ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Nurse roka resurrected by camellia34

Имя: Рока Паламия

Происхождение: Bleach

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Арранкар

Возраст: Более 250 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, псевдо-телепортация, аура (подавляющая), псевдо-полёт, бессмертие (тип 2), духовные манипуляции, изменение формы (тип 2), слэши, энергетические атаки, регенерация (тип 3), экстрасенсорное восприятие, мерный переход, манипуляции воздухом, отражение (энергетических атак), копирование (способностей), невидимость

Слабые стороны: Зачастую не может скопировать пассивные навыки персонажей, необходимые для техники; некоторые скопированные навыки выходят хуже оригинала.

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Ближний бой, до сотен метров дистанционными атаками

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар:

Интеллект: Гениальный учёный

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Разнообразное научное оборудование

  • Долгожительство - хотя арранкары могут умереть от старости или от травм, из-за их необычной природы они могут жить тысячи лет.
  • Рейтай ("Духовное тело") - состоит из рейши ("духовных частиц"), из-за высокой плотности духовных тел арранкаров они материальны, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми, но видеть и слышать их могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
  • Реяцу ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле арранкара остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу арранкара уровня Эспады оказывает разрушающее воздействие на души обычных людей. Реяцу Роки находится на уровне капитана.
  • Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определённое реяцу, которое может быть воспринято, и имеет уникальный узор, что позволяет арранкару распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие, а также их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьёзную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей арранкары могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением и со временем полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
  • Духовные манипуляции - арранкары способны выбивать души из тел людей, после чего съедают их, делая частью себя. Но могут так же помещать выбитую душу в другое тело (например, в тело животного), в котором она продолжит жить.
  • Дескоррер ("Разорванная пустота") - техника, используемая Эспадой и некоторыми другими арранкарами для создания устойчивого портала Гарганты ("Глотка", исп.) между миром живых и Хуэко Мундо ("Пустой Мир"), где обитают все виды Пустых.
  • Иерро ("Железо", исп., "Стальная кожа", яп.) - духовная сила арранкара концентрируется на поверхности кожи, создавая естественную броню, которая может остановить духовный меч или другие атаки. Уровень защиты иерро значительно выше, чем защита от реяцу. Сила иерро разных арранкаров различается, Рока способна без ранений блокировать атаки уровня здания.
  • Серо ("Ноль") - сконцентрировав огромное количество реяцу, арранкар высвобождает его в виде расходящегося луча, наносящего значительные разрушения на большой площади. Серо Роки, вероятно, способно распылить здание.
    • Гран рей серо ("Серо великого короля") - смешав свою кровь с серо, Рока может создать серо с гораздо большей мощностью взрыва, чем обычное. Это серо способно распылить крупное здание и бьёт на несколько сот метров.
    • Бала ("Пуля") - атака небольшими сгустками духовной энергии. Не такое мощное, как серо, но в 20 раз быстрее создаётся. Атакой можно эффективно спамить.
  • Сонидо ("Звук") - техника, позволяющая мгновенно перемещаться на небольшие расстояния. Рока способна использовать эту технику на достаточно высоком уровне. 
  • Ресуррекшион ("Воскрешение") - сущность сил арранкара обычно запечатана, при высвобождении печати на занпакто арранкар освобождает свою истинную силу и обретает свой настоящий облик. При высвобождении меча мгновенно регенерируют все раны.

Ресуррекшион: Одорикуре - активируется по команде "Танцуй в экстазе". Рока приобретает паукообразный вид, а сзади за спиной вырастают четыре большие лапки, как у паука и Рока приобретает способность разбрасывать Духовные Нити, с помощью которых она может копировать способности соперников. Вероятно может использовать их для ближнего боя.

  • Духовные Нити - Рока способна в точности копировать способности соперников, достаточно лишь раз увидеть и проанализировать их, после этого она может воссоздать и использовать их в полной мере. C помощью способности Нитей можно воссоздавать копию какого-либо персонажа. На основе способностей Роки был создан Сиен - клон Заельаппоро. Вероятно, она и сама на это способна. 
  • Гомелос сонидо ("Звуки-близнецы") - за счёт скорости передвижения Рока способна создавать своих "двойников" - фантомные изображения, обманывающие противника. Противник атакует Року, но в действительности атакует фантома, сам получая удар в спину от настоящей Роки. Сначала Рока показывает лишь одного двойника, но в действительности их максимальное число равно пяти.Предел Роки четыре двойника.
  • Дубле Серо ("Двойное серо") - техника Роки, скопированная у Неллиель, позволяющая полностью поглотить направленное в неё серо, после чего направить обратно в противника.Техника позволяет перенаправить также гран рей серо, но из-за отсутствия особенностей владельца техники при этом сильно страдает собственное тело.
  • Эль Уно Пикотеар ("Клевок одной птицы", исп.) - Рока скопировала способности Дордони и может использовать одну из его техник. Отделяет от вихря один поток воздуха с клювом на конце, который бьет по врагу.
  • Горондорина ("Ласточка") - проанализировав способности Чирручи, Рока может создавать Лезвия, которые вибрируют с высокой скоростью, С их помощью она сражается в ближнем бою, блокирует атаки и взмахом отправляет их в противника на дистанцию до полусотни метров. От перьев довольно просто увернуться с помощью шунпо, но Рока тут же притягивает их обратно и может атаковать вновь. Вибрация духовных частиц на перьях происходит с частотой около 1,3 миллионов колебаний в секунду, что позволяет рассеивать энергию энергетических и физических атак, значительно повышает пробивающую мощь.
  • Трепадора ("Вьющаяся лоза") - Рока скопировала способности Люппи. На её теле появляется восемь щупалец, благодаря которым можно вести бой против нескольких противников сразу. Щупальца обладают внушительной силы атаками, способны вытягиваться на десятки метров, а также, по желанию пользователя, выпускать из себя острые шипы, которые пронзают противника. С помощью духовных нитей может значительно усилить прочность данной способности для собственной защиты.
  • Мугецу ("Безлунное небо") - скопировав способности Ичиго, Рока создаёт чёрное лезвие из реяцу у себя в руке и направляет его на свою цель. Это вызывает мощнейшую энергетическую атаку, затмевающую небо и повреждающую всё в зоне своего действия. Выглядит как волна тёмной энергии, скорее рассекающая, чем охватывающая зону атаки. После использования этой способности Рока не теряет силы, однако ее тело не выдерживает мощи техники и быстро разрушается в процессе применения.Для применения данной способности ей требуется около двух-трех минут для накопления рейши.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Отметка: Адьюкас | База | Ресуррекшион

Advertisement