ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Идентификатор: Роза Кварц Розовый Алмаз

Условные обозначения в статье:

  • Стандартные способности самоцвета
  • Возможности Розы Кварц
  • Возможности Розового Алмаза
Никто никогда не узнает, что мы это сделали. Я никогда не хочу оглядываться назад.

Имя: Роза Кварц, Розовый Алмаз

Происхождение: Steven Universe

Уровень сил: 9+  7

Пол: Понятие неприменимо, женский для персонификации

Классификация: Самоцвет (инопланетный гуманоид), лидер Кристальных Самоцветов, Кварц, Розовый Кварц, Розовый Алмаз

Возраст: Более 10000 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 1, 2, 5), регенерация (тип 4), изменение формы (тип 1, 2, 3, 4), нечеловеческая физиологияпризыв (оружия), слияние (тип 1), сопротивляемость (температурная, биологическая), контроль тела (тип 0, 1, 2, 3, 7), мерные манипуляции (карманное измерение), рукопашный бой, владение оружием, ловкость, манипуляции светом (свечение), манипуляции растениями, невероятная сила воли, гениальный интеллект (стратегический, тактический, конспирологический),  полёт, манипуляции вибрациями ► огромный размер (тип 0), кристаллизацияэнергетические атакибарьеры, ударные волны

Слабые стороны: Если повредить камень Самоцвета, то можно его убить, регенерацию можно предотвратить, если заключить самоцвет в пузырь или в любой предмет, слишком добра

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания  Уровень горы

Диапазон: Ближний бой, несколько метров

Прочность/защита: Уровень скалы, уровень скалы+ со щитом (возможно выше), вероятно уровень городка с пузырём Уровень континента

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Сотни тонн Десятки миллионов тонн

Сила на удар: Уровень здания  Уровень горы

Выносливость: Сверхчеловеческая+

Интеллект: Очень высокий, хороший тактик, конспиролог

Боевые навыки: Очень высокие

Экипировка:

Меч Розы — Роза имела меч, который она использовала в бою, Висмут называла этот меч лучшим своим творением. Сделан для того, чтобы рассекать оболочки самоцветов, не повреждая камни. Он достаточно острый, чтобы пробить Висмут насквозь без видимых усилий.

Кварцевое трио: — Роза владела пушками, которые выстреливали мощными световыми зарядами, способными уничтожить корабль размером с большое здание

Тайная оружейная Розы: — у Розы была оружейная, состоящая из множества оружия, доспехов и тренировочного робота.

Военный корабль Розового Алмаза — представляет из себя пару женских розовых ног и нижнюю часть тела до талии.

PinkP5PinkP6

Умения, атаки, техники, силы и способности:
Самоцветы — раса инопланетных гуманоидов со сверхспособностями. Самоцветы имеют множество способностей, такие, как призыв оружия из своего самоцвета, создание в нём карманного измерения, слияние и запузыривание объектов. Кроме того, многие самоцветы обладают уникальными способностями
  • Физиология — уникальность строения самоцветов заключается в том, что они состоят не из клеток как земные существа, а из твёрдого света, проще говоря голограммы, имеющей некую массу, которая вырабатывается из драгоценного камня. В случае повреждения оболочки тело из твердого света исчезает, оставляя за собой камень самоцвета. Через некоторое время самоцвет восстанавливается и снова создает голограмму. Во время восстановления внешность самоцвета меняется.
    • Сверхчеловеческие физические характеристики — самоцветы обладают значительно более высокими чем у людей физическими показателями, однако характеристики уникальны для каждого отдельно взятого самоцвета. Они варьируются от типа и качества производства самоцвета. К примеру, Гранат легко поднимает фургон Грэга, а Рональдо ранит руку, когда его удару противостоит раскрытая ладонь Жемчуг.
      • Прыжки — самоцветы способны совершать огромные прыжки на десятки метров.
    • Питание светом – уникальная физиология самоцветов позволяет им получать энергию из солнечного света
  • Камень — является основным компонентом любого самоцвета. Это камень различного вида, формы, цвета и огранки, он может быть расположен на любом месте физической формы самоцвета. Камни самоцветов, по сути, являются самими самоцветами. Физические тела самоцветов являются всего лишь твёрдой проекцией, генерируемой камнями, как и их оружие и одежда. В отличии от физических проекций, малейшие повреждения камней, таких как трещины, приводят к серьёзным последствиям, таким как деформации, неуправляемое изменение формы самоцвета и тому подобное. Также это может помешать им использовать способности. Если камень повреждён очень сильно, то самоцвет может превратиться в повреждённого монстра, а если его полностью разрушить, то самоцвет перестанет существовать. Самоцветы могут вызывать разные предметы из своего камня, наиболее важные из них — это физическое тело и оружие. 
    • Самовосстановление — самоцветы создают свои тела из света. Благодаря этому, даже если их тело получило смертельные повреждения, самоцвет всегда может создавать новые до тех пор, пока цел камень. Создание тела занимает некоторое время (в зависимости от конкретного самоцвета это может занять от нескольких минут до пары недель). При желании, самоцвет способен создать новое тело практически мгновенно, однако быстро созданные тела обычно имеют различные мутации. Во время восстановления внешность самоцвета меняется.
    • Свечение — самоцветы могут выпускать из камня луч света довольно большой мощности.
    • Карманное измерение — самоцветы имеют карманное измерение, в котором могут хранить различные предметы и вызывать их по мере необходимости.
    • Призыв оружия – способность призывать оружие.
      • Энергетический щит  – Розовый Алмаз могла вызывать очень мощный щит, выполненный в виде абстракции. Щит способен полностью защищать всех кто за ним находится от любых воздействий. Таким образом, Розовый Алмаз (как Розовый Стивен) выдерживала подчиняющие лучи Белого Алмаза.
      • Щит – достаточно прочен, чтобы выдержать выстрел корабля, размером со здание, без повреждений. Роза не держит щит физически - вместо этого он левитирует возле него, что позволяет удерживать объекты весом в несколько тонн на щите. Может вызывать два щита одновременно.

ShieldrosePinkP4

  • Бессмертие — самоцветы бессмертны. Они не стареют в течении многих тысячелетий и не умрут, пока их самоцвет не будет разрушен.
    • Отсутствие нужд — для существования самоцветам необходима только энергия их камня. Они не нуждаются в каких-либо других вещах, им не нужна еда, вода и воздух. Сон помогает им восстанавливать силы в случае серьёзной усталости, но не необходим. Также, несмотря на отсутствие необходимости, они могут есть, если захотят.
    • Выживаемость в неблагоприятных средах — способность самоцветов существовать в малопригодных для жизни местах. Так, они могут действовать глубоко под водой, несмотря на давление, жить в условиях отсутствия атмосферы и выдерживать погружение в раскалённую лаву.
    • Биологическая сопротивляемость — самоцветы невосприимчивы к ядам и болезням.
  • Внешний облик — самоцветы принимают человеческую форму под цвет своего камня. Несмотря на то, что у самоцветов нет различия по полу, они всегда выбирают женственную внешность. Большинство самоцветов имеют два глаза, но некоторые только один глаз. Их тела, по-видимому, состоят из кукольных суставов. Неизвестно, имеют ли самоцветы уши. Топаз может слышать, несмотря на наличие драгоценных камней вместо обоих ушей, поэтому предполагается, что самоцветы имеют отличающиеся от человеческих органы слуха. Все известные самоцветы имеют волосы.
    • Изменение формы — самоцветы умеют менять физическую форму по желанию. Они способны превращаться в других существ, создавать новые органы или менять свой размер, однако превращение в более крупную и сильную форму затрачивает энергию и может поддерживаться лишь некоторое время.
  • Гравитационная адаптация — тела самоцветов автоматически адаптируются к изменениям гравитации, увеличивая или уменьшая свой вес.
  • Слияние – способность сливаться с другим самоцветом, создавая самоцвета, обладающего повышенной силой, способностями обоих и своей уникальной способностью. В ходе слияния все самоцветы меняют цвет камней, чтобы соответствовать друг другу.
  • Запузыривание – самоцветы могут создавать энергетические пузыри, способные содержать в себе небольшие объекты. Самоцвет, содержащийся в пузыре не способен самовосстановиться. При желании самоцвет способен телепортировать пузырь и предмет, содержащийся в нём.
  • Левитация – способность к полёту без каких-либо приспособлений методом преодоления гравитации. Способностью к левитации обладают некоторые самоцветы. Роза Кварц как и Розовый Алмаз может левитировать.
  • Рукопашный бой – самоцветы владеют рукопашным боем на очень высоком уровне.
  • Владение оружием – самоцветы владеют своим призывным или другим оружием на очень высоком уровне.
Алмазы — правительницы Хоумворлда и всех колоний самоцветов. Вместе они создают Высшую власть Алмазов и каждая из них правит своими колониями
  • Повышенная сила – Как алмаз Роза обладала огромной силой и прочностью
    • Ударные волны – Способна генерировать ударные волны, способные как минимум разрушить небольшое здание.
  • Кристаллизация – Суперспособность заключается в преобразовании почвы в розовые кристаллы через дыхание. Для создания осколков она применяет силу и давление рук на готовый минерал.
  • Переворот камня – Способна по своему желанию перевернуть камень и полностью изменить свой внешний вид и способности. Эта способность отличается от обычного изменения формы, так как позволяет оставаться в новом облике неограниченное количество времени без затрат энергии.

PinkP1PinkP2

  • Изменение типа самоцвета – после переворота камня приобрела вид и способности Розовых Кварцев. Розовые кварцы - Кварцы, имеющие розовый цвет волос и кожи, специализирующиеся на лечении, защите и поддержке.
    • Физические характеристики – Будучи кварцем, Роза обладает внушительными физическими характеристиками. Она без способна без проблем поднимать объекты весящие несколько десятков тонн одной рукой, одним ударом разнести пульт управления и остановить вращающееся на большой скорости колесо обозрения. Роза передвигается крайне быстро, обладает удивительно быстрыми рефлексами и прочностью, позволяющей ей принимать удары от персонажей, способных поднимать машины или многотонные камни, практически не получая повреждений.
    • Владение щитом – Роза могла вызывать щит, который мог защитить её и нескольких самоцветов от огромного урона. Способна испльзовать все те же возможности щита, что и Стивен.
    • Пузырь – Роза Кварц, как и Стивен, могла создавать защитную сферу розового цвета вокруг себя, изменять и трансформировать ее, хотя это не было показано в шоу.
    • Владение оружием – Роза коллекционировала и отлично владела земным оружием и броней. Также Роза отлично владела мечем, выкованным Висмут.
    • Целительные силы – Роза проявляла способность лечить с помощью своих слёз. Она могла чинить треснутые самоцветы и излечивать раны других существ. Однако целительная сила не действовала на повреждённых самоцветов. Эту способность получил Стивен, но вместо слёз он лечит слюной.
      • Воскрешение из мертвых – Роза могла воскрешать людей и животных из мертвых. Воскресшие приобретали розовый цвет, а также бессмертие, карманное измерение и некоторые другие способности. Одним из таких стал Лев. Эта способность есть и у Стивена. В отличии от исцеления, воскрешать он может так же, как и Роза — с помощью слез, а не слюны.
    • Фитогенез – Роза также имела способность выращивать разумные растения, которые выступали в качестве защитников.
    • Электрические помехи – Роза может контролировать радио своими эмоциями. Например, когда она была смущена, радио перестало работать.
    • Левитация: – Роза Кварц могла парить в воздухе за счёт большого прыжка от земли. 
      • Контроль падения – Роза способна контролировать падение. Эту способность получил и Стивен.
    • Супер-скорость – Роза молниеносно передвигалась во время атаки на Древнюю Небесную арену.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement