ФЭНДОМ

Музыка:
「Starry Wish」/水瀬いのり
「Starry Wish」/水瀬いのりЗВЁЗДНОЕ ЖЕЛАНИЕ

RinneBerlin (1)

RinneBerlin (2)

Имя: Ринне Берлинетта

Происхождение: ViVid Strike!

Уровень сил: 6-B

Пол: Женский

Классификация: Человек, маг, чемпионка DSAA WC U15 SA

Возраст: 14 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ловкость, рукопашный бой, магия, техномагия, антимагия, ударные волны, энергетические атаки, барьеры, внепричинность, телепатия, телекинез, печати, адаптивность, манипуляции информацией, манипуляции энергией, ментальные манипуляции, духовные манипуляции, манипуляции жизнью, манипуляции материей, манипуляции теплом, манипуляции радиацией, технологические манипуляции, изменение формы (тип 0), аура (взрывная), отражение (атак), отрицание (неосязаемости, барьеров, регенерации, бессмертия), экстрасенсорное восприятие (технологическое восприятие, цифровое зрение, сенсор, сканирование, ясновидение, многозадачность), сопротивляемость (температурная, биологическая, материальная, ментальная, духовная, пространственная, временная, концептуальная)

Слабые стороны: Характеристики непостоянны, защита становится слабее во время движения

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень холма+, пробивает защиту уровня острова (чемпионки DSAA сопоставимы с магами уровня Арф)

Диапазон: По крайней мере сотни метров, выше для экстрасенсорных способностей

Прочность/защита: Уровень острова с барьерами

Скорость: Высокая гиперзвуковая+ скорость боя

Сила на подъём: По крайней мере десятки тонн (даже сравнительно слабые маги сопоставимы с Гаджет-дронами типа III), потенциально гораздо выше (повышается вплоть до возможности физически блокировать атаки сопоставимых противников)

Сила на удар: Уровень острова (сильные атаки способны пробивать барьеры сопоставимых противников; точные нокаутирующие удары могут быть даже более эффективными, нежели энергетические атаки)

Выносливость: Идеальная человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Очень высокие; мастерство рукопашного боя и его комбинирования с атакующей магией; грубый боевой стиль, акцент в котором делается на сокрушительных бросках и тяжёлых травмирующих ударах по слабым местам

Экипировка: Украшение

Атаки, техники, умения, силы и способности:
Rinne Berlitenna Nanoha Vivid Strike (1)

Магия 「魔法」MAHŌ — продвинутая информационная технология, благодаря которой реализуются те или иные желаемые оператором эффекты, в соответствии с его энергетическим ресурсом, вычислительными способностями и доступными умениями.

  • ПрограммированиеPROGRAMMINGプログラミングPUROGURAMINGU — магия вмешивается в естественное провидение и законы физики, переписывая их для воплощения нужного эффекта. Такое воздействие в той или иной мере способно затрагивать любые структуры, существующие в пространстве, времени, заполненном бесчисленными вселенными суперпространстве, а также всевозможных его вариациях, ветвящихся в результате выборов разумных существ. Созданные заклинания сохраняются в виде программ.

    Ezgif-5-8d1dd9214677 Ezgif-5-88e704317d4a

    • Комбинирование 「組み合わせKUMIAWASE — при формировании магических программ различные простые эффекты совмещаются друг с другом в единый сложный процесс.
    • Настройка 「調整CHŌSEI — различные цифровые параметры реализуемого процесса регулируются для конкретной ситуации.
    • Код операции 「動作コードDŌSA KŌDO — реализуемое командой действие напрямую представляется в виде кода, корректировка которого приводит и к изменению текущего процесса.
    • Команда 「命令MEIREI — триггер реализации подготовленной программы, который, хоть и не имеет особого смысла сам по себе, обязательно должен быть введён правильно.
  • Три магии 「三つの魔法MITTSU NO MAHŌ — наиболее фундаментальные магические операции, на сочетаниях которых базируется большинство процессов.
    1. Изменение 「変化」HENKA — процесс преобразования формы и свойств вещества.
    2. Движение 「移動」IDŌ — процесс перемещения объектов и составляющих их молекул.
    3. Зачарование 「幻惑」GENWAKU — процесс воздействия на сердце, то есть ментально-духовные аспекты существ.

Волшебник 「魔法使い」MAHŌTSUKAI╱маг 「魔導師MADŌSHI — статус разумного существа, являющегося оператором магии, предполагающий наличие ряда духовно-физиологических особенностей, а также специфических умений. Пользователи некоторых систем могут называться иначе, обладая при этом теми же базовыми особенностями.

  • Магическая энергия 「魔力」MARYOKU — сверхъестественная сила, необходимая для использования магии. Данная энергия должна дополнить сформированный образ прежде, чем тот будет фактически реализован.

    Ezgif-5-97228e947664 Ezgif-5-e2ea8ced8c3f

    • Духовная энергия 「精神エネルギーSEISHIN ENERUGĪ — метафизическая природа таких явлений, как разум, душа и жизнь, отождествляется с магической энергией, общий запас которой позволяет пропорционально выдерживать соответствующие воздействия. При этом самая фундаментальная часть души не уничтожается окончательно даже в пустоте мнимого пространства за гранью всех миров и возможностей, хотя там исчезает вся магия.
    • Цвет магии 「魔導色」MADŌSHOKU — магические эффекты сопровождаются сияющей аурой, цвет которой отличается у разных операторов, видимо, соответствуя их личности.
  • Ядро связиLINKER COREリンカーコアRINKĀ KOA — нефизический орган в теле пользователя магии, представляющий из себя сгусток энергии и данных. В этом ядре содержится информация обо всех персональных заклинаниях. Если оно окажется истощено, то со временем восстановление произойдёт, хотя возможны и серьёзные повреждения, сильно отражающиеся на волшебном потенциале.
    • Магические качества 「魔法の資質MAHŌ NO SHISHITSU — особенности, свойственные как операторам магии, так и тем, кто лишь имеет некоторый потенциал, чтобы стать таковыми.
      • Касание магии — возможность в определённой мере физически взаимодействовать с магическими объектами, включая неосязаемые и непостоянные, так, будто они имеют твёрдую форму.
      • Космическая автономность — возможность игнорировать изменения в течении времени, находиться во внешнем суперпространстве, мерных разломах и трансцендентной пустоте, а также выживать после уничтожения континуума и истории родной вселенной.
    • Сбор магической энергии 「魔力を集結MARYOKU O SHŪKETSU — функция ядра, заключающаяся в производстве, сборе и накоплении магического ресурса.
  • Воля и сердце 「意志と心ISHI TO KOKORO — эффективность используемой магии связана с ментальными факторами и личностью владельца. Сильная решимость и эмоциональные всплески могут некоторым образом временно повысить боевой потенциал.

    Ezgif-5-fc2704bbd187 Ezgif-5-3f6aa585e56a

  • Техника управления магией 「魔法制御技術MAHŌ SEIGYO GIJUTSU — некоторые магические программы ориентированы на использование при помощи соответствующего оборудования, но это не является абсолютной необходимостью, поскольку может быть компенсировано индивидуальными умениями.

    Ezgif-5-561cc27f10e9 Ezgif-5-933da905f4a8

  • Воззвание 「祈願」KIGAN — удобный тип автоматической реализации заранее созданных магических программ при помощи озвучивания соответствующих команд. Фактическое произношение слов не является строгой необходимостью при использовании простых заклинаний.
  • ЧувствительностьSENSINGセンシングSENSHINGU — способность ощущать магические реакции на большом расстоянии, приблизительно оценивая их силу.
  • МногозадачностьMULTITASKINGマルチタスクMARUCHITASUKU — способность концентрировать внимание на нескольких вещах одновременно, будь то чтение сразу множества книг, использование нескольких программ, или восприятие происходящего в реальности параллельно с ментальным нахождением в иллюзионом мире, смоделированном внутри разума.
  • Межпространственная связь 「次元通信JIGEN TSŪSHIN — способность налаживать коммуникации даже между мирами с разной историей, разделёнными колоссальными участками вневселенского суперпространства. Может требовать наличия дополнительных технологических мощностей. Реализуется при помощи телепатии и мониторов.
  • Телепатия念話NENWA — способность получать и передавать свои мысли непосредственно в разум других, даже на большом расстоянии. Могут использоваться как закрытые, так и открытые каналы.
  • Анализ解析KAISEKI — способность сканировать окружение, позволяющая искать конкретные объекты, оценивать опасность местности, а также расшифровывать магические программы, что особенно полезно для противостояния сложным иллюзиям. Масштаб и эффективность зависит от доступной вычислительной мощности.
  • Пространственное восприятие空間把握KŪKAN HAAKU — способность ясно осознавать окружение и своё расположение, не полагаясь на обычные чувства. Работает на небольшом расстоянии, требуя концентрации.
  • Пространственный монитор空間モニターKŪKAN MONITĀ — способность создавать плавающие дисплеи, используемые для общения, а также для получения в реальном времени визуальных изображений из отдалённых мест. Воспроизводимое на экране сопровождается цифровыми аналитическими данными.

Device 「デバイスDEBAISU — вид устройств, сочетающих в себе технологию и магию. Такие девайсы обладают тем или иным уровнем искусственного интеллекта, а также собственными системами восприятия. Устройства обладают множеством функций и особенностей, а их эффективное использование требует синхронизации с мозгом оператора.

  • Scuderia 「スクーデリアSUKŪDERIA — устройство Ринне, ориентированное преимущественно на ближний бой, превосходно подходящее её личности. Имеет форму украшения, которое не изменяет свою форму, но сливается с оператором в боевом режиме.
  • Магический терминал 「魔導端末MADŌ TANMATSU — благодаря вычислительным мощностям, устройство служит своему оператору в качестве поддержки его магических способностей.
    • ПалочкаSTICKステッキSUTEKKITSUE — изначальная форма устройства определятся в соответствии с личностью оператора, дабы лучше всего исполнять свои поддерживающие функции.
    • Жёсткий дискHARD DISKハードディスクHĀDO DISUKU — устройство служит хранилищем для созданных магических программ, то есть заклинаний.
    • Усиление магической энергии 「魔力強化MARYOKU KYŌKA — "волшебная палочка" хоть и не является необходимостью, всё же позволяет оператору лучше управляться с магией, накапливать энергию, а также оптимизировать её расход.
    • Авто-охранаAUTO GUARDオートガードŌTO GĀDO — функция защиты оператора, автоматически устанавливающая простые барьеры для защиты от обнаруженных угроз. Кроме того, устройство может оперативно провести кардиостимуляцию в случае остановки сердца.
    • Авто-ремонт 「自動修復JIDŌ SHŪFUKU — функция восстановления состояния устройства при его повреждениях.
    • Электронный голос 「電子音声DENSHI ONSEI — искусственный интеллект устройств способен общаться с оператором как ментально, так и аудиально.

Система 「術式」JUTSUSHIKI — совокупность особенностей и принципов, на которых базируются используемые оператором магические программы. Сочетание разных систем хотя и возможно, но встречается редко, поскольку требует специфических умений или оборудования.

  • Формула Мидчильды 「ミッドチルダ式MIDDOCHIRUDA-SHIKI — современная магическая система, распространённая в Мидчильде, наиболее развитой из известных ныне существующих цивилизаций. Акцент в ней ставится на дальнем бою, сравнительно лёгкой защите, а также широком разнообразии и универсальности доступных методов. Волшебниками называют операторов именно этой системы. Проявляемые их программированием эффекты обычно сопровождаются появлением магических кругов Мидчильды.

Магия атаки 「攻撃魔法KŌGEKI MAHŌ — категория программ, предназначенных для разрушения объектов и выведения противников из строя тем или иным способом.

  • Урон магической энергией 「魔力ダメージMARYOKU DAMĒJI — при противостоянии магических программ, сильнее, а также устойчивее к подавлению и перепрограммированию оказывается та, в которую влито большее количество энергии.

    Ezgif-5-44f5a7b24b48 Ezgif-5-e8e60e268653

    • Урон чистой магической энергией 「純粋魔力ダメージJUNSUI MARYOKU DAMĒJI — настройки позволяют использовать атакующие программы без эффекта физического разрушения, при этом сохраняя деструктивное воздействие на магическом уровне, разрушая волшебные структуры и истощая соответствующий ресурс противника.
      • Глубокий урон 「深いダメージFUKAI DAMĒJI — чистая магическая энергия проникает сквозь физические объекты, просачивается между разными планами бытия, оказывает на сознание поражённых целей воздействие разного уровня.
        1. Stun 「スタンSUTAN — эффект дезориентирующего шока или непродолжительной потери сознания, вызываемый резкой потерей значительного количества магической энергии, что приводит и к физической слабости.
        2. Blackout 「ブラックアウトBURAKKUAUTO — эффект полной и длительной (или даже постоянной) потери сознания, вызываемый резким истощением запаса магической энергии. Несмотря на отсутствие прямого физического урона, тело всё равно может получить серьёзные повреждения из-за перегрузки.
      • Принудительная остановка 「強制停止KYŌSEI TEISHI — чистый урон вносит помехи в работу программ, повреждает их коды и препятствует возможности продолжать исполняемую функцию, вызывая тот же эффект, который инициируется запечатывающей магией. Например, это позволяет отключать усиления, слияния и трансформации, рассеивать сверхъестественные объекты, а также отключать способности к регенерации и перерождению. Возможно даже полное уничтожение врождённых особенностей, связанных с аномальной генетикой.
    • Дополнительные эффекты 「追加効果TSUIKA KŌKA — если мощное атакующее заклинание усиливается оператором ещё больше, то даже без специальных настроек оно может приобрести эффекты, свойственные специализированным заклинаниям понижающего типа, позволяющие, например, особенно эффективно разрушать барьеры, включая те, которые разделяют разные области пространства-времени. Помимо прочего, концентрированная магическая энергия выделяет большое количество тепла.
      • Радиационный эффект 「輻射効果FUKUSHA KŌKA — хотя магические технологии считаются беспрецедентно безопасными для живых существ и окружающей среды, мощные взрывные воздействия всё равно обладают негативным побочным эффектом в виде ионизирующего излучения. Судя по всему, именно из-за него, несмотря на продвинутую науку и наличие исцеляющих заклинаний, реабилитация при некоторых вызванных магией повреждениях может быть крайнее длительной. Крупные катастрофы при этом способны загрязнять целые миры и вызывать неизлечимые смертельные болезни даже у сильных волшебников.
  • Стрельба 「射撃SHAGEKI — группа программ, предназначенных для запуска маломощных, но низкозатратных и быстропроизводимых дальнобойных снарядов, зачастую имеющих те или иные функции корректировки движения, такие как наведение и преследование.
  • Бомбардировка 「砲撃HŌGEKI — группа программ, предназначенных для запуска мощных и относительно масштабных лучей или потоков энергии, обычно требующих от оператора стоять на месте при использовании.
  • Магически усиленная атака 「魔力付与攻撃MARYOKU FUYO KŌGEKI — группа программ, предназначенных для дополнения ударной мощи обычных атак.

Магия защиты 「防御魔法BŌGYO MAHŌ — категория программ, позволяющих создавать различные виды оборонительных барьеров, которые обеспечивают защиту как от физических, так и от магических воздействий.

  • Щитовой типSHIELD TYPEシールドタイプSHĪRUDO TAIPU — группа программ, предназначенных для отражения атак за счёт противодействующей силы. Надёжно защищают небольшую область с одной стороны.
    • Round ShieldラウンドシールドRAUNDO SHĪRUDO — команда, создающая энергетическую преграду в форме круга, пропускающего магию оператора сквозь себя.
  • Барьерный типBARRIER TYPEバリアタイプBARIA TAIPU — группа программ, предназначенных для блокировки атак за счёт погашения их мощности. Могут обеспечивать как локальную, так и всестороннюю защиту.
    • ProtectionプロテクションPUROTEKUSHON — команда, создающая энергетическую стену активной защитыアクティブプロテクション, отталкивающую входящие объекты.
  • Полевой типFIELD TYPEフィールドタイプFĪRUDO TAIPU — группа программ, предназначенных для защиты области от различных экзогенных факторов, таких как электричество, давление, температура или газ.

    Ezgif-5-4a72be3799b5 Ezgif-5-ae69afe41a3f

  • Защитная одежда 「防護服BŌGO-FUKU — боевое облачение, состоящее из барьеров и полей, охватывающих всё тело целиком, даже если визуально этого не заметно. Состоит из нескольких слоёвレイヤー с разной функциональностью, отвечающих за защиту от различных поражающих факторов, а также обеспечивающих поддержание жизнедеятельности в экстремальных условиях, будь то пожары, космос или суперпространство. Помимо обеспечения энергозатратной, но надёжной универсальной защиты, такой костюм усиливает характеристики оператора, а потому в его распоряжении зачастую имеется несколько режимов защитной одежды с разными настройками. Дизайн костюма связан с особенностями личности оператора. На одежде расположены небольшие генераторы защиты, которых может быть несколько.

    Ezgif-5-8a757e308e3e Ezgif-5-b0ad2959b014

    • Barrier JacketバリアジャケットBARIA JAKETTO — стандартная защитная одежда формулы Мидчильды. Отличится сбалансированными характеристиками.
    • Обновление данныхデータを更新DĒTA O KŌSHIN — проведённый анализ окружения позволяет оптимизировать эффективность защитной одежды против конкретных факторов, например, определённого яда, распространённого в текущей местности. Само собой разумеется, видимые повреждения облачения также устраняются при обновлении.
  • Физическая броня物理装甲BUTSURI SŌKŌ — способность создавать полноценные материальные объекты, которые позволяют защищаться от антимагических факторов.

Магия поддержки 「補助魔法HOJO MAHŌ — категория программ вспомогательного характера с широким разнообразием возможных эффектов.

  • Повышающий типINCREASE TYPEインクリースタイプINKURĪSU TAIPU — группа программ, предназначенных для восстановления сил или усиления определённых способностей мага.

    Ezgif-5-bd8ec2a58ef8 Ezgif-5-c6e54b46bd7e

    • Контроль магической энергии魔力運用MARYOKU UNYŌ — способность использовать доступный ресурс как для увеличения эффективности заклинаний, так и для повышения физических характеристик. Специализированные усиливающие программы практически бесполезны для превосходно контролирующих свою энергию опытных магов, за исключением тех случаев, когда происходят перегрузки. Стоит отметить, что имеет место быть балансировка расходов ресурса. В зависимости от ситуации, происходит концентрация на атаке или защите, общей или локальной. Во время движения оборона слабеет.
  • Adult ModeおとなモードOTONA MŌDO — эффект повышения биологического возраста тела оператора, вызываемый различными командами. Обычно используется детьми, специализирующимися на контактных сражениях.
Результаты боёв:
Победы:
Поражения:
Неопределённые бои: