ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Richarz Blood (2)

Имя: Ричард Блад

Происхождение: Blood Lad

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Высший вампир, высший демон, лидер восточной части нижнего Мира Демонов, Король Мира Демонов

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, вампиризм, регенерация (тип 3), бессмертие (тип 1, 2, 4), абсорбция (тип 3), ментальные манипуляции, телекинез, аура (взрывная, харизмы, устрашения, материализации), энергетические атаки, манипуляции энергией, барьеры, сопротивляемость (ментальная, биологическая)

Слабые стороны: Быстро теряет энергию, находясь вне Мира Демонов

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень скалы+

Диапазон: Десятки метров, вероятно неограниченный для ментального контроля

Прочность/защита: По крайней мере уровень скалы+ с барьерами, вероятно выше

Скорость: Гиперзвуковая

Сила на подъём: Несколько тонн, гораздо выше с материализацией рук из энергии

Сила на удар: Уровень здания+, по крайней мере до уровня скалы+ с материализацией рук из энергии

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная мощной регенерацией, способен драться, получив пулю в мозг

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие, быстро находит способ для победы

Экипировка: Нет

Вампир - хотя Ричард является вампиром, он невосприимчив к обычным средствам против вампиров, таким как чеснок, кресты и солнечный свет, однако раны серебряным оружием препятствуют регенерации ран. Ричард способен долгое время обходиться без человеческой крови, поглощая демоническую энергию демониум, разлитую в воздухе Мира Демонов. В мире людей энергию может получать лишь из человеческой крови или быстро ослабнет.

Richarz Blood (3)
  • Питание - Ричард способен вытягивать из жертв кровь и энергию при укусе, именно так питаются вампиры.
  • Регенерация - вампиры отличаются высокой скоростью восстановления и невосприимчивостью к ранам, например, Ричард игнорирует прострелянную голову и моментально сращивает переломы, но это отнимает много энергии. Если вырвать или полностью уничтожить сердце Ричарда, он не сможет создавать демоническую силу и умрёт, когда исчерпает её запасы в своём теле.
  • Ментальные техники - в клыках Ричарда содержится жидкость, при укусе подчиняющая людей его воле. Укушенный человек переходит под ментальный контроль Ричарда, который способен контролировать его сознание, отдавать приказы, манипулировать воспоминаниями и показывать иллюзии даже находясь в другом измерении. Он может взять под контроль сотни людей, но против демонов и других созданий, отличных от человека, техника бесполезна.
  • Парализация - демонов Ричард способен парализовать, просто посмотрев в глаза, что срабатывает против гораздо более слабых, чем он сам, то есть против подавляющего большинства обитателей Мира Демонов.
  • Телекинез - Ричард способен атаковать усилием мысли на расстоянии по крайней мере в несколько десятков метров. Способен захватить и раздавить сердце жертвы внутри его тела или ударить напрямую, взрывом разрушая здания и разрывая противника на части.
  • Поглощение энергии - Ричард вытягивает из врагов кровь и энергию при укусе как все вампиры, но также он обладает уникальной способностью поглощать энергию противника при касании или распространяя свою демоническую ауру. Эта способность позволяет поглощать магические атаки противника и высасывать из него энергию, что делает Ричарда одним из страшнейших бойцов Мира Демонов.
  • Материализация энергии - Ричард способен выпускать свою демоническую энергию и придавать ей различные материальные формы для атаки и защиты:
    • Зубы - Ричард материализует перед собой из энергии подобие зубастой челюсти, с помощью которой он может блокировать атаки и атаковать противника.
    • Высасывание крови - зубы ранят противника и вытягивают его демоническую энергию вместе с кровью. За несколько секунд противник большой силы может быть лишён почти всей энергии, до потери сознания.
    • Лезвия - Ричард формирует из энергии огромное количество лезвий, хаотично рубящих всё вокруг него. Используется против групп противника, нападающих со всех сторон и против достаточно быстрых, чтобы увернуться от ударов энергетическими кулаками.
    • Ускоренный прыжок - Ричард создаёт нечто вроде пружины под ногой во время прыжка, за счёт разбега и ускорения энергией он способен прыгнуть на несколько километров.
Richarz Blood (5)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement