ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
D2 Rozalin

Имя: Розалин

Происхождение: Nippon-verse

Уровень сил: 5-A, 4-А(Т)

Пол: Женский

Классификация: Демон, дочь Зенона

Возраст: 17

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикибессмертие (тип 2), эмоциональные манипуляции (манипуляции страхом), абсорбция (страха), энергетические атакиударные волныполёт, манипуляции льдом, манипуляции электричеством 

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Уровень планеты+ (способна практически мгновенно заморозить планету); Предположительно  гораздо выше (должна быть многократно сильнее персонажей которые способны уничтожить галактику)

Диапазон: Планетарный

Прочность/защита: Уровень планеты+; Предположительно гораздо выше

Скорость: По крайней мере двузначные числа маха, для скорости передвижения, боя и реакции

Сила на подъём: Тысячи тонн

Сила на удар: Тысячи тонн

Выносливость: Крайне высокая

Интеллект: Средний, хоть и читала много книг, имеет посредственные знания о окружающем мире

Боевые навыки: Высокие навыки обращения с огнестрельным оружием

Экипировка: Разнообразная, всевозможное оружие, также разные доспехи и т.д.

Демон - демоны это существа тьмы, обитающие в мирах, называемые - "Преисподняя", "Ад", "Геена" и множество прочих. Существует множество видов демонов, одни из которых выглядят как люди, за исключением пары черт, а некоторые выглядят как жуткие монстры и чудовища. Демоны от рождения обладает огромным количеством маны, что позволяет им без особого труда использовать всевозможные заклинания, способности и прочее. Помимо этого демоны бессмертны, и живут целыми тысячелетиями и больше.

  • Поглощение страха - демонам для поддержания своего существования, требуется поглощать страх у обычных людей. Это поддерживает баланс во вселенной, а также позволяем демонам и дальше существовать.

Дочь Оверлорда - уникальный класс Розалин. Специальный бонус этого класса +20% к увеличению характеристик, всех союзных мужчин. Розалин является хорошим стрелком, и все её способности, являются именно стрелковыми.

  • Rose Thorns - Розалин достает огромный миниган и расстреливает противника.
  • Crest Roses - Розалин делает череду быстрых выстрелов из пистолета ледяными глыбами, которые пронзают врага, после чего вокруг него формируется специальный узор, и Розалин делает финальный выстрел, который с легкостью пробивает врага, высвобождая мощную черную волну, уничтожающую все вокруг.
  • Rose Liberation - сильнейшая атака Розалин. Он взлетает высоко в воздух, вокруг неё начинают формироваться узоры, заклинания и прочее, а также по три крыла сзади неё, которые трансформируется в синие энергетические. Над ней формируется магические руны, заклинания и круги, внутри которой  находиться псевдо-чёрная дыра, а вокруг них ледяные глыбы. После чего все они атакуют противника, образовывая красивые ледяные цветы, А сфера внутри центральной глыбы, образует барьер, внутри которого все уничтожается.

Disgaea D2 Rozalin DLC Cutscenes and Skill Exhibition (ENG) -1080p- 1Disgaea D2 Rozalin DLC Cutscenes and Skill Exhibition (ENG) -1080p- 2 Воплощение Оверлорда - ещё один уникальный класс Розалины. Способности все те же самые, только помимо них ещё появляются так называемые "Злособности"/Злые способности, которые дают ей какие-либо пассивные бонусы.

  • Сияние принцессы - увеличивает классовые характеристики рядом стоящих мужчин, на 10%.
  • Надежда принцессы - увеличивает критический урон рядом стоящих юнитов в определенном классе, на 20%.
  • Приказ принцессы - увеличивает магический диапазон, рядом стоящих юнитов, на 1.

Огнестрельное оружие - основной оружейный класс Розалины, она мастерски обращается с оружием, и способна использовать любые атаки и способности, этого класса.

  • Tri Burst - три простых выстрела в противника.
  • Gaia Blast - стрелок стреляет в землю, после чего энергетический бласт приближается к противнику под землей, и неожиданно атакует его снизу, отбрасывая далеко.
  • Proximal Shot - выстрел мощным энергетическим лучом из пистолета.
  • Shooting Stars - стрелок выстреливает синими сферами в разные стороны, после чего перепрыгивая с сферы на сферу, начинает стрелять по ним, выстрелы рикошетя по ним, направляются прямиком к противнику, и поражают его.
  • Totenkruez - стрелок подпрыгивает на большую высоту, после чего стреляет мощным огненным бластом. Который образует взрыв в виде креста.
  • Gunman Spirit - комбинация из выстрелов, которые подбрасывают противника в воздух, после чего следует финальный выстрел, сопровождающийся взрывом.
  • Cocktail Shaker  - выстрел после того как достигает противника бьет его электричеством, после чего затягивает в пушку, трясет его словно коктейль, и выбрасывает оттуда.
  • Armor Piercing - Розалин выстрелом поднимает противника в воздух, после чего разгоняется и на скорости наносит мощный выстрел, который на вылет пробивает множество противников.
  • Magical Rain - Розалин подпрыгивает и в воздухе начинает стрелять множеством синих, небольших сфер. Сферы обрушиваются на противника, и начинают взрываются, накрывая большую территорию.
  • Megagun Launcher - мощный энергетический луч, красного цвета, который уничтожает все на своем пути.
  • Hellfire Catharsis - атака подобная Double Hell Limbo.
  • Splitting Bullet - энергетическая пуля, которая после выстрела разделяется на несколько, и атакует сразу нескольких противников. 
  • Speeding Bullet - стрелок стреляем несколькими гигантскими пулями, после чего несколько раз перенаправляет их в полёте, таким образом они сталкиваются на огромной скорости, тараня при этом противника.
  • Cluster Launcher - выстреливает ракетной установкой, которая в свою очередь выпускает целый град ракет, расположенных по сторонам установки. Атака наносит большой урон по площади.
  • Prism Burster  - стрелок создает несколько своих радужных копий, вместе с оружием. После чего они обедняют пушки и стреляют мощным радужным лучом.
  • Dark Matter Ether - комбинационная атаки из двух типов энергии, черной и белой. Розалин наносит противнику целую череду урона, безостановочно стреляя в него.
  • Point Blank Blaster - мощный энергетический луч вырывается из оружия, уничтожая все на своем пути.
  • Icicle Sword Gun - формирует ледяную глыбу перед оружием, после чего стреляет ей в противника. После чего следует целая череда таких выстрелов, и финальный выстрел, когда оружие Розалин обрастает льдом, она наносит мощный рубящий удар противнику.
  • Rapid Launcher - выстрелами Розалин поднимает в воздух целую группу противников, после чего атакует их множеством энергетических бластов, и довершает атаку, мощный энергетический луч. 
  • Double Hell Limbo - выстрел 2 типов энергетических шаров, фиолетового и синего. Шары образуют гигантские версии себя, и раздавливают противника, и территорию вокруг него, попутно взрываются и разрушая все вокруг.
  • Inferno - один единственный выстрел который делает стрелок, далее следует настолько мощный взрыв, что он подобен ядерному.
  • Dark Filament - стрелок создает специальные энергетические установки возле звезды, после чего те копят энергию звезды и перенаправляют её в оружие стрелка, после чего тот производит крайне мощный энергетический выстрел в виде луча.

Disgaea 4 (ENG) - Giant Weapon Skills Exhibition Gii! 3Disgaea 4 (ENG) - Giant Weapon Skills Exhibition Gii! 4

  • Patriot - Розалин подбрасывает свой пистолет в воздух, после чего формирует из него хтоническую, огромную винтовку. После чего следует черный энергетический бласт из неё.

Disgaea 7Disgaea 8

  • Deadly Down Under - стрелок поочередно стреляет в головы противника, после чего стреляет ещё раз, таким образом каждый выстрел, проталкивает предыдущий, который попадает в голову другому врагу, и так следует целая цепочка выстрелов, до того момента пока все не будут убиты.

  • Cocytus - сильнейшая способность этого оружейного класса. Позволяет заморозить целую планету, до состояния единой ледяной глыбы.

Disgaea 9Disgaea 10

Makai.Senki.Disgaea.600.52005

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement