ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Роза

Происхождение: Tales of Zestiria

Уровень сил: 10 | 9

Пол: Женский

Классификация: Оруженосец, глава гильдии убийц, глава торговой компании

Возраст: Неизвестно, более 20 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, ударные волны, энергетические атаки, манипуляции энергией, манипуляции духовной энергией, телепатия, барьеры, аура (взрывная, подавляющая), иллюзии (тип 1,2), магия, телепортация, регенерация (тип 1), экстрасенсорное восприятие, сопротивляемость (стихиям воды, земли, ветра и огня), невидимость, слэши, слияние, исцеление, манипуляции электричеством, манипуляции огнём, манипуляции водой, манипуляции воздухом

Слабые стороны: Отсутствуют

Разрушительный потенциал: Уровень малого здания | Уровень большого здания+

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень здания | Уровень здания+

Скорость: Сверхчеловеческая, вероятно сверхзвуковая | Сверхзвуковая+

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Уровень большого здания

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки владения клинками, глава гильдии убийц

Экипировка:

  • Парные клинки - пара кинжалов высокой прочности.

Оруженосец – Роза заключила контракт с Сореем, который даровал ей несколько способностей и повысил уровень резонанса(духовной энергии).

  • Экстрасенсорное восприятие – имея высокий уровень резонанса, Роза способно видеть и чувствовать серафимов, хема и прочих духов.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики – Роза имеет превосходящие человеческие силы. Она способна прыгать на десятки метров, перемещаться на скоростях, которые люди не способны заметить.
  • Очищение – пассивная способность к изгнанию зла из хема – демонов, которые являлись раньше людьми, животными, растениями или духами.

Тайные приемы:

  • Резкий укол - два стремительных удара клинками.
  • Дуговая молния - взмах по дуге на 4 шага.
  • Клинок Асуры - трехкратный перекрестный мах двумя мечами, движения которых невозможно уловить.
  • Взрыв сверхновой - серия молниеносных уколов, которые поочередно поражают светом и тьмой область пере Розой.
  • Тысяча мечей - быстрая серия уколов двумя короткими мечами.
  • Острый клык - наносит режущий удар с последующим взмахом. Выполняется в воздухе.
  • Мерцающий дракон - направленная вниз атака магическим мечом во время прыжка.
  • Рассекающий крест - шаг с широким диагональным махом мечами.
  • Двойной клык демона - шквал ударов, сила которых порождает разлетающиеся в стороны снаряды.
  • Буря кинжалов - ускоренная версия Тысячи мечей.
  • Нефритовый свет - круговой поток кинжалов.

Тайные приемы с использованием различных стихий:

  • Колун - подкат с плавным ударом ногой, отталкивающий врагов.
  • Ледяная тень - круговой взмах клинком с слэшем льда.
  • Свирепый порыв - прыжок, поднимающий поток неистового жара, за которым следует восходящий взмах.
  • Возрождение феникса - направленная вниз атака с рывков, когда Розу окутывает пламя.
  • Багряная вспышка - быстрый, высекающий искры удар кинжалом.
  • Воющий клык - быстрый перекрестный удар кинжалами, выпускающий широкую волну вакуума перед заклинателем.
  • Сокрушительный разряд - стремительный выпад, за которым следует удар молнии.
  • Спящий дракон - направляет энергию заклинателя в землю, которая взрывается при приближении противника.
  • Горячий источник - вонзает клинки в землю, создавая тепловую завесу.
  • Свирепый прилив - левый кинжал наносит удар потоком воды, а затем рассекает его.
  • Грозовой клинок тигра - восходящий удар молнией, сопровождающийся направленным вниз ударом.
  • Рассекатель снов - направленная вниз атака с воздуха, за которой идет бросок шести магических мечей
  • Мерцающее зеркало - создает перед заклинателем магический щит водной стихии, который способен блокировать достаточно сильные атаки.

Связь с серафимами – Сорей даровал Розе силу оруженосца - напарника пастыря, который так же спосбен взаимодействовать с серафимами.

  • Слияние – способность объединить свое тело с серафимом, которая многократно повышает физические характеристики, позволяет летать и дает ряд способностей. Слияние требует полное произношение истинного имени серафима.
    ToZ Fami-shot 04-16-14 003

Слияние огня– слияние с высшим серафимом Лейлой. В этой форме Роза получает иммунитет к огню, а самое главное – двухметровый тесак и стильную форму.

  • Отблеск пламени – временно воспламеняет меч для создание различных ударов.
  • Огненный шар – запускает во врага фаербол, который вылетает из наконечника меча.
  • Кровавая луна – из тела Розы исходит волна огня, поражающая близлежащих противников.
  • Сэши – множество разновидностей слэшей и вихрей от воспламененного меча.
  • Очищение пламенем – создает под врагом огромный пламенный вихрь.
  • Сметающее пламя – разбрасывает перед заклинателем клочки бумаги, которые создают небольшой взрыв.
  • Рапсодия – восстанавливает здоровье и выносливость в небольшом количестве.
  • Клинок небесного феникса – круговой взмах воспламененным мечом, чей усиленный слэш поражает врагов на расстоянии нескольких десятков метров.
  • Фламберг – сильнейшая атака, образующее огромный поток пламени, концентрируя жар.

Слияние воды– слияние с серафимом Миклео. Придает иммунитет к атакам связанным с водной стихией и создает в руке огромный лук.

Mikleo
  • Водяные стрелы – запускает струи воды на огромной скорости, образуя разрушительный поток.
  • Усиление – лук увеличивается в размерах, повышается скорость и сила стрел.
  • Взрывные пузыри – создает несколько парящих кубов воды, которые разрываются при прикосновении врага.
  • Шесть сфер – стрелы преобразуются в сферы, которые летают вокруг цели и атакуют собственным телом.
  • Ближний слэш – взмах луком, от которого образуется горизонтальный поток воды, отбрасывающий врага.
  • Шквал стрел – запускает стрелу в воздух, где она превращается в целый шквал атак, поражающих с воздуха.
  • Тройная стрела – запускает 3 усиленных стрелы одновременно.
  • Эликсир жизни – практически полностью восполняет жизненные силы хозяина.
  • Поток небесного дракона – стреляет сгустком энергии, превращающимся в поток воды диаметром с человека.
  • Водный предел – сильнейшая атака этой формы. Запускает вверх множество стрел одновременно, которые взрываются достигнув земли.

Слияние земли – слияние с серафимом Эдной. У рук Розы образуются огромные каменно-железные руки, которые обладают огромной разрушительной силой.

Edna
  • Контроль земли – позволяет поднимать большие куски земли и запускать их в противника.
  • Создание колонн – в земле образуется несколько колонн, которые вырываются наружу под врагом.
  • Каменная стена – из земли вырываются несколько каменных стен, поражающих противников на большой дистанции.
  • Каменный щит - создает 3 булыжника, которые окружают заклинателя и автоматически защищают от атак.
  • Хрустальная башня – из-под земли «выстреливает» груда кристаллов.
  • Дрожь земли – вызывает землетрясение, сбивающее противника с ног.
  • Волшебный круг – Роза создает на земле печать, которая исцеляет союзников.
  • Небесный базальтовый удар – шквал ударов каменными перчатками.
  • Вращение земли – прыжок и последующий удар по земле. Поднимет огромные пласты земли и вызывает локальное землетрясение.

Слияние ветра – слияние с высшим серафимом Завейдом. За спиной Розы появляется с десяток мечей, которые создают свои магические клоны и контролируют воздушные потоки.

Zaveid
  • Рывок – практически мгновенное перемещение к противнику.
  • Вакуумные мечи – в воздухе образуются несколько десятков мечей, которые разрезают противника потоком воздуха. Появляются за спиной, на ногах и руках.
  • Воздушные слэши – в этой форме Роза вызывает разрушительные потоки воздуха простым движением.
  • Стальной вихрь – воздает круговой поток вакуумных волн, исходящих из тела Розы.
  • Жестокая проекция – телепортирует Розу на несколько метров назад, посылая вакуумную волну по своему следу.
  • Штормовой призрак – высвобождает волну вакуума, которая меняет Розу и врага местами.
  • Воздушный щит – вокруг заклинателя образуются энергетические вихри, которые временно отражают атаки или полностью скрывают хозяина из виду.
  • Шквальный ветер – создает 3 волны вакуума.
  • Отголосок души – в радиусе десятка метров образуется печать, которая восстанавливает союзниками жизненную энергию и высасывает из врагов.
  • Буря небесного тигра – прямо перед заклинателем создаются сотни вакуумных мечей, которые устремляются в противника на высокой скорости.
  • Сильфистия – сильнейший удар этой формы. Роза взмывает в воздух и закидывает противника мечами, которые при соприкосновении с противников образуют локальный разрушительный вихрь.
ToZFami 05 01

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement