ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Рокукайдо Нато, «Нанато», «Нато-сан»

Происхождение: Platinum End

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской

Классификация: Человек, маркетолог по мебельному бизнесу. Божий Избранник (кандидат на роль бога)

Возраст: Неизвестно, больше тридцати лет по виду

Умения, силы и способности: Полёт, ментальные манипуляции, биологические манипуляции, эмоциональные манипуляции

Слабые стороны: Рак последней стадии. Однако поскольку Рокукайдо стал божьим избранником, возможно, рак не продолжает пагубно сказываться и приостановил свое распространение

Разрушительный потенциал: Уровень обычного человека, со стрелой игнорирует физические преграды, игнорирует обычную прочность

Диапазон: Ближний бой, выше с огнестрельным оружием. Все в поле зрения (для выстрела стрелы) а вероятно и больше, увеличивается в длину на 30 метров

Прочность/защита: Человеческая. Валун в броне остался жив после мощного взрыва

Скорость: Варьируется от человеческой к сверхчеловеческой, скорость полёта гиперзвуковая (другой обладатель таких крыльев мог уклониться от автоматной очереди почти в упор)

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Средний, довольно неплохой тактик. Завербовав Красной стрелой четырнадцать детективов и психиатров по совместительству, смог выследить двоих из тринадцати кандидатов в боги

Боевые навыки: Неизвестно

Экипировка:
6и565о8

Бронежилет — экипировка по типу брони сапера, визуально очень плотный состав, массивный шлем. Способен выдерживать приличные взрывы.

Огнестрельное оружие — по словам Рокукайдо, он позаимствовал у вооруженных сил пистолеты и бронебойные патроны.

Ангельские украшения — два кольца, которые Рокукайдо получил от Пари, своего ангела-хранителя, как Божий Избранник. Эти кольца состоят из энергии и невидимы для обычных людей.

  • Ангельское ожерелье — кольцо вокруг шеи Рокукайдо, которое позволяет ему вызывать большие белые крылья и летать с их помощью на огромной скорости. Ими очень легко управлять, также они невидимы для обычных людей и ими нельзя никого и ничего задеть. Видимо, они так или иначе позволяют игнорировать сопротивление воздуха, а также повышают реакцию пользователя.
  • Ангельский браслет — кольцо вокруг руки Рокукайдо, которое позволяет вызывать Красную стрелу.
    • Красная стрела — ангельское оружие, которое бьет с огромной скоростью и не ведает промаха. Красная стрела вызывает у жертвы, в которую она попала, фанатическую любовь к стрелку, эта любовь так сильна, что человек без малейшего сомнения вскроет себе глотку, если его об этом попросят. Пол человека не важен, и что-либо ещё так же не играет роли. Эффект длится тридцать три дня и не может быть воспроизведен на том же человеке ещё раз, но за это время возможно действительно влюбить в себя человека. Так же стрела может использоваться в роли клинка. Максимальное количество человек, которое можно поразить Красной стрелой, равняется четырнадцати, если человек, пораженный стрелой, умирает, она возвращается в владельцу, что дает возможность повторно использовать стрелу. 
2m6omn

Пари — это ангел-хранитель Рокукайдо, также известная как ангел знаний. Она была ангелом особого уровня, но на данный момент является ангелом лишь первого уровня, поскольку её понизили по пока неизвестной причине, из-за чего у нее не полный комплект стрел. Но Пари всё же стала избранным для поиска своего кандидата в боги, нового бога. Имеет ангельские крылья как у Рокукайдо, а так же обычные люди не способны ее увидеть. Не всегда находится рядом со своим избранником, ибо есть риск раскрыться, поскольку другие тринадцать кандидатов способны видеть чужих ангелов хранителей.

  • Ангельское оружие — является ангелом Первого уровня, поэтому обладает только Красной стрелой.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement