков энергии, из-за ауры у слабых противников может буквально перехватывать дыхание.
  • Взрывная аура: Резкий выброс энергии отбрасывающий противников.
  • Исцеление: Навык позволяющий исцелять легкие ранения и восстанавливать выносливость.
  • Усиление: Усиление своих физических характеристик за счет внутренней энергии. Увеличивает прочность, скорость, силу и выносливость пользователя.

Регенерация: Ромарио обладает способностью автоматически залечивать слабые раны разных типов, так он без проблем способен мгновенно восстанавливать вывихнутую челюсть, сломанную шею и порванные щеки, а также игнорировать нанесенные ему неглубокие порезы.

Гибкое тело: Тело Ромарио обладает невероятной гибкость, позволяя ему выворачивать свои конечности без нанесения конкретного вреда и даже используя это в своих целях, кроме того он без проблем может повернуть свою голову на 180 градусов, ломая шею, но при этом полностью сохраняя боеспособность.

РомаЧарьёк

Чарьёк

Договор между человеком и сверхъестественным существом (Бог, демон, ангел, дух или даже орудие), благодаря которому человек может получить часть его силы и использовать её в своих целях. Форма, особенности и сила чарьёка зависят от фантазии и навыков использующего. Чарьёк представляет из себя духовную сущность, которая может контактировать с физическим миром. Раны нанесенные чарьёком блокируют какую либо искусственную регенерацию из-за чего их можно залечить или естественным путем, или с помощью магических умений направленных на немедленное исцеление.

Чарьёк Ромарио относится к типу "усиление" - Чарьёк такого типа, дает своему владельцу силы непосредственно того существа, у которого эти силы черпаются. Иначе говоря, сам пользователь становится воплощением того, чья сила была заимствована.

Асура: "Сильнейший из всех возможных" чарьёков, представляет собой божество с 3 сплетенными вместе телами 3 головами и 6 парой рук. Судя по всему каждое из тел Асуры дает Ромарио отдельную способность которые он может использовать как заблагорассудится на свое усмотрение, на данный момент известны только 2 способности полученные от Асуры:

  • Власть над звуком: Возможность управлять звуковыми волнами различной силы и частоты, для использования звуковых атак, Ромарио должен кричать и издавать различные звуки собственным ртом. Ромарио прекрасно управляет звуковыми волнами, направляя их туда куда ему нужно и в том количестве в котором нужно, что позволяет ему концентрировать всю свою силу на противнике, не распространяя атаки в никуда
    • Громогластность: Громко крича Ромарио оглушает своего противника.
    • Звуковая волна: Мощная и толстая звуковая волна разрушающая все на своем пути, противники столкнувшиеся с ней получают сильный урон и оглушаются.
    • Концентрированная звуковая волна: Складывая перед своими губами трубочку руками, Ромарио создает звуковую волну в форме тонкого и длинного луча.
    • Звуковой барьер: Ромарио создает вокруг своего тела плотный шарообразный барьер не пропускающий атаки противников и отбрасывающий любого, кто попытается атаковать его.
    • Внушение: Придавая определенную звуковую интонацию своему голосу, Ромарио может воздействовать на состояние и эмоции противника, заставляя того сдаться или чувствовать себя хуже. Кроме того, эта способность вероятно работает как средство убеждения, позволяя склонять на свою сторону или обращать в бегство более слабых противников.
  • Власть над мыслями: Возможность воздействовать напрямую на мозг противника посредством майндфака создаваемого выговариванием определенных фраз или команд. Единственный способ защищаться от воздействия на разум, постоянно расходовать энергию на поддержание энергетического барьера и барьера не позволяющего влиять на мысли
    • Контроль разума: Возможность брать контроль над разумом противника, перехватывая управление над его телом или внушая какую то информацию, которая нужна Ромарио.
    • Усыпление: Посредством влияния на мозг противника, заставляет его чувствовать крайне сильную слабость и сонливость.
    • Ослабление мотивации: Заставляет цель усомнится в своих действиях и целях.
Техники и способности
РомаФорма

Божественное благословение - снятие табу: Особая сила которая позволяет верующим принять в себя бога получив в расположение его силы, по принципу действия эта способность напоминает полный контракт, однако в отличие от него использующий не заимствует силу божества, а как бы отдает себя ему из-за чего тело физически и духовно серьезно искажается превращая использующего в своеобразного монстра являющегося воплощением бога смешанным с духовными силами человека. Однако в этой форме все физические и энергетические параметры значительно увеличиваются. Форма божественного благословения Ромарио выглядит как огромный темно-синий Кентавр в броне с черепом вместо головы.

  • Телепатия: Ромарио приобретает способность общаться с окружающими по средством транслирования им своих мыслей.
  • Огромный размер: Ромарио сильно увеличивается в размерах вырастая по крайней мере до 4 метров в высоту
  • Клинки: Ладони и ступни Ромарио в этой форме превращаются в широкие и крайне острые клинки с помощью которых он может атаковать своих противников режущими атаками.
    • Удлиннение: Возможность удлинять свои конечности для увеличения диапазона атак, также используется для нанесения внезапного удара
  • Усиление Чарьёка: Все способности чарьёка в форме божественного благословения значительно усиливаются.
  • Мгновенная регенерация: Возможность мгновенно восстановить любую полученную рану вне зависимости от её тяжести. Так Ромарио смог восстановить оторванную половину тела.

База | Божественное благословение

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement